Экономим при покупке шин б/у

Решающим параметром при выборе уже обкатанной кем-то резины является её стоимость – именно из-за неё порой закрывают глаза на отдельные проблемы и дефекты. Однако есть те вещи, игнорировать которые нельзя ни в коем случае, потому что это чревато не только угрозами для вашей безопасности, но и потерями в деньгах.

шины бу

Например, остаток протектора игнорировать выйдет себе дороже. Если процент износа больше заявленного, то это означает, что вы переплатите за шины, причём переплатите достаточно много – тысячи рублей. Полагаться на порядочность продавцов не очень стоит – идя покупать шины после консультации по телефону или просмотра каталога, смело замеряйте протектор и без колебаний добивайтесь сокращения цены, если он хуже заявленного.

Беря низкопрофильную резину, учтите, что внутренняя сторона на автомобилях тех типов, которые для неё подходят, изнашивается стремительнее, чем внешняя. Смотрите сразу на самый плохой участок шины. Если там выглядывает корд, то ездить на таком колесе будет смертельно опасно.

Определять надо и возраст резины. Первые две цифры укажут неделю в году, а вторые две – сам год. Японская резина спокойно служит пять лет, европейская на три года дольше. Если она старше этих цифр, значит предельно внимательно изучаем состояние. Заметили трещины, утрату блеска? Значит в идеальной ситуации проездить можно будет всего лишь сезон.

качество бу шин

Требуйте гарантию от появления грыж и иных дефектов, связанных с повреждением корда в ходе эксплуатации. Устранить эти проблемы не очень сложно, однако стоимость ремонта шины за свой счёт немногим уступает расходам на новую покрышку. А обнаружить коварный дефект можно лишь если покрышку накачать на колесе до рабочего давления, в снятом виде он не проявляет себя.

Иногда (но очень редко), установив колесо на балансировочный механизм, можно увидеть геометрическую раскоординацию покрышки. Ремонту она, к сожалению, не подлежит в принципе.

зимние шины бу выбор

Наконец, отследите, чтобы из шины ничего не торчало и не просвечивало. Дело в том, что устранить прокол продавцам несложно, а вот после покупки чинить придётся за свой счёт. Ведь прокол шины не относится к числу тех дефектов, которые считаются браком (если только условия договора не указывают обратного прямо). В том случае, если продавец отказывается чинить прокол, ссылаясь на отсутствие оборудования, надо повернуться и больше к нему не приходить.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *