Обзор LADA Vesta Sport

Только-только прошел Московский автосалон ММАС 2018. Возможно, не все бренды были представлены, но один ожидаемый всеми автомобиль там был. LADA представила серийную версию Vesta Sport.

Так в чем же все таки Sport? Давайте разберемся подробнее. Почему мы ее так ждали, и оправдались ли эти ожидания.

Прототип был представлен еще в 2016 году, и лишь спустя два года серийная версия.
Многие не верили что она останется похожей на прототип, и что LADA не воплотит это в реальность. Но на зло скептикам серийная версия почти ничем не отличается от прототипа.

И так, что же вошло в спорт версию?

Начнем с экстерьера. Первое что кидается в глаза это измененные бампера, они ниже и с увеличенными воздухозаборниками. Это улучшило аэродинамику автомобиля, а значит улучшилась прижимная сила и управляемость. Так же для аэродинамики установлены специально разработанные накладки порогов и спойлер на крышке багажника. Изменённая конфигурация воздухозаборников улучшила охлаждение. Изменилась еще и форма X-образных хромированных молдингов, на заднем бампере появился диффузор со встроенным противотуманным фонарем и двумя хвостовиками выпуска. А для окончания всей картины на бамперах установлены красные молдинги, которые очень лаконично подчеркивают спортивный характер автомобиля.

Теперь смотрим под капот и на техническую часть в целом. В Vesta Sport установлен доработанный двигатель объемом 1.8 литра мощностью 145 л. с. и крутящим моментом в 187 н. м., что позволяет разогнать новую LADA до 198км/ч, а набрать скорость в 100км/ч можно за 9.6 секунды. Доработана и выхлопная система, на низких оборотах ничего лишнего, но стоит нажать на педаль газа, и новый выхлоп напомнит о своем истинном предназначении, и прибавит азарта и драйва. Увеличена и ширина дорожной колеи на 35 мм спереди 15мм сзади, дорожный просвет уменьшен на 16мм, что не может не сказаться на управляемости в лучшую сторону. Так же усилена и доработана подвеска, установлены тормозные диски большего размера и тормозные суппорта лучшей производительности. Колеса теперь крепятся на 5 болтов, да и сами колесные диски стоят большего диаметра, R18, а шины стоят Continental ContiSportContact 5.

Заглянем в салон, что же нас ждет внутри, все же такой автомобиль должен иметь интерьер с характером. Сиденья установленные в Vesta Sport обладают развитой боковой поддержкой, что очень оценят водители при прохождении крутых поворотов, а отделаны они комбинацией кожи с тиснением под карбон и алькантару. Важным штрихом стала и яркая нить в кожаной обшивке руля, ручки переключения передач, ручника и подлокотника. А в сочетании с черной обивкой потолка и сопутствующих элементов и красной подсветкой, салон кажется полностью завершенным. Такой интерьер сразу говорит нам, что это совершенно не стандартная Vesta, и что характер у нее точно есть.

Оправдала ли Vesta Sport ожидания? Думаю да!

Сотворили ли инженеры «АвтоВАЗа» чудо? Узнаем немного позже, но они явно постарались на славу!

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *