Обзор Audi RS3 Sportback 2015–2016 модельного года

Официальная премьера мощного хетчбэка премиум-класса Audi RS3 Sportback, намеченная на весну 2015 года, пройдёт на Женевском автошоу в Швейцарии. Первая информация о новинке появилась в интернете уже в декабре 2014 года. Известно, что его ориентировочная стоимость стартует от 50 тысяч евро.


audi rs 3 sportback
Новый RS3 Sportback считается самым мощным и динамичным среди одноклассников благодаря новому бензиновому 2,5-литровому двигателю TFSI (367 лошадиных сил, 465 Нм). Этот двигатель ручной сборки выпускается предприятием Audi в Венгрии. Благодаря мощности мотора и отличным аэродинамическим характеристикам хетчбэка разгон до первой сотни занимает всего 4,3 секунды. В целях безопасности максимальную скорость Audi RS3 ограничивает электроника на уровне 250 км/час. Работой двигателя управляет 7-скоростной робот S-Tronic, оборудованный двумя дисками сцепления.

Модернизировали конструкторы и систему полного привода Quattro, облегчив многодисковую муфту на 1,4 килограмма. В зависимости от условий на дороге, система передаёт задним колёсам от 50 до 100 процентов тягового усилия. Платформа MQB, на которой построен хетчбэк, имеет независимую подвеску и позволяет (опционально) устанавливать адаптивные амортизаторы. Все колёса получили дисковые тормоза. Рулевое управление облегчается электроусилителем новой конструкции. Система Drive Select даёт возможность изменять параметры двигателя, рулевого управления и амортизаторов подвески.

RS3 Sportback имеет узнаваемый фирменный дизайн: спереди видна огромная радиаторная решётка, украшенная надписью Quattro и крупный воздухозаборник посередине стильного, украшенного аэродинамическими элементами бампера, а также защитные сетки воздуховодов с характерным рисунком. Профиль кузова украшает новый рисунок колёсных дисков 19-го размера (шины 235/35 R19). Внешность кормовой части освежает спойлер над пятой дверью и новый дизайн бамперов (с диффузором и насадками на трубах выхлопной системы).

audi rs3 2015 салон

Новый Audi RS3 хорош не только на спортивном треке, но и на городских улицах. Двигатель автомобиля оборудован системой Start/Stop, а средний расход бензина всего 8,1 литра. Снаряжённая масса хетчбэка составляет 1520 кг.

Оформление интерьера соответствует премиальному классу машины. Перед водителем располагается многофункциональный, подрезанный внизу руль и строго оформленная панель приборов с размеченным до 300 км/час спидометром и тахометром. Передние кресла выполнены в спортивном стиле, имеют электрорегулировку и систему подогрева/вентиляции. Как опцию можно установить спортивные кресла-ковши, изготовленные из углепластика.

Audi S3 Sportback rear

Присутствует современная система мультимедиа (цветной экран 7 дюймов, навигатор), двухзонный климат-контроль, электронный ручник и множество другого современного электронного оборудования. В списке отделочных материалов – кожа Alcantara, Nappa, мягкий пластик, вставки из алюминия. Педали и площадка для отдыха левой ноги покрыты нержавеющей сталью.

В итоге Audi RS3 получился шикарным и динамичным хетчбэком, укомплектованным огромным количеством оборудования. А вот его стоимость многим покажется высоковатой.

Другие заметки автомобильной тематики

Toyota Tundra — мини-обзор пикапа Предлагаем вашему вниманию обзор нового монстер от компании Toyota, под названием Toyota Tundra. Как заявило руководство компании, эта модель станет прямым конкурентом популярного Ford F-150. Давайте ...
Toyota Avensis — мини-обзор Встречаем Toyota Avensis – один из самых популярных автомобилей среди молодых семейных пар. Заслужил сою репутацию, благодаря надежности и неприхотливости. Мы постараемся сделать этот мини-обзор точны...
Тест трёх седанов: Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris Давайте рассмотрим, не является ли идея построения безопасных, просторных и не бедно укомплектованных машин, но со скромным бюджетом не реальной. Чары красоты Пожалуй «Солярис» настолько гармони...
Обзор Land Rover Defender от Chelsea Truck Company Пока одна часть почитателей Land Rover  ждет выхода в серию нового поколения Defender, другая наслаждается старыми версиями легендарного внедорожника, а зачастую еще и доработанными различными тюнинг ...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *