Тест-драйв Ford Mondeo 2013

Популярная модель автомобиля, которая пользуется большим спросом во многих странах. Рассмотрим подробнее чем угодил данный автомобиль многим автолюбителям.

Ford Mondeo 2013

История компании

Своя начало история автомобилей подл названием Форд берет еще в 1903 году. Компанию по производству таких авто основали 12-ть предпринимателей из штата Мичиган, главой компании был Генри Форд. Все известный логотип был создан дизайнерами компании Перри, Торнтоном и Шрайберном в 1907 году. В 1919 году Генри Форд совместно со своим сыном Эдселом выкупили все остальные акции предприятия у других аукционеров и стали едиными хозяевами компании Форд. Но после того как умер сын, Генри Форд стал единственным обладателем компании.

Исторической датой можно назвать 1 апреля 1932 года, когда компания выпустила и предоставила автомобиль с V – образным двигателем, с восьми цилиндрами. И именно в тот день Форд стал первой компанией предоставившей монолитный восьми цилиндровый блок. Такие автомобили многие года были фаворитами американцев. Также в 1970 году, компанией впервые были запатентованы передние дисковые тормоза. Фирма ставила перед собой постоянную задачу усовершенствования при уменьшение затрат на производство. Что привело к тому, что автомобили фирмы Форд стали мировыми брендами.

Ford Mondeo

Тест-драйв проводился на автомобиле Ford Mondeo 2013 года.

Что нового

В 2013 году в автосалоне Детройта компанией Форд было представлено полностью новую модель седана класса D, Ford Mondeo. Которая в дальнейшем стала самой главной новинкой Российского рынка.

Автомобиль выпускался в 3 видами двигателей:

  • дизельным;
  • бензиновым;
  • гибридом.

Удивительным является его кинетический дизайн, который даже при стоячем на месте автомобиле, создает иллюзию движения. От прошлой модели особенным отличием является хищный вид передней части авто, также добавленной остроты и агрессивных линий на задней части автомобиля. Уверенно можно сказать, что дизайнеры постарались на славу. Благодаря  установленной новейшей версии сенсорного оснащения My Ford, управление автомобилем возможно как через голосовой сенсорный экран, так и обыкновенными кнопками.

forrd mondeo салон

Автомобиль выглядит весьма солидно, и считается довольно достойным. Автомобиль сделан первоклассно, качественная звукоизоляция, а также наименьшая вибрация на органах управления придают возможности наслаждаться поездкой, не в зависимости от того, что находится под колесами, толи асфальт или бездорожье. Даже при езде по колдобинам, они не почти не будут передаваться на кузов автомобиля, вследствие чего на авто комфортно будет передвигаться не лишь по городу, а и бездорожью. Торпеда и боковые панели в салоне выполнены из пластика, который довольно хорошо выглядит, и является довольно мягким, изготовленным под кожу. Жалоб по качеству и сборке салона нет, а только куча позитивных эмоций.

Плюсом также можно засчитать большое пространство, как на водительском месте, так и на пассажирских, а также штатную магнитолу, которая довольно неплохо звучит.

Минусом салона являются: неудобные передние сиденья, и комбинация приборов, функции которых пали жертвами модных тенденций.

Высококачественно сделан багажник. Хотя он не сильно глубокий, его ширина и длинна, приводят в восторг, да и бампер не сильно выпирает вверх, что позволят  доставать вещи с высокого постамента, что довольно легче, чем наклоняться за ними вниз. До того же наддается возможность сложить задние сиденья, делая багажник еще большим.

Изменения настигли не только дизайна, а и добавлено не малое количество опций и функций. Неплохо усовершенствовали безопасность автомобиля, были добавлены такие опции как:

  • адаптивный круиз контроль;
  • помощи при парковке;
  • мониторинг слепых зон;
  • система удержания полосы движения.

Цена Ford Mondeo на теперешнее время составляет около 25 тысяч долларов.

Были добавлены не только новые агрегаты в Мондео, а также и немало электронных примочек, позаимствованных у Вольво. Теперь почти все электро примочки, которые только можно увидеть на рынках продаются под названием Форд. Помощником при езде погоду выступает говорящая навигация, с помощью которой езда стает более удобной. Также порадовала опция удержания полосы движения, которая с помощью камеры распознает манеры вождения водителя, и если тот уснул, руль сразу же начнет вибрировать, а на дисплее появится стрелка, показывающая в которую необходимо прижаться.

Ford Mondeo дизайн

При езде со скоростью в 60 километров в час этот датчик работать не будет, для того чтобы не быть помехой водителю, при езде по городу. При помощи установленных в зеркалах датчиков слепых зон, водитель будет знать можно ли совершать обгон того или иного транспорта. Возможно и воспроизведение музыки через музыки через кабель с айфоноф или айпадов. Сиденья данной модели достаточно жесткие. При езде спина не будет ерзать, но профиль их все же, не настолько и идеален.

Тест-драйв проводился и ночью, за для проверки функции автоматического переключения света. Если напротив вас, на расстояние 500-та метров, движется автомобиль или иное транспортное средство, для того чтобы не ослепить его, система автоматически переключает свет на ближний, а потом назад на дальний. Также неплохо показал себя раздельный климат-контроль. Пассажир, сидящий сбоку водителя, может повернуть рукоятку регулировки, и установить соответствующий ему, климатический пояс.

Ford-Fusion-mondeo приборная панель

Одним из самых полезных стала функция контроля дистанции. При скорости не более 30 километров в час, заметив опасность, автомобиль затормозит самостоятельно. Функция является довольно полезной при езде в городских пробках, когда водитель уже порядком измотался. Еще одной практичной функцией считается помощник парковки. Который с помощью задней камеры укажет, куда и когда нужно направить автомобиль, чтобы нормально припарковаться, и с помощью которого можно будет втесниться даже в самое неудобное место.

Насколько спортивный автомобиль

Установленная шести ступенчатая КПП это достаточно хорошо, но, увы, гоночным она автомобиль не делает. Подвеску, возможно, переключать в три разных режима: normal,comfort и sport. Но при прохождении тест-драйва переключая режимы, особых изменений замечено не было. Лучше всего для наших дорог подходит режим комфорт. Для полнейшего рассмотрения возможностей автомобиля, вам предоставляется возможность просмотреть видео тест-драйв данной модели Fordа.

Технические характеристики

Автомобиль, проходивший тест-драйв, был четырех дверный седан с дизельным двигателем объемом в 2.0 литра и 90 л.с. Рассчитан на 5-х человек, с полной массой авто в 1980 килограмм. Топливный бак на 56 литров, которого вам хватит на довольно длительную дистанцию, а все потому, что Ford Mondeo потребляет всего 4.6 литра на сто километров по трассе, и 8.2 литра топлива по городу, что являются довольно экономичными показателями. До сотни такой автомобиль разгоняется за 13.2 секунды, с максимальной скоростью в 180 километров в час. В усовершенствованной модели 2013 года длина, высота, ширина, соответственно составляют 4731, 1429, 1812 мм. Штатные шины будут 205 на 55, и диаметров в 16 дюймов.

mondeo задняя часть

При покупке автомобиля предоставляется выбор двигателя:

  • 6 литра (EcoBoost) с мощностью в 179 л.с.
  • 5 литра, с мощностью в 1790 л.с. (работает только совместно с шестиступенчатой автоматической КПП)
  • 0 литра, с мощностью в 237 л.с. (дизель)

Также наддается выбор трансмиссии, и привода, возможна установка, как переднего, так и полного.

С выходом автомобиля с 2-х литровым двигателем EcoBoost, данная версия займет почетное первое место среди своего класса.

Установленная, шести ступенчатая КПП, с первых минут езды, покорила всех своей мягкостью и прогнозированием. К данному агрегату нет никаких замечаний. Также любой водитель данного автомобиля всегда будет чувствовать запас под педалью газа, для обгона или ускорения. Ну а если же, этого будет не хватать, то коробка автоматически скинет на пару передач назад, для благополучного окончания маневра. Такую коробку с уверенностью можно рекомендовать заядлому стороннику автоматических трансмиссий. Жаль только то, что данную КПП устанавливают только с двигателем, объем которого составляет 2.5 литра.

Если же сравнить эту модель с прошлыми моделями Mondeo то колесная база была увеличена 10 см, а коли на 68 и 67 мм (соответственно задняя и передняя).

ford mondeo универсал

Автомобиль с 2.0 литровым двигателем достаточно прост и отзывчив в управлении. Реакция педали газа на малейшее прикосновение к ней, мгновенно. Руль вращается очень легко, да и для полного выворота колес  уйдет менее двух оборотов. Даже при движении по асфальту с ямами, вы будете получать только удовольствие, умиротворенной и плавной езды. Форд Мондео старается всячески скрыть свои способности, но это все до определенного порога. Умеренное ускорение, правильная реакция при отклонении руля, а также умеренное кручение кузова на поворотах дают понять, что выносливости шасси, будет хватать и для более мощного мотора. Для заснеженных дорог Форд Мондео является находкой. Он отлично вписывается в повороты как в ролейном стиле, так и кольцевом.

Динамику машины можно считать отличной, благодаря установленной в ней КПП. Если водителю при езде на скорости 60-ти километрах в час понадобится резко ускорить, нет необходимости, переключатся в режим спорт, достаточно будет утопить педаль газа в низ, и машина динамично наберет разгон. При резком разгоне не будет подергиваний, возможно лишь незначительное вздрагивание от неровностей на дороге.

багажник ford mondeo

Подводя итог, можем сказать, что Ford Mondeo достаточно умный автомобиль, данную модель можно назвать более семейной, чем спортивной. В нем присутствует все что должно быть в авто бюджетной версии. Комфорт, не дорогой сервис и простой на высоком уровне. При соотношении цены и предлагаемого качества, Ford Mondeo заслуживает почетную наивысшую оценку.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *