Audi Q7 2015 Второго поколения — обзор нового автомобиля

В рамках детройтского автосалона состоится мировая премьера обновленного полноразмерного субкомпакта  Audi Q7, под капотом которого свое место займут более экономичные силовые агрегаты, расход топлива которых снизился на 26%.

audi q7 2015

Кроме этого автомобиль получил новые информационно-развлекательные системы, а также новейшие вспомогательные системы для водителя. Хочется отметить, что общий вес автомобиля снизился на 325 килограмм.

Подобный результат был получен в результате совершенствования конструкции кузова нового Q7. Теперь  вес трехлитрового TDI «паркетника» составляет чуть меньше 2-ух тонн (1995 килограмм). Как сообщили в Audi, данный показатель является наименьшим в классе SUV. Да и внешний вид новинки выглядит «стройнее» предшественника. Правда, теперь сложно назвать Q7 полноценным внедорожником – внешне автомобиль напоминает солидный универсал, объем багажного отделения которого колеблется от 890 литров до 2075 литров (при сложенных задних сидениях).

В течении некоторого времени после выхода первой серийной версии, за движение Audi Q7 будет отвечать 3-литровая V-образная «шестерка». Мощность силовой установки составит 333 л.с. (440 Нм крутящего момента). От нуля до первой сотни автомобиль разгонится за 6,1 секунду. Дизельной версии понадобится на 0,6 секунды больше. Позже будут доступны комплектации с 2-литровым мотором TFSI и 3-литровым TDI, мощностью 252 и 258 «лошадок» соответственно. В обоих случаях на кроссовере будет стоять 8-ступенчатая роботизированная трансмиссия.

Последний вариант считается наиболее интересным. Это комплектация Q7 E-Tron. Данная вариация является дебютной «гибридной» Audi с дизельной установкой. Зарядка аккумуляторной батареи будет осуществляться через обычную бытовую розетку. В паре с 3-литровым TDI (258 л.с.) будет работать 128-сильный электромотор. В сумме отдача «экологичной» установки  составит 373 л.с. (700 Нм). По словам разработчиков, только на одной электротяге автомобиль сможет преодолеть  порядка 56 километров, а официальный средний расход при этом и вообще кажется нереальным – 1,7 литра солярки на 100 километров.

audi q7 e-tron

Среди особенностей обновленного Q7 можно отметить знакомую всем цифровую приборную панель. Такая же установлена на TT нового поколения. После можно выделить и улучшенную информационно-развлекательную систему MMI с тачпадом и функцией интеграции смартфона. Данная система является представителем второго поколения. Среди дополнительных «фишек» для водителя можно отметить: систему помощи при попадании в пробку и включение адаптивного круиз-контроля.

Официальный старт для приема первых заказов на Q7 второго поколения будет дан в первой половине 2016 года. Кстати, данная версия является вторым поколением Q7. Официальные дилеры получат первые модели не раньше лета 2016 года. Цена на базовую комплектацию с 3-литровым бензиновым агрегатом составит 62.900 евро, а его дизельный «собрат» обойдется в 60.800 евро.

Другие заметки автомобильной тематики

BMW i8 Hybrid — обзор и тест-драйв В апреле 2014 года завод в Лейпциге впервые запустил в производство серийный выпуск гибридного спорткара BMW i8 мод. Как только концепт гибридного авто на мероприятие под номинацией (Наилучший концепт...
Тест Ауди А3 В 2012 году на Женевском автосалоне от компании Audi впервые,  было представлено трёхдверное новшество Audi А3, ряд выпускаемых автомобилей выходил в таких вариантах: седан; кабриолет; пяти...
Самое главное об Opel Insignia Opel Insignia является элегантным седаном высокого класса, который поистине впечатляет своим неповторимым внешним видом. Данный автомобиль дебютировал еще в 2008 году, когда он был доступен в пяти сле...
Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLK Представляем вам особый автомобиль немецкого производителя Mercedes-Benz, который по праву считается одним из лучших в автомобилестроении премиум класса. Внедорожник, который нашел свое место в сердца...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *