Обзор BMW 3 GT

Тот факт, что позиционироваться в качестве представительского стал автомобиль в кузове хэтчбек, а не седан или универсал, как это обычно было принято, совершенно нетипично для автомобилестроителей концерна BMW, очередное детище которого – автомобиль 3 серии GT – предстояло испытать.

bmw 3 series gt

Предметом испытаний указанной новинки являлась как оценка внутреннего интерьера машины в совокупности с эргономикой, так и исследование ее динамических показателей.

В первую очередь обращают на себя внимание габаритные размеры новой модели, которые на несколько сантиметров превосходят своих «коллег», созданных в кузовах седан и универсал. Благодаря увеличенным размерам в машине стало значительно просторней, особенно на заднем сиденье, где совершенно не ощущается влияния действий впереди сидящего, даже в случае, когда он сдвигает свое сиденье до упора назад. Впрочем, заднее сиденье также снабжено регулировкой спинки, позволяющей разместить в расположенном сзади отделении дополнительный багаж. Другое дело, что пространство для ее регулировки в основном смещено вперед, и слишком сильно откинуться назад, к сожалению, не получается.

bmw 3 gt салон

Помимо габаритов, в хэтчбеке BMW GT 3 серии объем багажника увеличен на 25 л, что в совокупности с улучшенной способностью задних сидений к трансформации в ровную плоскость обеспечивает максимум удобств при перевозке крупногабаритных грузов.

Эргономику салона в целом можно считать удачной, если закрыть глаза на некоторые несущественные детали (например, на приборную панель, на которой аварийные сигнальные лампы размещены в верхней части, в то время как основные рабочие элементы подсветки, которые должны гореть и сигнализировать о режимах работы машины постоянно, наоборот, сдвинуты в самый низ).

BMW 3 Series Gran Turismo багажник

Коснулось изменение размеров и такой важной части, как топливный бак, который стал больше на 3 л. И это не случайно – в процессе проектирования учитывалась необходимость питать турбинный двигатель объемом три литра, мощность которого в зависимости от модификации может достигать 303 л.с., и обеспечивать наибольший для одной заправки запас хода. Примечательна такая особенность, как практическое отсутствие разницы в поведении машины между самой слабой и самой мощной модификациями силовых агрегатов при тестировании автомобиля в динамике.

bmw 3 series gt dvigatel

 

Системы автомобиля настолько сбалансированы внутри, что практически сводят на нет возможные негативные ощущения в процессе езды, в том числе и, казалось бы, очевидный недостаток мощности. С одной стороны, все дело – в эластичности двигателей линейки BMW, способных адаптироваться к тем или иным условиям эксплуатации. С другой стороны – автоматическая трансмиссия, представленная 8 ступенями, подстраиваясь под выбранный режим движения, также оказывает свое влияние на сглаживание указанной выше разницы в характеристиках моторов.

Ведь чтобы ощущения при вождении автомобиля двигателями разной мощности были одинаковыми, коробкам приходится выбирать различные передаточные числа, и водителю даже не обязательно знать, какие именно. Но примечательно, что наиболее оптимальное поведение машины (вне зависимости от того, насколько мощный у нее силовой агрегат) отмечено в случае, если коробка передач работает в спортивном режиме.

Подвеска нового хэтчбека BMW также выполнена достаточно органично в том плане, что при выборе движения с учетом состояния дорожного покрытия способна подстраиваться под соответствующий режим. Указанное достоинство обеспечивают установленные на BMW GT адаптивные амортизаторы, которые к тому же исключают излишний крен машины в поворотах. Правда, в процессе тест-драйва было отмечено прохождение автомобилем отдельных крупных выбоин с чрезмерной жесткостью, которая, впрочем, не так критична по сравнению с массой других достоинств машины.

Система управления автомобиля также показывает себя с самой лучшей стороны, как бы прощая водителю огрехи грубого руления и четко выдерживая основную траекторию даже при максимально возможной скорости движения.

Другие заметки автомобильной тематики

BMW i8 Hybrid — обзор и тест-драйв В апреле 2014 года завод в Лейпциге впервые запустил в производство серийный выпуск гибридного спорткара BMW i8 мод. Как только концепт гибридного авто на мероприятие под номинацией (Наилучший концепт...
Обзор Audi RS3 Sportback 2015–2016 модельного года Официальная премьера мощного хетчбэка премиум-класса Audi RS3 Sportback, намеченная на весну 2015 года, пройдёт на Женевском автошоу в Швейцарии. Первая информация о новинке появилась в интернете уже ...
Самое главное об Opel Insignia Opel Insignia является элегантным седаном высокого класса, который поистине впечатляет своим неповторимым внешним видом. Данный автомобиль дебютировал еще в 2008 году, когда он был доступен в пяти сле...
Обзор кроссовера Mercedes-Benz GLK Представляем вам особый автомобиль немецкого производителя Mercedes-Benz, который по праву считается одним из лучших в автомобилестроении премиум класса. Внедорожник, который нашел свое место в сердца...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *