Как протестировать регулятор давления топлива

Прежде чем проверять регулятор необходимо разобраться с топливной системой. Она предназначена для снабжения двигателя определенным количеством топлива.

регулятор давления топлива

Состоит из: насоса, регулятора давления, бака, топливопровода, фильтра, инерционного переключателя, топливной форсунки, насоса электронно управляющего блока.

Процесс работы заключается в том, что горючие после выхода из бака проходит очистку в фильтре, затем попадает в регулятор, работа которого, состоит из безостановочного, и до того же правильного держания напора в общей системе.

Виновник большого расхода

В зависимости от давления подачи горючего, в системе будет зависеть его нормальная работоспособность.  Если после проверки насоса и целостности топливопровода напор остался также недостаточным, необходимо проверить регулятор. Как часто автомобилисты при проведение диагностики авто, обращают на него внимание?

регулятор топлива в системе

Симптомы болезни регулятора:

  • Если мотор автомобиля глохнет на холостых оборотах;
  • Неравномерная работа двигателя;
  • Резко изменяемая частота вращения коленвала при холостых оборотах;
  • Плохое ускорение автомобиля при переключение КПП;
  • Замедленная реакция на вжатие педали газа;
  • Возникновения рывков, или заливание двигателя в движение;
  • Резкое повышение расхода;
  • Положение СО и СН выше нормального.

Что такое РДТ

РДТ отвечает за подержания в форсунках давления на разных режимах работы автомобиля. Регулятор заключает в себе мембранный клапан, с одной стороны которого на мембрану подается топливо, а со второй стороны находиться пружина, которая после выхода двигателя из нагрузки открывает клапан, и возвращает обратно в бак, оставшийся там бензин. Иными словами благодаря помощи регулятора при работе двигателя создается беспрерывное давление топлива.

схема регулятора топлива

Неисправности регулятора

  • При проседание пружины клапана он не будет держать давление. В таком случае поступивший туда бензин будет возвращен обратно в бак, а автомобиль будет трудно заводиться.
  • Затрудняется нормальный ход топлива. Возможно даже то, что он будет литься из всех щелей.
  • Полная закупорка;
  • При резком разгоне автомобиля, из-за не стабильного давления, возникают дергания.

Диагностика проблемы

Для того чтобы быть убежденным на сто процентов, что проблема заключается в обратном клапане, нужно проверить регулятор давления.

ремонт регулятора топлива

Проверка возможна при помощи старого, так званого «Дедовского» метода, заключающегося в пережиме или отъединение перепускного клапана и последующего слежения за мощью струи. Таким методом пользовались еще за появления вазовских автомобилей. Как только карбюраторы начали выходить из моды про такой способ вовсе забыли. В нашем случае нам необходимо знать работает ли клапан вообще, а сила и толщина струи нам в этом не помогут.

Измерение давления при помощи манометра

Более актуальным способом будет, измерим давления в топливной системе при помощи манометра. Замерять давления следует на холостом ходу мотора.

Манометр подключается посреди топленого шланга и штуцера, вакуумный шланг вовсе отсоединяется. Как правило, давление в системе должно повыситься на 0.3 – 0.7 Бар.

давление

Если давление не изменяется, необходимо сменить вакуумный шланг. Если же и это не помогло, то проблема точно в регуляторе, который необходимо заменить. Стандартные показания, выбиты на корпусе клапана.

Причины неработоспособности РДТ:

  • Длительное стояние автомобиля;
  • Некачественное топливо;
  • Загрязненные свечи зажигания;

Заключение

При замене поломанного клапана на новый, вследствие стабилизации давления в топливной системе,  расход топливо обязательно должен сократиться. Знания о топливной системе собственного автомобиля могут пригодиться во многих случаях. Видь даже повышенный расход топлива  можно считать также серьезной проблемой, и решать ее необходимо только комплексно.

В данной статье мы попытались помочь вам в решение столь важной проблемы как нерабочий регулятор давления, и надеемся, что здесь вы смогли найти себе подходящий вариант, для решения собственной проблемы. До того же, прочитав статью вы будете более уверенны в общение с мастерами СТО, и сможете сэкономить неплохую суму.

Другие заметки автомобильной тематики

Замена переднего сальника коленвала ВАЗ-2105 своими руками Уровень масла незаметно падает на измерительном щупе, видны грязные масляные подтёки на крышке распределительного вала? Тогда эта статья для Вас. В большинстве случаев проблему с уходом масла можно ре...
Замена тормозных колодок Здравствуйте уважаемые автолюбители! Как мы знает, нет ничего вечного, и с этим невозможно не согласится. А если дело касается деталей авто, которые испытывают постоянные экстренные условия и подверга...
Реставрация ретро автомобилей В течение последних десятилетий ретро автомобили стали очень популярны. А все из-за того, что ранее такие вещи делали с душой и в сравнение с нынешним выпуском автомобилей зачастую выпускали в огранич...
Обработка днища кузова антикоррозийкой Всем известно, что кузов является в автомобиле основным несущим элементом. Днище же выступает в роли платформы, где собраны остальные элементы кузова. Покупая автомобиль, в первую очередь покупатели и...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *