Jeep Patriot (Liberty) — мини-обзор

В 2010 году было произведено обновление всеми известного Jeep Patriot. Но сильных изменений замечено не было. Предлагаем Вашему вниманию поэтапный небольшой тест-драйв рестайлинговой версии Jeep Patriot  2010.

Jeep Moparized Liberty

Внешний вид

В передней части автомобиль получил обновленную радиаторную решетку с вертикальными прорезами, окрашенную в цвет кузова и все те же, что и раньше, противотуманные фары. Несмотря не на что, на нем отлично смотрятся легкосплавные 17-ти дюймовые диски. В нем, как и ранее остались угловатые формы.

Интерьер

Салон весьма изменился. Теперь для обделки сидений и панели используют совершенно новые материалы, которые в случае загрязнения, отлично поддается чистки. Как для водителя, так и сидящего сбоку и сзади пассажиров установлены подстаканники.

jeep patriot салон

После того как только присаживаешься за руль автомобиля, замечаешь новый руль, с множеством кнопок, для управления аудиосистемой. Также в любой из версий автомобиля установлена функция голосового контроля. Прислушавшись к жалобам от хозяев прошлых моделей Jeep Patriot, инженеры улучшили шумоизоляцию в салоне, и теперь звук мотора едва слышен.

jeep patriot багажник

Объем багажного отсека также вырос и составил 334 литра. Но, если сложить задний ряд сидений, то он увеличиться втрое и будет составлять 1277 литров. В случае если нужно перевозить длинные груза, спинку переднего пассажирского сиденья можно с легкостью сложить. Также она может использоваться как столик.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом кроссовера разместился 2.4 литровый бензиновый двигатель, выдающий мощность в 170 лошадиных сил. До того же инженеры также поработали над расходом топлива и теперь он составляет 10 литров на сто километров. Также на автомобиле устанавливается новая трансмиссия Freedom Drive. Которая в обычном режиме распределяет крутящий момент 90% на переднюю ось и всего лишь 10% на заднюю.

jeep patriot двигатель

Как только передние колеса начали пробуксовывать, при помощи муфты ECC приводиться в действие задняя ось. При езде автомобиля по асфальту, с незначительными ямами и выпуклостями, независимая подвеска практически полностью сводит к нулю возникающие от них толчки. Автомобиль, предпочитаемый для езды по городу, но, он великолепно преодолевает и бездорожье.

 Итог

В новом дизайне сразу же замечается национальная и брендовая принадлежность Jeep Patriot. Не смотря на то, что с первого взгляда изменений не так уж и много, он все же есть. Не смотря на все выше сказанное, последнее решение остается за Вами.

Технические характеристики  Jeep Patriot

Jeep Liberty 2.0 CRD MT

[spoiler]

Jeep Liberty 2.0 CRD MT
Jeep Liberty 2.0 CRD MT

[/spoiler]

Jeep Liberty 2.4 MT

[spoiler]

Jeep Liberty 2.4 MT
Jeep Liberty 2.4 MT

[/spoiler]

Jeep Liberty 2.4 CVT

[spoiler]

Jeep Liberty 2.4 CVT
Jeep Liberty 2.4 CVT

[/spoiler]

Другие заметки автомобильной тематики

Ford F-350 — краткий обзор Ford F-350 является громадным монстром с множеством возможностей. Удалось загрузить пикап всякими мелочами на 1 тонну. В кабине Форда F-350 довольно ощутимые вибрации, и поездка не так впечатляет, как...
Додж Челленджер 1969 года Додж (Dodge) занимает лидирующее место в Соединенных Штатах Америки по производству внедорожников и микроавтобусов, продаваемых в более чем шестидесяти странах мира. Додж Челленджер (Dodge Challenger)...
Тест-драйв Ford Mondeo 2013 Популярная модель автомобиля, которая пользуется большим спросом во многих странах. Рассмотрим подробнее чем угодил данный автомобиль многим автолюбителям. История компании Своя начало история а...
Jeep Grand Cherokee — мини-обзор Неожиданно для многих спустя три года после начало выпуска Jeep Cherokee перенес фейслифтинг. В 2013 году в Детройте на домашнем авто шоу была представлена обновленная версия Jeep Grand Cherokee. ...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *