Как протестировать регулятор давления топлива

Прежде чем проверять регулятор необходимо разобраться с топливной системой. Она предназначена для снабжения двигателя определенным количеством топлива.

регулятор давления топлива

Состоит из: насоса, регулятора давления, бака, топливопровода, фильтра, инерционного переключателя, топливной форсунки, насоса электронно управляющего блока.

Процесс работы заключается в том, что горючие после выхода из бака проходит очистку в фильтре, затем попадает в регулятор, работа которого, состоит из безостановочного, и до того же правильного держания напора в общей системе.

Виновник большого расхода

В зависимости от давления подачи горючего, в системе будет зависеть его нормальная работоспособность.  Если после проверки насоса и целостности топливопровода напор остался также недостаточным, необходимо проверить регулятор. Как часто автомобилисты при проведение диагностики авто, обращают на него внимание?

регулятор топлива в системе

Симптомы болезни регулятора:

  • Если мотор автомобиля глохнет на холостых оборотах;
  • Неравномерная работа двигателя;
  • Резко изменяемая частота вращения коленвала при холостых оборотах;
  • Плохое ускорение автомобиля при переключение КПП;
  • Замедленная реакция на вжатие педали газа;
  • Возникновения рывков, или заливание двигателя в движение;
  • Резкое повышение расхода;
  • Положение СО и СН выше нормального.

Что такое РДТ

РДТ отвечает за подержания в форсунках давления на разных режимах работы автомобиля. Регулятор заключает в себе мембранный клапан, с одной стороны которого на мембрану подается топливо, а со второй стороны находиться пружина, которая после выхода двигателя из нагрузки открывает клапан, и возвращает обратно в бак, оставшийся там бензин. Иными словами благодаря помощи регулятора при работе двигателя создается беспрерывное давление топлива.

схема регулятора топлива

Неисправности регулятора

  • При проседание пружины клапана он не будет держать давление. В таком случае поступивший туда бензин будет возвращен обратно в бак, а автомобиль будет трудно заводиться.
  • Затрудняется нормальный ход топлива. Возможно даже то, что он будет литься из всех щелей.
  • Полная закупорка;
  • При резком разгоне автомобиля, из-за не стабильного давления, возникают дергания.

Диагностика проблемы

Для того чтобы быть убежденным на сто процентов, что проблема заключается в обратном клапане, нужно проверить регулятор давления.

ремонт регулятора топлива

Проверка возможна при помощи старого, так званого «Дедовского» метода, заключающегося в пережиме или отъединение перепускного клапана и последующего слежения за мощью струи. Таким методом пользовались еще за появления вазовских автомобилей. Как только карбюраторы начали выходить из моды про такой способ вовсе забыли. В нашем случае нам необходимо знать работает ли клапан вообще, а сила и толщина струи нам в этом не помогут.

Измерение давления при помощи манометра

Более актуальным способом будет, измерим давления в топливной системе при помощи манометра. Замерять давления следует на холостом ходу мотора.

Манометр подключается посреди топленого шланга и штуцера, вакуумный шланг вовсе отсоединяется. Как правило, давление в системе должно повыситься на 0.3 – 0.7 Бар.

давление

Если давление не изменяется, необходимо сменить вакуумный шланг. Если же и это не помогло, то проблема точно в регуляторе, который необходимо заменить. Стандартные показания, выбиты на корпусе клапана.

Причины неработоспособности РДТ:

  • Длительное стояние автомобиля;
  • Некачественное топливо;
  • Загрязненные свечи зажигания;

Заключение

При замене поломанного клапана на новый, вследствие стабилизации давления в топливной системе,  расход топливо обязательно должен сократиться. Знания о топливной системе собственного автомобиля могут пригодиться во многих случаях. Видь даже повышенный расход топлива  можно считать также серьезной проблемой, и решать ее необходимо только комплексно.

В данной статье мы попытались помочь вам в решение столь важной проблемы как нерабочий регулятор давления, и надеемся, что здесь вы смогли найти себе подходящий вариант, для решения собственной проблемы. До того же, прочитав статью вы будете более уверенны в общение с мастерами СТО, и сможете сэкономить неплохую суму.

Другие заметки автомобильной тематики

Стоит ли менять пружины при замене амортизаторов? Каждому автолюбителю известно, что состояние отечественных дорог оставляет желать лучшего. Все это находит отражение на состоянии деталей авто. Так, наибольшему разрушительному воздействию подвержена ...
10 необходимых проверок автомобиля Так, часто бывает, что водители вынуждены ремонтировать свои автомобили на трассе, а не дома или в сто. Все это последствия неправильного ухода за автомобилем. И для того чтобы таких прецедентов не сл...
Реставрация кузов – от начала до конца Скорее всего, не существует ни одного такого автовладельца, который ни разу бы не столкнулся с проблемой ремонта кузова. В понятие, которого включено сразу же пару способов избавления дефектов, на одн...
Как почистить сеточку бензонасоса Большинство бензонасосов сегодня комплектуются специальной сеточкой, предназначенной для предварительной фильтрации поступающего топлива. С течением времени на ней накапливается большое количество заг...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *