Jeep Patriot (Liberty) — мини-обзор

В 2010 году было произведено обновление всеми известного Jeep Patriot. Но сильных изменений замечено не было. Предлагаем Вашему вниманию поэтапный небольшой тест-драйв рестайлинговой версии Jeep Patriot  2010.

Jeep Moparized Liberty

Внешний вид

В передней части автомобиль получил обновленную радиаторную решетку с вертикальными прорезами, окрашенную в цвет кузова и все те же, что и раньше, противотуманные фары. Несмотря не на что, на нем отлично смотрятся легкосплавные 17-ти дюймовые диски. В нем, как и ранее остались угловатые формы.

Интерьер

Салон весьма изменился. Теперь для обделки сидений и панели используют совершенно новые материалы, которые в случае загрязнения, отлично поддается чистки. Как для водителя, так и сидящего сбоку и сзади пассажиров установлены подстаканники.

jeep patriot салон

После того как только присаживаешься за руль автомобиля, замечаешь новый руль, с множеством кнопок, для управления аудиосистемой. Также в любой из версий автомобиля установлена функция голосового контроля. Прислушавшись к жалобам от хозяев прошлых моделей Jeep Patriot, инженеры улучшили шумоизоляцию в салоне, и теперь звук мотора едва слышен.

jeep patriot багажник

Объем багажного отсека также вырос и составил 334 литра. Но, если сложить задний ряд сидений, то он увеличиться втрое и будет составлять 1277 литров. В случае если нужно перевозить длинные груза, спинку переднего пассажирского сиденья можно с легкостью сложить. Также она может использоваться как столик.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом кроссовера разместился 2.4 литровый бензиновый двигатель, выдающий мощность в 170 лошадиных сил. До того же инженеры также поработали над расходом топлива и теперь он составляет 10 литров на сто километров. Также на автомобиле устанавливается новая трансмиссия Freedom Drive. Которая в обычном режиме распределяет крутящий момент 90% на переднюю ось и всего лишь 10% на заднюю.

jeep patriot двигатель

Как только передние колеса начали пробуксовывать, при помощи муфты ECC приводиться в действие задняя ось. При езде автомобиля по асфальту, с незначительными ямами и выпуклостями, независимая подвеска практически полностью сводит к нулю возникающие от них толчки. Автомобиль, предпочитаемый для езды по городу, но, он великолепно преодолевает и бездорожье.

 Итог

В новом дизайне сразу же замечается национальная и брендовая принадлежность Jeep Patriot. Не смотря на то, что с первого взгляда изменений не так уж и много, он все же есть. Не смотря на все выше сказанное, последнее решение остается за Вами.

Технические характеристики  Jeep Patriot

Jeep Liberty 2.0 CRD MT

[spoiler]

Jeep Liberty 2.0 CRD MT
Jeep Liberty 2.0 CRD MT

[/spoiler]

Jeep Liberty 2.4 MT

[spoiler]

Jeep Liberty 2.4 MT
Jeep Liberty 2.4 MT

[/spoiler]

Jeep Liberty 2.4 CVT

[spoiler]

Jeep Liberty 2.4 CVT
Jeep Liberty 2.4 CVT

[/spoiler]

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *