Обзор Ford Fusion — тест автомобиля

Появление в 2002 году Ford Fusion вызвало много вопросов. Автомобилистов интересовало, что это за автомобиль – небольшой внедорожник или большой хэтчбек, а может микро-вен? Загадочная улыбка была ответом представителей Форда. Машина эта универсальна, она друг, помощник семьи и т.д.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля немного груб, но это не отталкивает от него, присмотревшись поближе, начинаешь понимать, что Ford Fusion симпатичен, его ладно скроили и сшили.

ford fusion

Давайте присмотримся к автомобилю. Выштамповки имеют четкие пропорции, все линии правильные, полоса остекления четкая, колесные арки словно начерчены под циркуль, фары квадратные, а сверху «поворотники» треугольной формы, словно реснички.

Внутри Ford Fusion

Давайте заглянем внутрь. Мы увидим такой же симметричный салон, как и экстерьер. Дизайн конечно не богат, но присутствует достаток: тут все прямое и плоское, все приятное на ощупь. Роскоши конечно нет, но попробуйте принять авто каким оно есть и оно вам пригодится.

Двери в автомобиле просто фантастические – они огромны. Багажное отделение очень удобно, ширина и высота превосходные, нет мешающих деталей кузова, широкий проем. Ford Fusion -действительно помощник, а еще друг семьи.

ford fusion салон

Потолок автомобиля высокий, что не свойственно легковушкам.

Хочется отметить посадку, которая почти осуществляется под прямым углом. Сев за руль вы имеете хороший обзор кормы и носа автомобиля, что важно при парковке в городе. Располагаемся, жмем на педаль газа, едим…

В автомобиле легко до всего дотянуться, все расположено на своих местах. Тахометр и спидометр наделены оцифровкой. Глаз радуется от лаконичности и простоты, взор притягивается не только по делу, а и просто так.

Для разогрева Ford Fusion достаточно 5 минут, ведь в нем отличная печка. Выполняет отлично свою работу и обогрев – стекла всегда в норме, отсутствует на них изморозь.

Минусы небольшие – непривычное управление дворниками и светом. Чтобы включить передние «дворники» нужно жать на кнопку расположенную в торце на подрулевом рычажке.  При задействовании самого рычажка включается в работу задний стеклоочиститель. Чтобы моргнуть дальним водителю, нужно тянуть слегка рычаг на себя. Если потянуть сильнее, то моргания не получится, а включится дальний свет.

Технические характеристики

  • Марка авто: Ford Fusion
  • Производитель: Германия
  • Кузов: хетчбэк
  • Мест: 5 шт
  • Дверей: 5 шт.
  • Двигатель объемом 1596 см3:
  • Мощность: 101 л.с  при 6000 об/мин
  • Максимальная скорость: 178 км/ч:
  • Разгон за 10,9с до 100 км/ч
  • Привод: передний
  • Топливо: бензин
  • КПП: АКПП
  • Расход по городу на 100 км – 10 л
  • Расход по трассе на 100 км – 6 л
  • Длина: 4020 мм
  • Ширина: 1708 мм
  • Высота: 1503 мм
  • Клиренс: 160 мм
  • Размер шин: 14 дюймов
  • Снаряженная масса: 1080 кг
  • Полная масса: 1605 кг
  • Топливный бак (объем): 45 л

Двигатель FordFusion

Тянет двигатель, как положено, заводится одинаково в любое время года. Обороты ним набираются уверенно. Даже если машина заполнена пассажирами полностью, обгон осуществляется без надрыва, легко.

ford fusion двигатель

Ford Fusion может быть с классической АКП, или с «ручной коробкой». МКП подойдет отлично любому двигателю линейки Ford Fusion. Не стоит покупать автомобиль с роботизированной коробкой, особенно из серий 2002- 2007 годов.

Подвеска

Форд Фьюжн является компромиссом, и примером может в этом стать подвеска. Выбирать мягкую дорогу или четкий и устойчивый руль нужно всегда. А как с этим в Форде?

Ему не страшны резкие маневры, ему подвластны изгибы дорог и повороты. Автомобиль может четко проходить траектории, он хорошо управляем при скольжении. Водитель не упускает возможности поработать активно педалью газа и рулем.

ford fusion подвеска

Управляемость автомобилем отличная, но вот плавность является жертвой. Подвеска в машине чрезвычайно бессильна с проблемами на дороге – проезжая по выбоинам, салон наполняется гулким эхом. Наверное немецкие конструкторы создавали авто для хороших дорог и города.

То, что в салоне слышны звуки говорит о слабой звукоизоляции авто. Кроме звуков амортизаторов, слышен шум при езде из-под арок колес, а также от покрышек. После того как двигатель проедет 3,5 тыс. км в салоне будет слышен и его голос.

Ко всем звукам добавляются и салонные звуки, но причину их появления понять невозможно. Все это портит впечатление от Ford Fusion

Клиренс

Агрегат наделен малыми свесами и внедорожной базой, что помогает преодолевать насыпи и спуски, косогоры и подъемы, легко передвигаться по колее, оставшейся после больших грузовиков. Благодаря присутствующей в авто «геометрии проходимости» даже не заметно отсутствие полного привода. Чтобы быть уверенным полностью выезжая за город нужно обеспечить защиту картера.

клиренс ford fusion

Резюме

Ford Fusion — является лекарством помогающим при многих проблемах. Создатели автомобиля подарили рабочую лошадку, любящую город, с прямыми малыми улицами и пробками. Жаль, что отсутствует полный привод.

Плюсы:

  1. Сборка в Германии
  2. Набор хорошей стандартной комплектации
  3. Большой клиренс
  4. Просторный багажник
  5. Малые свесы кузова
  6. Соотношение качество-цена
  7. Посадка пассажиров и водителя
  8. Востребованность на вторичном рынке
  9. Складывание переднего сиденья в удобный столик
  10. Удобный задний диван
  11. Множество карманов и отсеков
  12. Не угоняем
  13. Отличная штатная магнитола
  14. Дешевая страховка
  15. Задние зеркала
  16. Богатое оснащение многих автомобилей – кондиционер, музыка, электропакет, АБС и экстренное торможение, распределение тормозных усилий

Минусы:

  1. Низкое расположение переднего бампера
  2. Хлипкость пластиковых деталей решетки радиатора
  3. Немного аскетичный вид
  4. Слабая шумоизоляция
  5. Не всегда эффективная оптика
  6. Завышенная стоимость авто

Вот и произошло знакомство с Ford Fusion, надеемся, вам информация будет полезной.

Другие заметки автомобильной тематики

Jeep Patriot (Liberty) — мини-обзор В 2010 году было произведено обновление всеми известного Jeep Patriot. Но сильных изменений замечено не было. Предлагаем Вашему вниманию поэтапный небольшой тест-драйв рестайлинговой версии Jeep Patri...
Пятерка женских автомобилей Сегодня увидеть за рулем авто женщину является нормой, так как за последнюю десятку лет прекрасная половина человечества стала намного самостоятельнее и активнее. А поскольку женщина точно не является...
Dodge Ram — мини-обзор Жестокая конкуренция между американскими пикапами все больше напоминает спланированное сражение. Для закрепления своей позиции в этом состязание,  Dodge понадобилось весьма сильно изменить свой автомо...
Audi Q7 2015 Второго поколения — обзор нового автомобиля В рамках детройтского автосалона состоится мировая премьера обновленного полноразмерного субкомпакта  Audi Q7, под капотом которого свое место займут более экономичные силовые агрегаты, расход топлива...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *