Обзор BMW 3 GT

Тот факт, что позиционироваться в качестве представительского стал автомобиль в кузове хэтчбек, а не седан или универсал, как это обычно было принято, совершенно нетипично для автомобилестроителей концерна BMW, очередное детище которого – автомобиль 3 серии GT – предстояло испытать.

bmw 3 series gt

Предметом испытаний указанной новинки являлась как оценка внутреннего интерьера машины в совокупности с эргономикой, так и исследование ее динамических показателей.

В первую очередь обращают на себя внимание габаритные размеры новой модели, которые на несколько сантиметров превосходят своих «коллег», созданных в кузовах седан и универсал. Благодаря увеличенным размерам в машине стало значительно просторней, особенно на заднем сиденье, где совершенно не ощущается влияния действий впереди сидящего, даже в случае, когда он сдвигает свое сиденье до упора назад. Впрочем, заднее сиденье также снабжено регулировкой спинки, позволяющей разместить в расположенном сзади отделении дополнительный багаж. Другое дело, что пространство для ее регулировки в основном смещено вперед, и слишком сильно откинуться назад, к сожалению, не получается.

bmw 3 gt салон

Помимо габаритов, в хэтчбеке BMW GT 3 серии объем багажника увеличен на 25 л, что в совокупности с улучшенной способностью задних сидений к трансформации в ровную плоскость обеспечивает максимум удобств при перевозке крупногабаритных грузов.

Эргономику салона в целом можно считать удачной, если закрыть глаза на некоторые несущественные детали (например, на приборную панель, на которой аварийные сигнальные лампы размещены в верхней части, в то время как основные рабочие элементы подсветки, которые должны гореть и сигнализировать о режимах работы машины постоянно, наоборот, сдвинуты в самый низ).

BMW 3 Series Gran Turismo багажник

Коснулось изменение размеров и такой важной части, как топливный бак, который стал больше на 3 л. И это не случайно – в процессе проектирования учитывалась необходимость питать турбинный двигатель объемом три литра, мощность которого в зависимости от модификации может достигать 303 л.с., и обеспечивать наибольший для одной заправки запас хода. Примечательна такая особенность, как практическое отсутствие разницы в поведении машины между самой слабой и самой мощной модификациями силовых агрегатов при тестировании автомобиля в динамике.

bmw 3 series gt dvigatel

 

Системы автомобиля настолько сбалансированы внутри, что практически сводят на нет возможные негативные ощущения в процессе езды, в том числе и, казалось бы, очевидный недостаток мощности. С одной стороны, все дело – в эластичности двигателей линейки BMW, способных адаптироваться к тем или иным условиям эксплуатации. С другой стороны – автоматическая трансмиссия, представленная 8 ступенями, подстраиваясь под выбранный режим движения, также оказывает свое влияние на сглаживание указанной выше разницы в характеристиках моторов.

Ведь чтобы ощущения при вождении автомобиля двигателями разной мощности были одинаковыми, коробкам приходится выбирать различные передаточные числа, и водителю даже не обязательно знать, какие именно. Но примечательно, что наиболее оптимальное поведение машины (вне зависимости от того, насколько мощный у нее силовой агрегат) отмечено в случае, если коробка передач работает в спортивном режиме.

Подвеска нового хэтчбека BMW также выполнена достаточно органично в том плане, что при выборе движения с учетом состояния дорожного покрытия способна подстраиваться под соответствующий режим. Указанное достоинство обеспечивают установленные на BMW GT адаптивные амортизаторы, которые к тому же исключают излишний крен машины в поворотах. Правда, в процессе тест-драйва было отмечено прохождение автомобилем отдельных крупных выбоин с чрезмерной жесткостью, которая, впрочем, не так критична по сравнению с массой других достоинств машины.

Система управления автомобиля также показывает себя с самой лучшей стороны, как бы прощая водителю огрехи грубого руления и четко выдерживая основную траекторию даже при максимально возможной скорости движения.

Другие заметки автомобильной тематики

Обзор Land Rover Defender от Chelsea Truck Company Пока одна часть почитателей Land Rover  ждет выхода в серию нового поколения Defender, другая наслаждается старыми версиями легендарного внедорожника, а зачастую еще и доработанными различными тюнинг ...
Тест-драйв: Nissan Navara, Ford Ranger и Volkswagen Amarok Сегодня перед нами стоит задача провести тест-драйв,  для выяснения характеристик трех пикапов (монстров), и сделать это в особом виде, а именно, соединить простой тест-драйв с воздухоплаванием. К чем...
Обзор Lada XRAY Сегодняшний обзор посвящен новинке от «АвтоВАЗа» – новенькой XRAY. Одного взгляда на этот автомобиль хватает, чтобы сердце приятно сжалось – ну неужели наконец-то производитель решил подумать о том, ч...
Самое главное об Opel Insignia Opel Insignia является элегантным седаном высокого класса, который поистине впечатляет своим неповторимым внешним видом. Данный автомобиль дебютировал еще в 2008 году, когда он был доступен в пяти сле...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *