Борьба с пробками в мире

Абсолютного лекарства от пробок на дороге не существует. Но присутствует определенный локальный опыт, позволяющий хоть и не решать проблемы, но улучшать значительно ситуации в конкретных случаях. Вызывать пробки в разных странах могут разные обстоятельства, но объединены они одним — массой неудобств для пешеходов и водителей.

пробки мира

Выход из ситуации может быть найден разными способами, одним из них являются современные технологии (в Израиле состояние на дороге выводится на информационных табло и, ознакомившись с ним, можно избежать пробки).

Западная Европа

В старом Свете много мегаполисов, и каждый из них нашел свое индивидуальное решение.

Наиболее плачевной является ситуация в Германии. На 1000 жителей в некоторых городах приходится шестьсот машин. А это значит, что загруженность дорог там большая. В этой стране из такой ситуации найдено три вида выхода. К первому можно отнести смещение времени выхода на работу. Например, каждый район города едет на работу в разное время и возвращается также с работы. Следующим эффективным методом борьбы можно назвать пользование общественным транспортом. Третий вид борьбы с пробками подразумевает синхронизацию работы светофоров, что позволяет оптимизировать движение.

пробки в германии

В Дании нашли еще более интересное решение. Большая часть жителей этой страны добирается на место работы на велосипедах. А составляет этот показатель 20 процентов.

Испания решает проблему пробок по немецкому сценарию. Там увеличена загрузка общественного транспорта, оптимизированы дорожные потоки с помощью светофора.

В Англии отдалились от всех. Город разгрузили введением платного въезда, причем в солидной сумме.

Интересное решение было найдено в Финляндии. Там пробки отслеживают используя специальную технологию. По определению количества мобильных телефонов, находящихся в авто в данном месте дороги определяют начало образования пробки.

Соединенные Штаты Америки

Северная Америка не меньше Европы страдает от пробок. Перезагрузка дорог здесь из-за изобилия транспортных средств. Есть статистические данные, что одним жителем страны сжигается в год до сотни лишних литров топлива. Чтобы выйти из сложившейся ситуации в стране интенсивно развивается общественный транспорт, оптимизируется работа светофоров, улучшаются существующие и строятся новые транспортные развязки, увеличивается пропускная способность дорог. Этим в США занимается целый институт, решающий задачи научным подходом. Местами используется финский метод, где состояние движения определяется по растущему количеству телефонов на участке дороги. Определив затор, транспортный поток перенаправляется в другую сторону.

Азия

Не отличается ситуация от остального мира и на азиатском континенте, отличаются лишь решения, тут они нестандартные и особенные.

Данная проблема существует в китайской столице – Пекине. Что бы с ней справиться было введена ограниченная продажа автомобилей. Купить его конечно не сложно, а вот зарегистрировать проблематично – разрешено в год регистрировать лишь 240 тыс. машин. Также запланировано строительство целой сети транспортных туннелей для легкового и грузового транспорта. На поверхности останется только общественный транспорт.

Трудности с потоком транспорта испытывал и Сингапур. Ситуацию разрешило ограничение продажи автомобилей, а также снижение цен на проезд в такси. Увеличилась регистрационная стоимость, а еще дорогим удовольствием стало покупка номерных знаков на аукционе.

Южная Корея имеет наиболее интересную систему борьбы с пробками. Состоит она из пунктов: предпочтение общественного транспорта и отказ от личного, работы над и системой препятствия разрастания транспортных заторов и разгрузкой транспортных магистралей.

Государство проводит постоянно рекламные компании, целью которых является пересадка водителей на общественный транспорт. Водитель, передвигающийся на своей машине, использует все средства исключающие попадание в затор. Если все же ситуация не контролируема уже, то вступит система оповещающая про пробки – вдоль дорог размещаются табло, рекомендуемые водителям оптимальный маршрут движения, учитывающий пробки.

Израиль

Система оповещения наиболее развита в Израиле. По обочине дорог размещены специальные табло, указывающие водителям о наиболее загруженных направлениях. Аналогичная информация передается каждый час по радио. Если отсутствуют информационные табло и не работает радио, то можно позвонить по телефону и узнать ситуацию на дорогах. Израильская система борьбы с заторами на дорогах может претендовать на победителя в номинации «Борьба и предупреждение пробок в разных странах».

пробки в израиле

А как у нас ситуация с этим

У нас же ситуация на дороге оставляет желать лучшего. Основной проблемой можно считать одного медленного водителя на сотню, создающего аварийную ситуацию медленным движением. Авария приводит сразу же к затору. Отсутствует вообще система оповещения про пробки, оптимизация маршрутов движения, дорога имеет некачественную разметку. Совокупность перечисленных показателей открывает не приятную картину на наших дорогах.

Вывод

Наша страна давно имеет мегаполисы. Количество транспорта увеличивается на их улицах с каждым годом. Но к сожалению пока отсутствуют решения по борьбе с пробками. Может и у нас подумают об использовании опыта решения проблемы пробок. Пробки в разных странах устраняются разными методами, может и нам стоит их реализовать. Ведь уменьшив заторы, мы сократим и время, потраченное в них.

яндекс пробки

Пробки ищут и отмечают на своих картах современные поисковые системы (Гугл, Яндекс). Воспользовавшись их картами можно выбрать правильный маршрут движения. Вооружившись этим, автомобилисты смогут решить сложную проблему.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *