Mitsubishi Grandis – свежий взгляд на концепцию минивэна

Обтекаемая стремительная внешность Mitsubishi Grandis с множеством дизайнерских находок делает машину совсем непохожей на большинство конкурентов. Хотя размеры автомобиля нельзя назвать скромными, при взгляде на Грандис возникает больше ассоциаций со спортивными универсалами, нежели с семейными минивэнами.

Mitsubishi Grandis вид сбоку

За экстерьер машине можно смело ставить твердую пятерку – на дороге авто становится объектом пристального внимания участников движения. Стреловидным фарам огромного размера, харизматичному капоту и вычурной задней светотехнике Грандис обязан главному дизайнеру Mitsubishi – французу Оливье Буле (удачная внешность Lancer и Outlander – тоже его рук дело).

 Комплектация Mitsubishi Grandis

Цены на базовую семиместную версию японского минивэна с МКПП, ABS, 6-ю подушками безопасности, климат-контролем, центральным замком, стеклоподъемниками с электроприводом, аудиоподготовкой с CD-магнитолой, противотуманками, подогреваемыми передними сиденьями, стальными 16-дюймовыми дисками начинаются от $30000.

Шестиместный Grandis с АКПП, оформлением салона в серебристых цветах, велюровыми сиденьями, пепельницами для задних пассажиров, кожаной отделкой рулевого колеса, рычага КПП и 17-дюймовыми легкосплавными дисками обойдется в $32500.

Топовая шестиместная версия Мицубиси Грандис с АКПП и кожаной отделкой всего салона стоит порядка $35500. В целом, комплектации у японца довольно сбалансированные, стандартные опции минивэнов присутствуют в полном объеме, не хватает разве что парктроника и ксеноновых фар в премиум-комплектации.

 Внутри салона Mitsubishi Grandis

Благодаря высокому кузову посадка в авто оказывается исключительно удобной – даже людям высокого роста не придется сгибаться в три погибели. Небольшие треугольные окошки по бокам машины увеличивают обзорность и облегчают парковку. К сожалению, расположиться с полным комфортом на водительском сиденье Grandis не удается – руль не имеет регулировки по высоте, так что приходится принимать «командирскую» позу.

Mitsubishi Grandis салон

Качество пластика, примененного в отделке – на высоте, псевдоалюминиевые вставки также смотрятся в интерьере органично. Центральная консоль машины с полукруглым изгибом и интересным расположением рычага КПП, удачной формы пепельница, эргономичные ручки дверей и комфортные подлокотники – первое знакомство с внутренностями Mitsubishi Grandis оставляет только приятные впечатления. Единственное замечание конструкторам – клавиши управления магнитолой слишком уж мелкие.

салон grandis

Отделанные велюром спинки задних сидений поддаются трансформации в широком диапазоне, в пути из них можно соорудить конструкцию похожую на шезлонг. Традиционно для минивэнов, в спинках сидений находятся складные столики. Третий ряд сидений может принимать практически любую форму, кресла можно демонтировать для перевозки габаритных грузов. Grandis оснащен специально разработанной системой «Hide & Seat», заметно упрощающей манипуляции с сиденьями в салоне. Благодаря «Hide & Seat» кресла быстро и без особых усилий складываются в специальную нишу в полу авто. Японский минивэн также снабжен подсветкой всех пассажирских мест и шторкой для багажного отделения.

 Динамика Mitsubishi Grandis

Грандис комплектуется единственным 2,4-литровым бензиновым мотором мощностью 165 л.с. (аналогичный агрегат устанавливается на Аутлэндер). Благодаря применению систем регулировки фаз газораспределения и контроля за ходом клапанов Mitsubishi удалось добиться впечатляющего крутящего момента.

Mitsubishi-Grandis-2.4

На нажатие педали газа машина реагирует с приличной задержкой – сказывается медлительная АКПП. Ситуацию можно исправить переключением КПП в ручной режим – здесь старт происходит заметно резвее. В остальном работа «автомата» на Мицубиси Грандис понравилась – скорости он переключает довольно грамотно.

Машина не имеет проблем с нехваткой мощности вплоть до скоростей в 170-190 км/ч, но выше 140-150 лучше не подниматься – начинается раскачка в вертикальной плоскости. Управляемость минивэна, несмотря на спортивную внешность, не приспособлена для уличных гонок, в принципе оно и понятно – в первую очередь это семейный автомобиль (хотя небольшое разочарование от несоответствия внешности и содержания все же остается). Расход топлива в городе держится в рамках 12-13 литров на 100 км пути.

mitsubishi grandis

Mitsubishi Grandis – пожалуй, первый автомобиль в стане минивэнов, который может похвастаться отличной для большой семейной машины динамикой. При этом авто обладает привлекательной стоимостью на фоне менее ярких конкурентов: за комфортный минивэн в богатой комплектации с автоматом придется отдать около $32500. Продуманная конструкция и грамотная ценовая политика сделали Grandis лидером в классе Large MPV – на японскую машину приходится 65% продаж в этом сегменте.

Другие заметки автомобильной тематики

Пятерка женских автомобилей Сегодня увидеть за рулем авто женщину является нормой, так как за последнюю десятку лет прекрасная половина человечества стала намного самостоятельнее и активнее. А поскольку женщина точно не является...
Тест Ауди А3 В 2012 году на Женевском автосалоне от компании Audi впервые,  было представлено трёхдверное новшество Audi А3, ряд выпускаемых автомобилей выходил в таких вариантах: седан; кабриолет; пяти...
Тест драйв трёх доступных автомобилей: Zaz Chance, Lada Granta, Renault Logan Еще несколько лет назад, считалось, что доступные автомобили могут иметь только механическую коробку передач. Пятиступенчатая механика считалась уделом этих авто. Но все меняется. Сначала автомат б...
Обзор нового Land Rover Defender Радуйтесь ценители и поклонники Land Rover,  компания заявила о разработке нового поколения  Defender. Прогнозируется, что новинка увидит свет в 2020 году. Больше информации официально пока нет. ...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *