Подготовка дизельного двигателя к зиме

Наверное, все знают, что с дизельным двигателем, зимой, возникает больше проблем, чем с бензиновым двигателем. Во-первых, это тяжелый пуск и долгий прогрев. Также дизтопливо замерзает и может плохо распрыскиваться через форсунки.

Несколько советов о том, как подготовить дизельный двигатель зимой:

  1. Аккумулятор. Для дизеля требуется мощный аккумулятор, так как степень сжатия дизельного мотора очень большая, соответственно прокрутить его тяжелее. Величина пускового тока должна быть минимум 350А, также проблемы могут возникнуть со старыми аккумуляторами.
  2. Проследите за уровнем электролита в аккумуляторе.
  3. Нужно прочистить клеммы аккумулятора, соединения стартера и наконечники проводов. Еще один факт – зимой аккумулятор имею низкую плотность, что также затрудняет запуск. Не забудьте покрыть клеммы смазкой, чтобы уберечь от окисления.
    аккумулятор обслуживание
  4. Обязательно слейте отстой с бака и фильтра системы питания двигателя.
  5. На станции технического обслуживания нужно отрегулировать угол опережения впрыска топлива – так как это также бывает проблемой запуска.
  6. Удалите сетку с заборника в баку. Она способствует появлению пробок, что может повлечь за собой продувку топливопровода бака в другую сторону.
  7. При существенном износе, который проявляется на 100000 пробега автомобиля – нужно проверить степень сжатия двигателя и при необходимости заменить кольца. В противном случае запуск двигателя будет осложнен.
  8. Также можно залить соответственное масло, которое будет нормально работать при -25 и выше. Наши рекомендации – всесезонное масло SAE 10W-30, если климат еще холоднее, можно использовать SAE 5W-30.
  9. Легковоспламеняющиеся аэрозоли – лучше их не использовать, так как они способны принести значительный вред поршневой группе вашего двигателя.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *