Развод на СТО: как избежать обмана?

Владеть машиной означает путешествия, поездки с комфортом на работу и отдых, за покупками. Время от времени автовладельцу приходиться посещать СТО, где происходит обслуживание и ремонт авто. Вне зависимости от того, в какой гараж вы приедете чинить свой автомобиль, какая у него площадь, наличие вывесок и насколько будут белыми стены, у всех есть одинаковые черты. Итак, бизнес условно можно обозначить следующей формулой: купить дешево, продать дорого, забрать разницу себе. Можно сказать, что весь секрет успеха в разнице.

И тут задаешься вопросом, как сделать так, чтобы эта разница стала большой при неизменных затратах? Здесь уже руководствуются «рыночной политикой», а иногда просто обманывают клиентов. Итак, когда клиент приезжает на СТО его встречают по одежке, по тому, насколько он спешит, по его поведению, паникует ли клиент, разбирается ли сам в том, как устроен автомобиль. И, к сожалению, обман и развод в этом случае не редкость.

Как избежать развода и обмана со стороны работников автосервиса?

Ошибка, которую совершают клиенты СТО: «Здравствуйте. (на лице ужас). Срочно посмотрите, у меня что-то стучит (горит, течет). Как же это случилось (округленные глаза), еще утром все работало нормально. А дорого ли это? Мне нужно уже к обеду приехать туда-то. Мне нужно срочно (пускать слезу).

Как правильно приехать на СТО? Сохраняя полное спокойствие. Нужно узнать режим загрузки автосервисной мастерской (ведь можно найти и другую). Нужно описать приемщику главную проблему и при этом стараться не упоминать про второстепенные причины, как можно подробнее описать, что у вас поломалось.

oban-v-avtoservise

Попросите, чтобы ваш автомобиль продиагностировали. Во время диагностики никуда не уходите, опытный диагност будет опрашивать вас. Так он сможет более точно установить, в чем всё-таки проблема. Может случиться так, что видимый дефект является следствием настоящей причины. Затем выясните, есть ли запчасти в наличии и сколько они будут стоять, каков предварительный срок ремонта и полная его стоимость. Примите решение, все ли вас устраивает в решении данной задачи. Если же нет, следует сделать звонок в другое СТО, которые смогут отремонтировать вашу машину.

Следует подумать об альтернативных способах доехать до места назначения, когда ваш авто будут ремонтировать. Если вы спешите и ничего не можете взвесить и принять решение, то это, как правило, приводит к завышению цен на автосервисе в два раза. Самодиагноз, а также рекомендации в ремонте машины может привести к увеличению стоимости ремонта в десятки раз. Сначала диагноз вам поставят, за ваши же средства, а затем уже будут разбираться с настоящей причиной.

Хамское отношение к сотрудникам так же не принесет вам ничего хорошего. Цена будет только расти или же ваш автомобиль сделают так, что в нем что-либо сломается на следующий день. К примеру, если клиент оставил нелестные отзывы о сотрудниках, ему не следует удивляться, почему машина глохнет, проехав несколько километров от сервиса, почему впоследствии очень долго определяли, в чем же дело и др.

razvod-na-sto

Клиент, который привез свои запчасти или же запчасти б/у, для работников сервиса настоящий жмот, и дело с таким вряд ли получится. Если хотите экономить и использовать бу запчасти, то стоит приготовиться к тому, что вас не станут обслуживать на СТО. Если клиент из «блатных», то и счет будет «блатным». Напор со стороны клиента, к примеру: я знаком с хозяином вашей конторы, вашим начальником и др. является признаком скандальности и надменности, того, что клиент относит всех мастеров к «третьему сорту». С такими клиентами никто не хочет связываться, а если и берутся чинить, то делают работу некачественно.

Давление со стороны клиента «если сделаете что-то не так, то у вас будут неприятности» создают напряженные отношения между работниками СТО и клиентом.

Как избежать ошибок?

Вам стоит принять решение, а так уж необходима вам «антибактериальная чистка кондиционера» и другие услуги, которые представляют выгоду лишь для СТО. Если клиент пообещает мастеру гонорар сверху в случае, если он быстро устранит неполадки, это приведет лишь к увеличению стоимости не сильно затратного обслуживания на СТО при том же времени ремонта. Оставьте свой контактный номер мастеру, ведь в ходе ремонта могут возникнуть и другие вопросы, оставьте свою визитную карточку мастеру, если вы сможете быть чем-то полезным.

Необходимо показать работникам, что вы являетесь «правильным» клиентом, и мастера будут более внимательны к вашей проблеме.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *