История раллийных гонок

Впервые термин ралли был применен в 1907 году, хотя первые соревнования проводились уже в середине 1890-х годов. До конца 1920 года данный вид гонок имел малую известность. Первая гонка проводилась при поддержке газеты «Le Petit Journal» – это был их рекламный трюк. Но у ведущих производителей автомобилей данное известие вызвало огромный интерес. Победители определялись жюри на основе докладов наблюдателей, которые сидели в каждой машине и следили за передвижением болида. Со временем гонки распространялись по всей Европе, начиная с Франции, а трассы и тематики росли как грибы после дождя.

В 1920 году впервые появились соревнования командного зачета и гонки со штурманом. После начала Второй мировой войны подобный вид гонок прекратился, аж, до середины 1950-х годов. Первые соревнования проводились во Франции, однако к 1958 году ралли признали в Великобритании. Тем временем, гонки были популярны и за приделами Европы, к примеру: в Южной Америке гонки проводились даже во Вторую мировую войну. Но они не были столь масштабными по размеру проезжей площади и не проходили между городами. Там ралли были разделены на несколько этапов, максимум 12 этапов, по 8 – 6 миль.
На данный момент есть много разновидностей ралли, практически для каждой категории машин. Победить на данном соревновании считается заоблачно престижно. Производители автомобилей с каждым годом развивают авто и даже создают специальные машины. Открывается все больше и больше школ для подготовки пилотов. А также растет количество команд, желающих принять участия.

Гран-при мыса Антиб, 1929 г.
Гран-при мыса Антиб, 1929 г.
Милле Милья, Брешиа, 1940 г.
Милле Милья, Брешиа, 1940 г.
24 часа Ле-Мана, 1952 г.
24 часа Ле-Мана, 1952 г.
Каррера Панамерикана, 1954 г.
Каррера Панамерикана, 1954 г.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *