Неисправность регулятора давления топлива

Сегодня приехал в таком состоянии: кусок рукава, заткнуты болтом и хомутом шланги обратной подачи из топливной рампы и обратной подачи из топливного насоса. Запчасти нашел у себя в багажнике. Объясняю, почему все так произошло. Причина в регуляторе давления топлива. Началось с того, что машина стала хуже откликаться на педаль газа, стала хуже заводиться на горячую, схватывает, тут же глохнет. Качаешь несколько раз насосом, заводишь, двигатель схватывает, но динамика езды по трассе ухудшилась. При резком нажатии на педаль газа появился провал.

Первым делом думал снять и вытащить насос из бака, но не стал этого делать. Мне показалось, что насос гудит слабо. Откинул сиденье, крышку. Включил зажигание и послушал: насос работал как положено, но слышно журчание. Понятно, что бензин с обратной подачи льется в бак, этого быть не должно. Это будет после третьего или четвертого раза включения насоса, когда появится избыточное давление в топливной рампе. Стало понятно, что регулятор давления не держит.

Замена регулятора давления топлива

Вчера купил регулятор давления топлива. Расскажу как он меняется, а меняется он очень легко. Даем двигателю остыть, снимаем патрубок, идущий с крышки клапанов. Можем сбросить давление, нажав на штуцер. Обязательно нужно остудить двигатель, чтобы не было возгорания, ведь выпускной коллектор находится рядом. Далее ослабляем топливную гайку, ослабляем хомут. Окручиваем болты крепления регулятора давления топлива и достаем его вместе со шлангом. Там может остаться круглая резинка, поддеваем ее отверткой, сдергиваем шланг. Ставим новый регулятор на место, на нем должна быть новая резинка.

neispravnost-regulyatora-davleniya-topliva

При установке нового регулятора давления в топливную рампу раскачивающими движениями устанавливаем его, чтобы он сел до крепежного элемента. После этого закручиваем болтики, подтягиваем гайку, одеваем вакуумный шланг. Вся работа займет не более пяти минут. Теперь нужно проверить, чтобы нигде ничего не протекало. Включаем зажигание, насос накачает давление. Сбрасываем клемму с аккумулятора при включенном зажигании, одеваем обратно и слушаем наш регулятор, смотрим, есть или нет течь. Был слышен пшик. Это насос накачал давление, и регулятор давления сбрасывает в обратную магистраль лишнее количество бензина.

Со второго раза начинается сброс бензина, если насос качает хорошо и система полностью исправна. Собираем все на место, проверяем уплотнение в баке. Пробуем заводить двигатель. С первого раза долго, регулятор давления пока новый, дальше все будет в порядке.. Прогреваем двигатель. Проверим, как машина реагирует на педаль газа. Видим, что стрелка тахометра поднимается сразу.

Типовые неисправности регулятора давления топлива

Регулятор давления топлива может быть с двумя неисправностями. Либо он не держит давление, либо он не сбрасывает давление. Разберем пример, когда он не сбрасывает давление. У нас будет повышенное давление в топливной рампе. Соответственно, машина будет заводиться долго на горячую. Другой случай, когда регулятор давления не держит нужное давление в топливной рампе. В этом случае появится туповатая динамика автомобиля. При резком нажатии на педаль газа будет появляться провал, появится жесткий холостой ход, обороты будут устойчивые, но появятся лишние толчки, машину будет трясти, машина будет хуже разгоняться. Интервал плохой чувствительности педали газа увеличится.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *