Тест-драйв: Nissan Navara, Ford Ranger и Volkswagen Amarok

Сегодня перед нами стоит задача провести тест-драйв,  для выяснения характеристик трех пикапов (монстров), и сделать это в особом виде, а именно, соединить простой тест-драйв с воздухоплаванием. К чему только не додумываются владельцы своих автомобилей, что испытать незабываемые минуты адреналина от езды на авто. И так заводим моторы и вперед…

Nissan Navara, Ford Ranger, Volkswagen Amarok

Монстры и воздушные шары

Путь начался еще за темна. Воздухоплаватели удивительный народ, они стараются еще до восхода солнца поднять свои шары в небо, задолго до, первых порывов ветра, который появляется при первых лучах солнечного света. Приехав на полигон, сразу же бросается в глаза его блестящая ледяная поверхность, на которой еще нет ни одной отметки колес, или иных признаков нашей суматошной жизни.

nissan navara

Первым делом необходимо привязать один из наших пикапов к воздушному шару. Первопроходцем будет Nissan Navara с 2.5 литровым двигателем и 190 лошадиными силами. Но не тут, то было, как оказывается, у Нисана нет задней буксировочной проушины. Но как показывает практика, у каждого русского в душе существует хоть малейшая часть изобретателя.

Видя на полу грандиозно большую простыню воздушного шара, невозможно поверить, что через каких то 20 минут, она сможет обернуться в (летающего небоскреба). Как только заработал вентилятор, ночная мгла была пропитана рокотом языков пламеня. Всего за пару минут шар наполнился теплым воздухом, и взлетел в небо.


Недолго постояв, и посмотрев, как величайший симбиоз пикапа и шара взлетит вверх, мы сосредоточились на оставшихся двух. Передовым ,конечно же, был Ford Ranger, с двигателем в 2.2 литра и 150 л.с. Но также стоит не забывать и про Volkswagen Amarok, так как теперь на нем установлено не только усовершенствованный дизельный мотор, с усиленным двойным наддувом, а и автоматическая 8-ми ступенчатая КПП. Новшеством также является присутствие самоблокирующегося дифференциала, и комфортной подвески.

Три медведя

В теперешнее время большинство воздухоплавателей, для своих путешествий, используют пикапы, чаше всего это большие американские модели. Официальной продажи, которых на территории России не существует. Можно уверенно сказать, что наши младшие братья американских пикапов, с великим трудом, но с задачей справились.

Корзина шара в воздухе кажется довольно не большой, но как только она попадает в кузов Нисана, она враз набирает в размерах. И для того чтобы положить туда еще сумки с оболочкой, нужно будет потрудиться. Подвижные направляющие в данный момент не помогут, да и незащищенный пол сразу же будет исцарапан.

Volkswagen Amarok

В Volkswagenе Amarokе проблема заключалась не в его крыше, закрывающей грузовой отсек, а в нержавеющих дугах. Одна из которых, так и не  дала возможности закрыть борт, до того же упиралась в корзину воздушного шара.

Не обращая внимания на тюнингованные элементы Fordа Rangerа, он является весьма практичнее, чем Нисан. Борта имеют анти царапающее покрытия, и при погрузке в кузов автомобиля корзины, хоть с небольшим усилием, но все же, закрылся.

В итоге можем сказать, что ни один из пикапов не смог нормально справиться с поставленной задачей. Для того чтобы перевести шар, корзину, а также людей с багажом, придется воспользоваться сразу же трема автомобилями.

Что будет если придавить пикапы грузом?

Для того чтобы можно было оценить ездовые характеристики пикапов, в каждый из них будет загружено по 600 килограмм тарированного балласта.

Volkswagen Amarok явной нагрузки не ощутил. Разгон и резкий старт немного снизились, но на месте оставались вертикальные раскачки и степень валкости, а также педаль газа, как бы увеличила свой ход.

ford ranger

С увеличение нагрузки амплитуда сделалась плавнее. Если не сильно гнать, то Amarok также остается довольно комфортным, а также управляемым при езде, даже с 600-та килограммами сзади.

Изменения в Fordе Rangerе с дополнительным весом настигли передка автомобиля, которые начал передавать небольшие неровности на рулевое управление автомобиля. Задняя подвеска стала более мягче, что неплохо отображалось в движение. А в остальном, он все также остался довольно темпераментным и быстрым автомобилем.

Кто почувствовал изменений так это Nissan Navara. Его задняя подвеска по 600-ми килограммами опустилась, как это говорят (под завязку). Да и до того же автомобиль при езде по неровностям начал сильно подкидывать, а также сильно увеличилась вертикальная раскачка.

Грязь пикапу не помеха

Испытывать нагрузку трансмиссий наших монстров, будем на простой тракторной полосе. Хотя не очень простой, размером  напоминающую взлетную полосу, так сказать (русского размера).

Volkswagen Amarok, вызвался первым испробовать свои возможности. Довольно уверенно он проходил грязевое препятствие. Основной задачей водителя, состояла лишь из включения первой передачи, а встроенная электроника уже сама тянула автомобиль вперед. Вовсе недаром, на Амароке установлен настолько длинный ход педали акселератора.

volkswagen amarok внедорожье

Но, не смотря на хорошее передвижение автомобиля вперед по болоту , стоит не забывать, что у него, установлена самая обычная задняя передача, и назад он будет ехать намного хуже.

Nissan Navara, показал себя настоящим бойцом. При прохождение препятствия, демонстрировал свою мощь на все 100%, и при этом хорошо поддавался контролю. Удивительными также были: интуитивная реакция, и непревзойденный крутящий момент.

Ford Ranger, не уступал Нисану в своих возможностях. Он также хорошо проходил препятствие. Отличием между ними является настораживание электронных настроек блокировки.

Рассудочность плюс функциональность

Не смотря на грубый интерьер пикапов, ни на секунду не возникает сомнений в их функциональности. Любой из пикапов обязательно должен быть оснащен:

  • огромными бардачками;
  • внушительными боксами;
  • большими зеркалами (лопухами).

Если же при покупке вы выбрали полную комплектацию, то вам будут установлено:

  • мониторы различных систем;
  • камеры заднего обзора;
  • кожаные сиденья;
  • двух зонный климат контроль;
  • парктроник.

Ford Ranger выделяется от других своим совершенным дизайном и стилем. Выделяется его шкала приборов,  а также красочная передняя панель. Довольно простыми на вид, но в тоже время очень удобными и с не малым количеством регулировок выглядят его сиденья. Проводя тест-драйв этого автомобиля, сразу была замечена его первоклассная эргономика. В нем все сделано на высоте и находится на нужном месте (под рукой).

оценка экспертов

Единственно на что можно указать, так это отсутствие регулировки рулевой колонки авто, а также нерассудительно установленные переключатели подогрева сидений. Скорее всего, их изготовление проходила в странах, где не нуждаются в таких функциях, но такая мелочь довольно сильно заметна, в шикарном салоне авто.

Не смотря на хорошие оценки экспертов про интерьер Volkswagenа, в этот раз он был не самым лучшим. Сиденья в Amarokе довольно скользкие, да и места  как для пассажиров сзади, так и для водителя недостаточно. Положительной ноткой для автомобилистов, подключающих к автомобилю дополнительное оборудование, является установленная на передней панели розетка.

Ford Ranger салон

А также и, наверное, самое главное является обзорность. Не смотря на хорошо настроенный пактроник и огромные зеркала, Volkswagen имеет находящуюся справа от водителя, огромную мертвую зону.

Разумеется, к такой дискомфортности можно и привыкнуть. Но вопрос состоит, кому понравятся такие проблемы?

Установив камеру заднего вида и усовершенствованные дисплеи, конструкторы так и не смогли изменить не выразительный дизайн автомобиля.

салон Volkswagen Amarok

Помимо дизайна еще одним минусом можно считать, как и в Volkswagen скользкие сиденья, а также не достаточно места, как для водителя так и пассажиров сзади. Водителю неудобно ставить руль в правильную позицию, а для некоторых довольно сложно даже рассмотреть мелкие символы на переключателе. Сиденья для пассажиров больше похожи на скамьи с низкой подушкой, чем на кресла, сидя на которых ощущается дискомфорт. Колени, которых, будут упираться, в установленные перед ними сиденья.

nissan navara салон

Выбирая между красочным Фордом и уютным Фольксвагеном, пикап из Японии будет явно пасовать.

Морока с Фольксвагеном?

Комплектация пикапов Фольксвагена и Форда довольно схожи, и отличаются лишь их мощность, соответственно (163 л.с. и 150 л.с.). На каждую из марок устанавливают как ручные КПП, так и автоматические.

Отличием автомобилей является различная подвеска и тип привода. На Volkswagene, установлена более массивная задняя подвеска, и иметься задний привод с жесткой системой включения.

volkswagen amarok вид спереди

Различие между автомобилями видно с первого взгляда. Сидя за рулем Volkswagenа, сразу же начинаешь чувствовать дорогу. От езды по выбоинам на автомобиль передается лишь малейшая вибрация, вертикальная раскачка вовсе отсутствует, которая зачастую бывает у больших автомобилей.

Несмотря на все отзывы, сказать, что Amarok некомфортный пикап нельзя. При незагруженном состояние, машина проявляет свою энергоемкость. В энергичных поворотах, автомобиль не подвержен наклонам, и позволяет водителю контролировать его полностью.

Предельные характеристики данной модели хуже, чем у ее соперников имеющих полный привод. Можно сделать следующий вывод, что конструкторам нужно было бы установить полный привод.

Дальняя дорога

С помощью данного теста, Volkswagen Amarok смог показать свой настоящий комфорт. Тихое звучание мотора и длинный ход подвески, скорее напоминает Туарег, чем пикап.

Единственным минусом можно считать длинный ход тормозов, который сразу же из общей гармонии  акцентирует  все внимание на себе. Также достаточно сильно озадачивает 8-ми ступенчатую коробку передач. Давя на педаль тормоза, создается впечатление, что отдаешь команду не двигателю, а трансмиссии.

nissan navara характеристики

Как только на бездорожье скорость приближается к ста километрам в час, обстановка сразу же изменяется. С двигателем и подвеской все остается на месте, но при поворотах автомобиль начинает тревожить,  возникающими наклонны.

Конечно, с установленным полным приводом автомобиль великолепно держится дороги, но при этом, связь между водителем и автомобилем, полностью теряется. Амортизаторы очень сильно стараются, но никак не могут убрать колебания при езде. При этом возникает чувство как будто, рессоры не могут справиться с вертикальными раскачками от наших дорог.

Большие амплитуды и такая вот болтанка, приводит к усталости. Неужели Amarok может нормально ездить только по городским дорогам и трассам?

amorok нет границ

Ranger в отличие от Volkswagenа, после первого встряхивания, мгновенно выравнивает ситуацию, можно сказать даже подробно, показывает свои настоящие лидерские способности.

По оценкам экспертов двигатель Форда должен быть слабоват, но на практике, все оказалось иначе, и он оказался довольно резким. Мотор в совершенстве взаимодействует с 6-ти ступенчатой автоматической КПП. И двухтонный монстер рвется в бой. Единственной проблемой является нехватка мощности, ощущаемая при обгоне.

Великолепная реакция руля и устойчивость автомобиля при поворотах, надают дополнительных очков автомобиля, а также вселяют уверенность водителю при езде.

сравнение ford ranger

С включенным только заднем мосте, Форд по бездорожью при входе в поворот, может съехать  в опасную зону. Так что стоит не забывать, почаще использовать тормоза и не доводить к опасным ситуациям.

Однозначно мотор у Navara замечательный, предоставляет плавный и к тому же быстрый разгон. Также изумительная 5-ти ступенчатая коробка передач, которая ни при каких обстоятельствах не заставляет озадачиться водителя. Но шум и вибрации, возникающие при езде на нем, очень выделяются и несравнимы с ездой на Форде, и тем более на Amarokе. Также желают быть лучшими тормоза автомобиля.

Но, не смотря на все выше сказанные погрешности, управлять Нисаном, намного легче, чем Rangerom. На дороге он чувствует себя более уверение и надежнее, грубо говоря «глотает» все мелкие неровности.  Хотя при поворотах требует более увеличенных поворотов руля, чем у других пикапов.

Минусом также является плохое прохождение машины, по большим выбоинам, в процессе чего автомобиль начинает неприятно раскачиваться.  Одним словом можно сказать, что Nissan себя не оправдал.

Теперь предстоит выбрать, между всем известными марками как Ford и Volkswagen. Если брать к вниманию: комфорт подвески, постоянный привод, автоматическую коробку передач, а также шум и вибрацию, лидером будет Volkswagen. До того же у него установлена регулируемая подвеска.

Ford Ranger достойно занимает второе место. Цена, которого более менее доступна. Да и к бездорожью пикап довольно быстро приспосабливается.

Nissan Navara не так чтобы сильно, но все же, по сравнению с его конкурентами, выглядит малоубедительным. Конструкторам стоит задуматься над изменением подвески, тормозов и увеличения места, для сидящих сзади пассажиров.

Надеемся что, проведя такой тест-драйв, мы помогли вам сделать выбор, между этими тремя монстрами.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *