Обзор BMW 3 GT

Тот факт, что позиционироваться в качестве представительского стал автомобиль в кузове хэтчбек, а не седан или универсал, как это обычно было принято, совершенно нетипично для автомобилестроителей концерна BMW, очередное детище которого – автомобиль 3 серии GT – предстояло испытать.

bmw 3 series gt

Предметом испытаний указанной новинки являлась как оценка внутреннего интерьера машины в совокупности с эргономикой, так и исследование ее динамических показателей.

В первую очередь обращают на себя внимание габаритные размеры новой модели, которые на несколько сантиметров превосходят своих «коллег», созданных в кузовах седан и универсал. Благодаря увеличенным размерам в машине стало значительно просторней, особенно на заднем сиденье, где совершенно не ощущается влияния действий впереди сидящего, даже в случае, когда он сдвигает свое сиденье до упора назад. Впрочем, заднее сиденье также снабжено регулировкой спинки, позволяющей разместить в расположенном сзади отделении дополнительный багаж. Другое дело, что пространство для ее регулировки в основном смещено вперед, и слишком сильно откинуться назад, к сожалению, не получается.

bmw 3 gt салон

Помимо габаритов, в хэтчбеке BMW GT 3 серии объем багажника увеличен на 25 л, что в совокупности с улучшенной способностью задних сидений к трансформации в ровную плоскость обеспечивает максимум удобств при перевозке крупногабаритных грузов.

Эргономику салона в целом можно считать удачной, если закрыть глаза на некоторые несущественные детали (например, на приборную панель, на которой аварийные сигнальные лампы размещены в верхней части, в то время как основные рабочие элементы подсветки, которые должны гореть и сигнализировать о режимах работы машины постоянно, наоборот, сдвинуты в самый низ).

BMW 3 Series Gran Turismo багажник

Коснулось изменение размеров и такой важной части, как топливный бак, который стал больше на 3 л. И это не случайно – в процессе проектирования учитывалась необходимость питать турбинный двигатель объемом три литра, мощность которого в зависимости от модификации может достигать 303 л.с., и обеспечивать наибольший для одной заправки запас хода. Примечательна такая особенность, как практическое отсутствие разницы в поведении машины между самой слабой и самой мощной модификациями силовых агрегатов при тестировании автомобиля в динамике.

bmw 3 series gt dvigatel

 

Системы автомобиля настолько сбалансированы внутри, что практически сводят на нет возможные негативные ощущения в процессе езды, в том числе и, казалось бы, очевидный недостаток мощности. С одной стороны, все дело – в эластичности двигателей линейки BMW, способных адаптироваться к тем или иным условиям эксплуатации. С другой стороны – автоматическая трансмиссия, представленная 8 ступенями, подстраиваясь под выбранный режим движения, также оказывает свое влияние на сглаживание указанной выше разницы в характеристиках моторов.

Ведь чтобы ощущения при вождении автомобиля двигателями разной мощности были одинаковыми, коробкам приходится выбирать различные передаточные числа, и водителю даже не обязательно знать, какие именно. Но примечательно, что наиболее оптимальное поведение машины (вне зависимости от того, насколько мощный у нее силовой агрегат) отмечено в случае, если коробка передач работает в спортивном режиме.

Подвеска нового хэтчбека BMW также выполнена достаточно органично в том плане, что при выборе движения с учетом состояния дорожного покрытия способна подстраиваться под соответствующий режим. Указанное достоинство обеспечивают установленные на BMW GT адаптивные амортизаторы, которые к тому же исключают излишний крен машины в поворотах. Правда, в процессе тест-драйва было отмечено прохождение автомобилем отдельных крупных выбоин с чрезмерной жесткостью, которая, впрочем, не так критична по сравнению с массой других достоинств машины.

Система управления автомобиля также показывает себя с самой лучшей стороны, как бы прощая водителю огрехи грубого руления и четко выдерживая основную траекторию даже при максимально возможной скорости движения.

Другие заметки автомобильной тематики

Компактный хетчбэк Peugeot 208 Компактный хетчбэк «Peugeot 208» на российском авторынке присутствует уже год, застолбив за собой репутацию «авто для дам с мужским характером». И вот теперь французский концерн решил внести обновлени...
Mazda 3 — мини-обзор автомобиля Довольно неожиданно стало то, что к концу 2013 Mazda 3 стала, чуть ли не самой ожидаемым автомобилем. Довольно непонятным был рестайлинг проведенный в 2014 году, но, несмотря на это, новая модель авто...
В чем иномарки лучше наших машин Наверное, каждый человек, который хочет приобрести свой личный транспорт, не раз думал: какой же сборки автомобиль лучше купить? Здесь вопрос, поставлен не какой марки автомобиль, а именно какого прои...
Какие плюсы и минусы немецких автомобилей? Очень часто среди автомобилистов можно услышать такое словосочетание: «немецкие автомобили». Обычно подразумеваются под этим представители «большой тройки»: BMW, Audi и Mercedes. Три этих бренда уже о...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *