Компактный хетчбэк Peugeot 208

Компактный хетчбэк «Peugeot 208» на российском авторынке присутствует уже год, застолбив за собой репутацию «авто для дам с мужским характером». И вот теперь французский концерн решил внести обновления в модель и представил вариант с пятиступенчатым «роботом».

пэжо 208

Впрочем, в году текущем концерн «Peugeot» на свой хетчбэк в России очень и очень рассчитывает: в Европе данный автомобиль в прошлом году стал шестым по популярности, одновременно вырвав статус авто с наибольшим приростом годовых продаж (+49,3%). А вот в России популярность хетчбэка лишь стала прорисовываться в последнем квартале 2013 года, не позволив войти даже в топ-25 продаваемых машин. И пока эксперты уверяют в продолжении тенденции роста популярности «Peugeot 208» у нас, французский автопром торопится довести статус «дамского авто» до совершенства.

Компактный хетчбэк «Пэжо 208» предназначен в первую очередь для мегаполиса. Компактность не мешает ему быть максимально вместительным, так что шопингу помех не будет. Дизайнеры при разработке экстерьера этой модели сделали ставку на эмоции, а не на мощность двигателя, экономность потребления и т.п. И это правильно: покупатели хетчбэка действительно берут его исходя из «сугубо женских» предпочтений, а не руководствуясь рационализмом. Нет, авто не прожорливое, но и далеко не столь экономичное для своих параметров, как могло бы показаться.

Очень важно помнить, что в моделях автомобиля со стеклянной крышей потолок размещен ниже, так что «девушкам модельного роста» может оказаться в такой машине неудобно: максимальный комфорт закладывался для роста водителя и пассажира до 176 см включительно, хотя реально проблем не будет у всех, кто не выше 185 см.

В бардачке можно поместить даже фотокамеру – места там достаточно. Вообще, создатели хетчбэка «Peugeot 208» предусмотрели немало места для хранения самых разных мелочей – автомобиль остается «женским» во всем. Комфорт для водителя максимальный, а количество имеющихся здесь дизайнерских эстетических новинок способно очень сильно удивить. Однако ничего броского нет – все эстетично, изящно и утонченно.

Peugeot 208

Подвеска проработана так, чтобы машину не трясло даже при высокой скорости, одновременно избегая т.н. «мягкого укачивания». Новая коробка-автомат собирается отдельно на специализированном заводе коробок передач, что подчеркивает надежность и качество, однако устанавливают ее исключительно на модели с мощностью 82 л.с. и мотором на 1,2 литра в комплектациях «Allure» и «Active». «Робот» достаточно умен, и в условиях езды в мегаполисе весьма тонко улавливает, какую именно передачу будет рационально выбрать.

Цены на компактный хетчбэк «Peugeot 208» в России у официальных дилеров сегодня варьируют от 510 до 726 тысяч рублей в зависимости от выбранной модели.

Другие заметки автомобильной тематики

Alfa Romeo Brera — тест драйв и обзор Итальянские автомобили Alfa Romeo всегда приводили в восторг своей внешностью, и спортивными характеристиками. Но, по отзывам многих экспертов, итальянские инженеры немного грешат. Эксперты утверждают...
Тест драйв Skoda Yeti Первое знакомство с автомобилем, обязательно начинается с ознакомления его внешнего вида. При осмотре Skoda Yeti заметно что данная модель авто гармонирует с автоконцерном Фольксвагена. Модель ...
Alfa Romeo MiTo — обзор автомобиля Название MiTo соответствует городам, где его проектировали, а именно Milano и Torino. До того же MiTo гармонично к Mini. Представляет собой самый миниатюрный автомобиль в линейке Alfa Romeo. Эк...
Обзор обновленного Skoda Rapid Новый автомобиль от концерна Skoda был впервые представлен несколько лет назад и сразу привлёк внимание общественности. Привлекательный функционал и доступная цена стали теми необходимыми критериями, ...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *