Nissana X-Trail обзор автомобиля

Официальная презентация показала, что идеология Nissana X-Trail за все 15-ть лет практически не изменилась. Попросту было выпущено 3-е поколение, предназначенное для семей с двумя детьми, предпочитаемых стильный, заодно и практичный автомобиль. Да и вообще, такое авто вовсе не кроссовер, а больше относиться к универсальному внедорожнику.

Nissan X Trail 2015

Имеет изрядное сходство со всем известным «Кашкаем»? Нужно с этим свыкнуться, видь он, выполнен в новом фирменном стиле большинства внедорожников. При почти полном отсутствие одинаковых кузовных деталей, в них обоих стоит одинаковая платформа.

Новоиспеченный X-Trail с индексом Т32, обладает большим количеством сходств с меньшим кроссовером Qashqai. У них сходство не только в дизайне, а и во внутренней тех начинке. Наиболее весомым сходством, которой является то, что оба автомобиля построено на платформе CMF. Но, не смотря на это, в X-Trail более длинный кузов, он выше и шире, а также имеются настройки ходовой части и полного привода. Еще одним отличием в модельном ряде, можно считать: более расширенное оснащение и большую линейку двигателей у Нисана.

nissan xtrail

Как бы это плохо не звучало, но все изменения, более похожи на какую ту бархатную революцию. Да и мы думаем, что основными покупателями такого автомобиля, будут уже совсем другие люди, чем ранее.

Но, это пока только наши предположения. Сейчас лучше всего разобраться с имеющимися факторами. Которые указывают на то, что как только выйдет новый Nissan X-Trail  третьего поколения, вся линейка SUV потеряет свою брутальность. Ранее вы уже видели, как грозный рамный внедорожник Pathfinder предстал как простой кроссовер. А сейчас и поколение X-Trail  заставляет нас привыкать к более элегантным обводам, заменившим старый «угловатый» более мужской кузов.

В данное время X-Trail  выпускается в шести цветах, наиболее оригинальным из всех, является темно оливковый. При желание металлика, необходимо доплатить 17-ть тысяч. Также предоставляется возможность выбора цвета кожаной отделки салона (черный, бежевый). В базовой комплектации диаметр колес составляет 17-ть дюймов, а в версии SE+, стоимость которой начинается от полтора миллиона рублей, стоят уже 18-ти дюймовые.

Спорить правильный ли это маркетинговый ход пока не будем, со времен будет ясно. Благодаря округлым формам этот автомобиль выглядит более компактным, чем есть на самом деле. Если бы я был владельцем такого авто, заключал бы с друзьями пари, (насколько эта модель меньше от прошлой?). Скорее всего, ответ знал бы только тот, кто перед этим просматривал брошюры, и наверняка знает, что во всех направлениях кроссовер повысил показания, так сказать поднабрал. Наибольше он вырос в ширину, добавив 30 мм (1820 мм), также на 10 мм подрос (1710 мм), а длина увеличена всего лишь на 5 мм (4640 мм).

Скорее всего, увидев такие показания, большинство фанатов X-Trail подумают, что всем известный батискаф, стал еще больше. Но, все не так, увидев его в живую, могут сильно разочароваться.  А все из-за того, что задний свес укоротили на 60 мм, а запаска занимает почти все подпольное пространство. Вследствие этого в конструкции всем привычные выдвижные ящики были убраны. Также и оббьем самого багажника сократился практически на 120 литров, и теперь составляет всего лишь 497 литров. В большинстве новых седанов такой же оббьем  багажника. При проведение тест-драйва мы смогли загрузить в его багажный отсек только один чемодан, три рюкзака и все, места для фото оборудования уже не хватило.

Nissan-XTrail-2015 Интерьер

При покупке X-Trail  с комплектацией SE, он оснащен системой бесключевого открывания багажника (hands-free). При ее включение, для того чтобы открыть багажник, необходимо всего лишь провести рукой возле номера. Минусом можно считать то, что открывается она не так уж и высоко, люди ростом выше, чем 180 сантиметров могут ударяться головой об дверь багажника.

Даже, если при сложенных сидениях в старом выпуске оббьем составлял 1773 литра, так здесь он почти на 200 литром меньше и составляет всего лишь 1585 литров. Хорошо, что хоть конструкторы сделали возможность разделять отсек багажника при помощи съемной полки. Вниз можно укладывать тяжелые вещи, а сверху, полегче. Также шторке установлены магниты, для того чтобы она не дребезжала. А багажная дверь может открываться вообще без помощи рук. И для этого вовсе не обходимо махать одной ногой снизу бампера, и чаще всего в этом процессе пачкать его. Здесь инфракрасный луч находиться возле номера, приблизив к нему руку, перед вами сразу же открывается дверь в багажный отсек. Но, если же у вас заняты обе руки, так вероятность того что сумка ударит об багажник практически равна 100 процентам.

Nissan-X-Trail багажник

Конечно, багажник уменьшил в объемах, но, в нем осталось много практичных вещей: отсоединяемая разделяющая полка, складываемые по пропорциям 40.20.40 задние сидения, и возможность отодвигания второго практически впритык к передним сиденьям.

Прочитав все выше сказанное, вы можете задаться вопросом, «Что и, правда, нисановские конструкторы не смогли конвертировать увеличение габаритов автомобиля к эго внутреннему объему?». Ответ на этот вопрос вы сможете получить только тогда, когда присядете на роскошные сиденья автомобиля, особенно задний диван. Проводя тест, драйв мы были одеты в зимнюю одежду, с дутыми куртками, и в громоздких ботинках, но, даже при такой одежде, нам с запасом хватало места на любом из сидения автомобиля. А все потому, что в новом поколение X-Trail, выросли не только внешние габариты, а и колесная база, которая теперь больше чем у старой модели на 75 мм и составляет 2705 мм. Также,  пространство увеличилось благодаря практически ровному полу, вследствие которого ноги пассажиров не поджимаются к стоячим спереди сиденьям. Также можно  сдвигать и регулировать, наклонны спинок сидения.

nissan-x-trail салон

Для стран Европы, X-Trail производиться с тремя рядами сидений, а для нас он будет производиться всего лишь в пятиместном варианте. Вследствие чего? Проводя опрос, по любителям нисана выяснилось, что в нашей стране автомобиль с тремя рядами сидений покупает только 1 из 10 покупателей, а так как нет на них спроса, было решено, что не будет предоставляться и предложения.

Но, на этом странная экономия насановцов, не заканчивается. Они также так и не нашли ответ на поставленный им вопрос, «Почему в комплекте с кожаными сидениями, задний ряд не обогревается?», если даже для любого «корейца», обогрев задних сидений обязателен. В случае откидывания заднего подлокотника, перед вами открывается столь же широкий лаз в багажник авто. Конечно, если вам нужно перевезти что-то длинное, то такая функция весьма пригодна, но если же вы везете что-то пахучее, то запах будет как в багажнике, так и в салоне. Не могли, что ли придумать какую-то специальную шторку.

Nissan-X-TRAIL со стороны

Конечно, все найденные на наш взгляд недостатки, можно назвать придиркой. Но, как только, вы заглянете в прайс-лист, вы очень сильно удивитесь. Былых цен, когда X-Trail стоил не более миллиона уже нет. Теперешняя минимальная цена за переднее приводный кроссовер, с механической коробкой передач, составляет  миллион двести пятьдесят тысяч рублей. При желание покупке кроссовера с вариатором и трансмиссией 4 на 4, нужно будет заплатить на двести тысяч дороже. Ну а, конечно же, тестовые автомобили с комплектацией LE+, стоят от миллион семьсот тысяч до миллиона девятьсот тысяч. До того же, такую цену, вы платите за кроссовер собранный в России.  Как вам? Нужно привыкать к кризисным временам.

Также плюсом можно считать переднюю панель X-Trail, идентичную панели Нисана Кашкая. Сравнив качество отделки Нисана с отделкой японских производителей, с уверенностью можно сказать, что в Нисане она лучше.

nissan-x-trail переднее место

К каждому из подстаканника выведено отдельный вентиляционный канал, благодаря которому вы с легкостью можете охлаждать или подогревать любой напиток.

При помощи американских специалистов космического агенства NASA, были разработаны дизайны передних сидений.

Сравнив переднюю панель, старого и нового выпуска X-Trail, в новом поколение сразу же замечаешь, что здесь она стала более богаче. Ее отделка сделана из мягкого пластика с добавлением декоративных вставок. Яркий дисплей разместился на передней панели авто, вдобавок к которому, присутствует двухзонный климат-контроль, а также множество стандартных вещей, таких как обогрев ветрового стекла и так далее.

Семи дюймовый сенсорный экран с мультимедийной системой устанавливаются на автомобиль с комплектацией  SE+. Конечно, графика в ней не «ухты», но, своими задачами он справляется на ура. Запросто подсоединяется к любому из видов телефонов, возможно установка мобильных приложений, а также уже заложенные базисные данные о дорогах России.

x_trail бездорожье

Камерами кругового обзора можно пользоваться только при хорошей погоде,  иначе в дождь или снег они сразу же загрязняются. В таком случае, пользоваться можно лишь задним «оком», у которого стоит функция самоочистки. Новичку, который только купил такой автомобиль, нужно рассчитывать на свои чувства габаритов, и парктроник. Автопарковщик устанавливают только лишь в топовою версию автомобиля LE+, стоимость которой составляет 1 750 000 рублей.

Стоит отметить, что управление автомобилем весьма удобное. Только лишь непривычно установленный блок второстепенных клавиш, расположен с левой стороны от руля.  Также из-за морозной температуры не хватало обогревателя руля  и диапазона регулировки водительского кресла. А вот профиль спинок сидений, подобран великолепно, даже после длительных поездок ни я, ни пассажиры, не жаловались на боли в спине. Видать хорошо поработали специалисты НАССА над их конструированием.

Размеры  X-Trail немного увеличились, да и масса стала почти на сто килограмм больше. Следовательно, чему увеличилось время разгона автомобиля до ста километров.  Самая простоя модель X-Trail  2.0 CVT AWD третьего поколения способна разогнаться до сотни за 12.1 секунду, а вот самая мощная модель, имеющая 1701 лошадиную силу, делает это за 10.5 секунд. Благодаря обтекаемому кузову и модернизируемому мотору, увеличивается максимальная скорость и увеличивается экономичность.

Так это получается, что Нисан третьего поколения стал более семейным? Если просматривать немецкие тест-драйвы, то ответ был бы да. А так наш обзор автомобиля проходил в заснеженную пору, и нормальный асфальт нам практически не встретился, в основном на нашем пути он весь был покрыт довольно большим слоем снега, до того же уже укатанного и наростами льда. Если старый X-Trail на такой дороге показывал мягкую и приятную езду, то новый в прямом смысле слова «Вытрушивал с нас душу».

снег x-trail

 

Возможно, стандартные 17-ти дюймовые колеса, имеющие ширину 225 мм, и высший процентный профиль, составляющий 65, показали бы более плавную езду. Наш тест-драйв проходи на автомобиле с 18-ти дюймовыми дисками и резиной Nokian Hakkapeliitta 7 с шириной 225 мм, и высотой 60 мм. Засмотрелся и не смог объехать ямку. Сразу же ожидай жесткого пробоя по кузову авто. Если же заезжаешь на мелкие неровности, принудительный массаж тебе обеспечен. До того же снизив скорость, вибрации не пропадают, они всего лишь расходятся по полу и немного меньше чем было ранее на сиденья. Мое мнение, что семья с двумя детьми, проехавший по такой дороге в новом X-Trail третьего поколения не совсем будут рады такой поездки.

При покупке Нисана X-Trail версии LE, стоимость которой начинается от миллиона семьсот тысяч, вы получите полностью светодиодные фары с автоматическим дальним светом. Функция работает довольно хорошо, не то, что оптика. При минусовых температурах, колпак фары быстро покрывается пленкой, а свет при этом стает тусклым. При этом надеться можно лишь на комплекс активной безопасности Nissan Safety Shield. Включающий в себя контроль над: мертвыми зонами, усталостью водителя, рядностью движения, распознания движущихся объектов и другие. Вся эта информация высвечивается на дисплее, в ряду комбинаций приборов.

Nissan-X-Trail обзор

Также в тестовом маршруте теперь включены и трехмерные дороги.  С уверенностью можно сказать, что с этой стороны Нисан показал себя хорошо. Все помнят тест-драйв прошлой модели X-Trail, и ее минуса в раскачивание и не малых кренов при входе автомобиля в повороты. Так знайте, в третьем поколение ничего такого нет. Благодаря растянутой базе и расширенной колее, он проходит такие повороты намного лучше, равнее и стабильней, чем его предшественник. Здесь нет необходимости бороться с автомобилем, здесь ты просто управляешь им.

Конечно, driver’s car его пока назвать нельзя. Но, шасси настроено великолепно и подходит для любого из типов водителей. Несмотря на то, включена ли система стабилизации, Nissan рвется распрямить траекторию. Хотя это довольно скучно, но зато безопасно. Даже в случае если автомобилист чего нибудь испугается, и при этом отпустит педаль газа, автомобиль ни в коем случае не будет заносить. Способствовать заносу может только контрсмещение.

Nissan-X-Trail цвета

Благодаря высокому дорожному просвету и плоскому дну автомобиля, он хорошо «прет» по снегу, но, только до тех пор, пока колеса будет иметь малейшее  сцепление с поверхностью. Здесь есть одна небольшая проблема, как говорят Нисановцы дилерская опция, заключающаяся в не прикрытом снизу моторном отсеке. Дилерская опция заключается в том, что каждый из продавцов, может самостоятельно устанавливать цену на защиту.

Довольно жалко, что мы так и не смогли опробовать новый Нисан с 1.6 литровым турбо дизельным двигателем, имеющим 130 лошадиных сил. Но, мы смогли проверить автомобили с 2 литровым, а также и 2.5 литровым бензиновыми модернизированными двигателями. Но, что один, что второй мотор, подходят, скорее всего, на неторопливую езду. При необходимости совершить обгон и при этом резко набрать оборотов, никаких проблем не возникает. Звук такого автомобиля намного приятней, когда автомобиль равномерно набирает разгон, в отличие от резко повышающихся оборотов, в результате которых,  двигатель просто «орет». При работе бесступенчатой трансмиссии, а салоне автомобиля царит полнейшая тишина, что было не достижимым для прошлой модели Nissanа.

NISSAN-X-Trail торпедо

Вследствие правильно настроенного вариатора, разница в 30 лошадиных сил, между базовой и топовой моделями практически не заметна. Бесспорно, что 2.5 литровый двигатель с 171 лошадиной силой динамичнее. Но, мне кажется, что разница не так уж и велика, чтобы платить за него на сто десять тысяч больше. До того же повышается и налог. Конечно, если передвигаться в темпе флагманского кроссовера,  то на заправку придется заезжать почаще. При езде по специальный раллийным участкам, 2.5 литровый двигатель поглощал 12литров топлива, а вот его противник с 2-х литровым двигателем потреблял на три литра больше. Конечно, при обычной езде аппетиты автомобилей будут поменьше.

В автомобиле с бензиновым двигателем и полным приводом теперь устанавливают систему HDC, помогающую водителю при спуске с горы. При нажатие ее кнопки, водителю необходимо отпустить педаль тормоза и просто при помощи поворотов руля направлять авто, который плавно и до того же ровно скатывается с горы.

Nissan_X-Trail двигатель

Сближающими факторами между старым и новым X-Trail, являются все те же внедорожные возможности.  Остался такой же, как и ранее дорожный просвет, высота которого составляет 21 сантиметр. В новой модели уменьшились свесы, но при этом увеличилась колесная база.  Все, как и ранее на нем стоит полноприводная трансмиссия 4 на 4, имеющая три режима. Но как показывает практика большинство ездит в режиме «Авто».

Если полностью отключить заднюю ось в положение 2WD, сильного уменьшения потребления топлива не заметно. Потому что при автоматическом распределение, электроника все-таки подключает в работу заднюю ось.  При резком старте на покрытой льдом поверхности или ускоренном выходе из поворота, на задние колеса приходиться всего лишь 30 процентов тяги и это не смотря на то, что по теории они должна распределяться 50 на 50. А такой режим как «Lock», нормально будет работать только при небольшой скорости. Межколесная блокировка колес, куда больше чем все остальное влияет на проходимость  X-Trail.

Ниссан на снегу

Многие из вас могут сказать, что это не совсем нормальный тест на его проходимость,  из-за того что кочки маленькие и так далее. Но, мы с уверенностью заявляем, что X-Trail сможет справиться и с более сложными условиями. Пока Нисан полностью не сядет на «брюхо», до тех пор он будет преодолевать преграды. Вследствие с чем, можно сказать, что, не смотря на то, что X-Trail поменял свою ориентацию, в нем все же остались мужской характер и жилки. Что для такого кроссовера очень важно.

Второе поколение 2007-2014 годы

В марте 2007года на автосалоне Женевы, впервые был представлен X-Trail 2-го поколения. Внешний стиль остался таким же угловатым, но в размерах автомобиль прибавил, а также был изменен как интерьер, так и его техническая начинка. Данная модель переходила на глобальную платформу с альянсов Renault-Nissan. Такой автомобиль является прямым родственником таких автомобилей как Nissan Qashqai и Renault Megane. Весьма серьезных изменений в бензиновом моторе не проводилось. А вот 2.2 литровый дизель, заменили на более экономичный 2 литровый M9R.

2012-Nissan-X-Trail

Механика оставалась прежней, а именно шестиступенчатые коробки передач. А вот во всех двигателях кроме дизельных, гидротрансформаторную коробку заменили на вариатор. Эти изменения принесли хороший результат. Взяв, к примеру, Россию, так здесь X-Trail в то время смог завоевать первое место по самым популярным и ликвидным кроссоверам рынков. С первых дней продажи такой автомобиль приобрели свыше 165-ти тысяч граждан. До того же именно X-Trail, за последние годы, занимал свое почетное место в тройке самым продаваемых Нисанов.

Альтернатива

Еще до выхода в продажу X-Trail третьего поколения, благодаря предшественникам он уже имел отличную репутацию. Но, при этом конкуренция среди кроссоверов очень велика. Многие из японских моделей автомобилей могут быть его конкурентами.

К тому же, стоимость его основных соперников ниже, чем его, так Toyota RAV4 и Mitsubishi Outlander стоят практически одинаково, и в среднем их цена составляет миллион двести тысяч рублей. В обеих моделях стоит 2-х литровый атмосферный бензиновый двигатель, с одинаковой мощностью в 146 лошадиных сил. Но, при этом комплектация желает быть лучшей, в них нет даже музыки. В Outlanderе имеется вариатор и климат-контроль, а также предоставлена возможность заказа 3-го V6 со стандартным автоматом.

x-trail-nissan

К остальным выгодным предложениям можно отнести обновленную Mazda CX-5, стоимость, которой составляет миллион сто восемьдесят тысяч рублей. Хотя ее размеры немного меньше, в  ее стандартное оснащение входит музыкальная установка. А все остальное, такое же,  как и у других, все тот же 2-хлитровый двигатель с 150-ть лошадиными силами, механической коробкой передач и передним приводом. Сюда же с такой же наполняемостью подходит и Ford Kuga. Только в нем, установленный атмосферный 2.5-ый двигатель также с 150 л.с, передний привод и автоматическая шестиступенчатая коробка передач. Вследствие установленной АКПП, его цена немного дороже (1 480 000 рублей).

Корейские производители, не обращая внимания на кризисную ситуацию, продолжают производить автомобили. Kia Sorento с 2.4 литровым двигателем и 175 лошадиными силами, стоит 1 335 000 рублей. Также в оснащение входит двухзонный климат- контроль, парктроник, круиз-контроль, а также и пакет «теплых опций» с подогревом задних сидений и руля.

новый Nissan X-Trail 2015 Года

Если брать, к примеру, Hyundai Santa Fe, с практически идентичными наполнениями, стоит весьма дороже (1 479 000 рублей).

Все остальные соперники проходят уже с полными приводами и более мощными двигателями. В данной категории можно отметить:

  • Renault Koleos (1 489 000 рублей) от 171 лошадиной силы;
  • Chevrolet Captiva (1 565 000 рублей) от 167 л. с ;
  • Opel Antara (1 565 000 рублей) и также от 167 л. с;
  • Subaru Forester (1 406 000 рублей) двухцилиндровый мотор с 150-ть  л.с;
  • Honda CR-V (1 429 000 рублей) также с 2-х цилиндровым мотором и 159-ть л.с.

Причем уверенно можем вам заявить, что не в одной из базовых моделей вы не сможете найти изысков.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *