Обучение дроссельной заслонки

Обучение дроссельной заслонки проводится после чистки или замены узла. Такая процедура позволяет сбросить накопленные параметры и подключить исходные алгоритмы дросселя. В этом случае обеспечивается более корректная работа силового агрегата, а его внутренние узлы защищаются от некоторых характерных неисправностей.

дроссельная заслонка

Стоит отметить, что обучение дроссельной заслонки не является обязательной процедурой. Через некоторое время узел самостоятельно воспринимает новые параметры и переключается на работу по другим алгоритмам. Однако, без предварительного обучения холостой ход двигателя может периодически нарушаться. Это приводит к возникновению неисправностей в дроссельном узле и накоплению ошибок в памяти блока управления двигателем.

Проще всего обучить дроссельную заслонку с помощью диагностического сканера. На большинстве подобных приборов сегодня присутствуют специальные опции, позволяющие провести такую работу за несколько минут. Мастеру необходимо подключиться к блоку управления двигателем и запустить специальную программу, с помощью которой настраивается работа дроссельного узла.

настройка дроссельной заслонки

В некоторых случаях допускается и ручное обучение заслонки. Такой способ подходит не для всех автомобилей, обучить дроссель без сканера можно на моделях японского и американского производства. Для этого необходимо сесть в машину и включить зажигание ровно на одну секунду. По завершении этого открываем капот и снимаем с аккумулятора минусовую клемму. Аккумуляторная батарея должна простоять без клеммы не более двух минут. Подключаем аккумулятор и открываем зажигание на десять секунд. После этого можно запускать двигатель. Во время первого запуска холостые обороты могут периодически изменяться. Это указывает на корректировку рабочих алгоритмов дроссельного узла. Ничего страшного тут нет, после прогрева и повторного запуска проблемы с оборотами обычно исчезают.


На этом ручное обучение дроссельной заслонки можно считать оконченным. Если после таких работ проблема с оборотами не исчезает, то автолюбителю стоит обратиться в сервисный центр для проведения более детальной диагностики всех электронных систем.

Другие заметки автомобильной тематики

Обработка днища кузова антикоррозийкой Всем известно, что кузов является в автомобиле основным несущим элементом. Днище же выступает в роли платформы, где собраны остальные элементы кузова. Покупая автомобиль, в первую очередь покупатели и...
Подготовка дизельного двигателя к зиме Наверное, все знают, что с дизельным двигателем, зимой, возникает больше проблем, чем с бензиновым двигателем. Во-первых, это тяжелый пуск и долгий прогрев. Также дизтопливо замерзает и может плохо ра...
Автомобили с карбюраторами как продлить их жизнь Все мы знаем, что карбюраторы уже отходят в прошлое, а заменяют их современные инжекторы. Функция карбюратора – оптимальное образование смеси воздуха и топлива. Еще немало автомобилей с карбюратором в...
Можно ли отполировать кузов машины самому и убрать царапины? К сожалению, со временем лакокрасочное покрытие автомобиля портится и покрывается царапинами. Это может быть следствием летящих из-под колес других автомобилей камней на дороге, неаккуратная езда влад...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *