Наконец то, в ряды безрамных вошел «Пафик». Пришло время заканчивать со старой и запускать главную, из мужских скупых песен. Помянем рубаху — парням не чокаясь? А еще лучше было бы устроить прощание с пяти миллиметровым железом, выпихивающим с нынешних конвейеров, производителей автомобилей с несущими кузовами, клееными или паяными? Чтоб его…
Но, лучшим решением данной проблемы будет, потушить в себе все ностальгические мысли и окинуть трезвым взглядом такие вещи. Конечно, количество рамных гигантозавров быстро уменьшается, и это очень-таки, нерадостно. В наше время, на авто-рынках почти не реально найти нормальный внедорожник, а если нашли, то он скорее всего долго не протянет. Не беря к вниманию Pathfinder, про Defender можно сказать, что в скором времени он перевоплотится в простую бричку и станет автомобилем для хипстеров бородачей. Как бы это горько не звучало, но жизнь авто (дедушек) оффроуд — движения, подходит к концу. А все потому что.
Однажды мой друг попросил помочь найти ему автомобиль внедорожник. Но, чтобы я ему не предлагал, он сразу, же отказывался, говоря при этом, что ищет настоящую технику, с полным приводом, рамную, нарезным задним мостом и всякое такое. Первое что вы подумаете, это то, что он просто увлекается рыбалкой или охотой? Но дальше своей дачи он никогда никуда не ездит! Тогда зачем же ему такая техника, которой постоянно нужна взбучка, и специфическое обслуживание? Зачем же он так стремится, жертвуя динамикой, безопасностью, да и до того же еще ко всему не малым поглощанием топлива? На этот вопрос он не нашел ответ…
В некоторых местах простенький, в некоторых дешевенький, со вставками под дерево, выполненных в янки-стайл.
Другое дело если это массовый продукт. Взяв, к примеру, Pathfinder, и забыв, что он Pathfinder, мы видим перед собой довольно таки нынешний полноприводный паркетник, с находящимися в салоне семью местами, довольно хорошим салоном, приличной базовой оснасткой и атмосферной V6 и PR , а также и подарком «гибридной установкой». Если вы любитель сэкономить на езде, то вам придется переплатить, а именно на 87-ь тысяч рублей.
И это за Hybrid, с 2.5-ь литровым турбодвигателем и 15-и киловаттным электромотором. Конечно, экономить вы будете, но, чтобы отбить переплаченные деньги, вам необходимо на нем ездить до повторного пришествия. Но смысл вовсе не в этом. Эта модель является первым гибридом, сделанным в России. Сборка такого цикла, это не просто там гаечки позакручивать.
Шасси Pathfinder, такое же, как и у легковой Teana.
Поездив долгое время на новом «Пафике», я с уверенностью могу, что его можно назвать как «мамин автомобиль». В нем запросто можно рассадить весь кричащий выводок и доставить их в школу, спортивную секцию и так далее. После чего заехать в какой либо супермаркет и закупиться продуктами. Перед поездкой на дачу, заехать в любой из садовых центров, набрать там большое количество декоративной всячины и удобрений. А потом комфортно загрузить это все в авто. Именно с комфортом, он здесь на высочайшем уровне. В авто громадный салон, довольно мягкая подвеска, легкое управление рулем, а также отличная шумоизоляция.
Но все, же говорить о том, хорош или плох Pathfinder, будет только его покупатель. А не те, кто ознакамливался с его номинальным предшественником. В нем присутствуют как недостатки, так и плюсы. Наше мнение, что такой автомобиль все же найдет своих любимчиков. А про раздатку и раму нужно уже забывать, устарело оно.