Alfa Romeo Brera — тест драйв и обзор

Итальянские автомобили Alfa Romeo всегда приводили в восторг своей внешностью, и спортивными характеристиками. Но, по отзывам многих экспертов, итальянские инженеры немного грешат. Эксперты утверждают, что иногда под красочной оболочкой, конструкторы скрывают не выдающиеся способности. Проверить это нам поможет проведение тест драйва на автомобиле Alfa Romeo Brera.


alfa romeo brera тест

Внешний вид Alfa Romeo Brera

Конструированием наружного вида  Alfa Romeo Brera, занимался, всем известный автодизайнер Джуджаро. Такой автомобиль, не возможно не заметить, даже в городского потоке транспорта. Спортивный вид возник благодаря плавным и обтекаемым линиям, проходящим по кузову авто. На фотографии Alfa Romeo Brera смотрится прелестно, но увидев автомобиль вживую, он вызывает намного большего восхищения.

alfa romeo brera внешний вид

Расположение практически вертикальных задних стоек надает вид не только купейного автомобиля ну и вместе с этим хэтчбека. Агрессивного и в свою очередь спортивного вида авто надают его фары, которые выглядят довольно угрожающи, также заслугой является низко опущенный бампер и треугольные воздухозаборники раздельные на три части. Самыми результативными являются модели серебристого и ярко- красного цвета.

Обзор салона Alfa Romeo Brera

Салон автомобиля является точной копией как у седана 159-ой Alfa. Не смотря, на элегантный интерьер, автомобиль рассчитан на четверых людей, но сзади взрослому человеку поместиться очень не просто. Лучше будет разместить там детей или ваш багаж. В общем, салон Brera сделан очень стильно, высокое качество деталей, а также их отличная сборка, должны порадовать хозяина автомобиля.

салон alfa romeo brera

Руль у данной модели довольно большой, и вызывает не привычку при езде, но как только вы прикасаетесь к качественной кожи на нем, вы забываете про его размеры и начинаете получать удовольствие от езды. Регулировать рулевую колонку можно как по высоте, так и по вылету. Также была изменена центральная консоль, которую теперь повернули в сторону водителя, что довольно неудобно, потому что пассажир, сидящий сбоку от водителя, не сможет нею воспользоваться. Передние сидения автомобиля в предпочтение от задних, довольно удобны, и неплохо держат спину. Приятно было увидеть панель освещаемою красным светом, что подчеркивает итальянский стиль автомобиля и спортивный вид.

Багажник

Багажник Alfa Romeo Brera не порадовал своими размерами, составляет всего 300 литров. Хотя его оббьем можно увеличить, с помощью сложенных задних сидений, но эти действия, не дадут большого результата. Из-за огромной погрузочной высоты и маленького проема, нет  возможности загрузить туда большой чемодан. До того же кнопка открывания находиться в очень не удобном месте на центральной панели.

Тест драйв Alfa Romeo Brera

Следующим шагом нашего тест драйва, была проверка автомобиля на дороге. Не смотря, на многочисленные комментарии, ездя на автомобиле Brera, мы так и не смогли получить долгожданную мощь и темперамент, которые так хвалили эксперты и автолюбители. Да старт у этой красавицы довольно неплох, да и разгон хорош, но при быстрой езде, было не достаточно плавности и легкости. Плюсом является фирменная подвеска, которая при езде по ухабам, была вдоволь мягкой, да и пассажиры не подскакивали к крыше. Также шумоизоляция была на высоте. При прохождение тест драйва, конечно, присутствовали мелкие недостатки, но при восторженных взглядах прохожих на ваше авто, про них сразу, же забываешь.

Модификации Alfa Romeo Brera

При покупке Alfa Romeo Brera ее стоимость зависит большей мерой от модификации автомобиля. Различием, между которыми является тип трансмиссии – механическая или автоматическая. Также цена обусловливается объемом двигателя и его типом. Модификация сказывается как на цене, так и на технических характеристиках авто.

  • 2 МТ – Четырехцилиндровый, 2,2 литровый двигатель, мощностью в 185 л.с. Способен разгоняется до ста километров в час за 8.6 сек. с максимальной скоростью в 222 км/ч. А  также установленной механической трансмиссией.
  • 2 АТ – Отличием от прошлой модели является автоматическая коробка передач, которая уменьшила максимальную скорость до 217 км/ч, а также увеличила расход топлива до 12.7 литров.
  • 2 МТ — Установлено 6 V – образных цилиндров. Отличие не только этом, но и полном приводе 4х4. Теперь мощность Alfa Romeo Brera составляет 3,2 литра, с 260 л.с. Также возрос расход топлива, в городских условия 13.7 литров.
  • 2 АТ – установлена автоматическая КПП с оббьем двигателя в 3.2 литра. Разгоняется до 100км. в час за 8 секунд, и с предельной скорость в 235 километров в час.
  • 4 JTD — данная модель имеет дизельный двигатель (Q-Tronic), с объемом в 2,4 литра и 5-ма цилиндрами.  Кузов изменен, теперь в нем не стандартных три двери, а две. С мощностью в 200 л.с. Alfa Romeo Brera, способна разгоняться  до 225 километров в час, а до сотни всего за 8,3 сек.

Также Alfa Romeo объединившись с иными компаниями, выпустили вдобавок стандартным моделям еще  и улучшенные (топовые)  версии своего автомобиля.

Alfa Romeo Brera S

В дальнейшем после выхода Alfa Romeo Brera, она получала очень много неодобрительных отзывов. Эксперты утверждали, что за ярков внешностью скрыт, совершенно не резвый жеребец. Производители, увидев все это, начали задумываться о неудовлетворительной езде своего любимчика. На  Дейва Ричардса было возложено задания, исправить такое положение, вложив кругленькую суму денег, после тяжкой годовой работы, на свет была произведена Alfa Romeo Brera S. Главным отличием ее от прошлой модели, является более легкий вес, который теперь составляет 1540 килограмм. До того же Brera S стала более спортивная.

alfa romeo brera s

Спортивных характеристик ему добавляют, посадка, которая теперь ниже чем у прошлой модели и более быстрее крутящийся руль. Погрешностей у Brera S стало поменьше, но плавность хода теперь пострадала, что не смог исправить даже всем известный специалист Дейв Ричардс.

Технические характеристики автомобиля возросли. Теперь в ней стоит двигатель объемом  2.0 литра, с мощностью в 260 л.с. для уменьшения веса автомобиля, конструктор установил на него передний привод. Предельной скорость является 250 км/ч, а разгон до сотни за 7 ск. Не смотря на объем и мощность данного автомобиля, его расход довольно мал и составляет 11 литров. Наперекор проведенной большой работе над техническими характеристиками  Brera, эксперты продолжали утверждать что он не вызывает у них ярких впечатлений.

Колоссальных изменений автомобиль набрал, когда в 2009 году Alfa Romeo совместными усилиями с итальянской дизайнерской компанией выпустили ограниченное количество улучшенных автомобилей. В большей части изменения настигли внешний вид Brera. Немыслимо великолепный на вид автомобиль стал еще красивее. Партия составляла всего 900 экземпляров, во всех был одинаковый титановый окрас. Стильный образ дополняли новые легкосплавные 18-ти дюймовые диски, а также алюминиевая крышка бензобака. В новой модели авто установлены: семь подушек безопасности, двух сезонный климат-контроль, круиз контроль и новейшая аудиосистема high-end. Изменения настигли и салон авто, который теперь оббит черной кожей с красными строчками. На консоли и руле установлены карбоновые вставки. Фирменный знак Alfa Romeo красуется на педалях и подставке для левой ноги, которые украшены алюминиевыми пластинами. Alfa Romeo Brera S имеет восемь модификаций, но выделяется, лучшими техническими характеристиками от модели Brera не может никто.

Отзывы

Отзывы об Alfa Romeo Brera спорные. В них присутствуют как негативные моменты, так и положительные.

brera spider c

Радуют в этой модели: стильный салон, мягкая подвеска, спортивная внешность и послушный руль.

Негативными моментами считают: высокую цену, дорогое содержание автомобиля, низкую безопасность, а также и, наверное, самое главное,  не достаточность места на задних сиденьях авто.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *