Mazda 3 — мини-обзор автомобиля

Довольно неожиданно стало то, что к концу 2013 Mazda 3 стала, чуть ли не самой ожидаемым автомобилем. Довольно непонятным был рестайлинг проведенный в 2014 году, но, несмотря на это, новая модель авто довольно сильно удивила всех любителей Mazda. Представляем вашему вниманию обзор нового автомобиля Mazda 3 2014 года.

mazda 3 2014 тест

Внешний вид

Скорее всего, более изменился внешний вид автомобиля. Первым что бросается в глаза является удлиненный капот и объемные задние арки. При прохождение тест-драйва участвовала машина белого цвета, сначала он показался довольно мутным, но, как только из-за туч выступило солнце, оказалось, что такой цвет ей очень идет. Также были установлены новые биксеноновые фары. На первый взгляд с новым капотом и фарами Mazda напоминает ящерицу.

Что не понравилось в новой модели так это 16-ти дюймовые диски. Которые здесь, смотрятся какими-то мелкими. Ей бы больше подошли 17-ти дюймовые.

Интерьер

Передняя панель автомобиля, да и большинство деталей салона сделано с черного пластика. А для того чтобы он не был сильно тусклым, дизайнеры решили сделать серебристые и глянцевые вставки. Как и раньше дизайн интерьера довольно сдержанный и строгий, так сказать выполнен в Маздовском стиле.

Mazda 3 Sedan салон

Первым что бросается в глаза после того как вы только сели в автомобиль, является дисплей мультимедийной системы. Расположенный прямо по центру передней панели. На дисплее отображается статистика по расходу топлива, управление проекционным спидометром и многое другое.

Mazda3 Azela Hybrird

Подлокотник между водительским и пассажирским сидением стал довольно функциональным. Помимо того, что в нем находится два выхода под USB, там еще есть небольшой лоток, для телефона или плеера и глубокий бокс для необходимых под рукой вещей.

Двигатель и трансмиссия

Под капотом расположился 1.5 литровый двигатель, с мощностью в 120 лошадиных сил, и предельным крутящим моментом в 150 Нм. Разгоняется до сотни за 11.6 секунды. Хотя с мета автомобиль разгоняется неспешно, в дальнейшем автоматическая коробка передач начинает довольно быстро переключать передачи.

Двигатель Mazda 3 Sedan

При езде по городу, автомобиль потребляет 6.5 литров топлива, а при езде по трассе он увеличивается и составляет 8.5 литров.  Как заявляют конструкторы, автомобиль с 2-х литровым двигателем будет меньше потреблять топлива на трасе, чем с 1.5 литра.

Итог

С начало может показаться, что цена за автомобиль завышена, но, после того как вы познакомитесь с ним поближе и посмотрите цены основных его конкурентов, решение сразу же измениться. Подводя итог, с уверенностью можем заявить, что Mazda 3 оправдала свои надежды.

Технические характеристики Mazda 3 Sedan

Mazda 3 Sedan 1.5 AT

[spoiler]

Mazda 3 1.5 AT
Mazda 3 1.5 AT

[/spoiler]

Mazda 3 Sedan 1.6 MT

[spoiler]

Mazda 3 1.6 MT
Mazda 3 1.6 MT

[/spoiler]

Mazda 3 Sedan 1.6 AT

[spoiler]

Mazda 3 1.6 AT
Mazda 3 1.6 AT

[/spoiler]

Mazda 3 Sedan 2.0 AT

[spoiler]

Mazda 3 2.0 AT
Mazda 3 2.0 AT

[/spoiler]

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *