Обзор Ford Fusion — тест автомобиля

Появление в 2002 году Ford Fusion вызвало много вопросов. Автомобилистов интересовало, что это за автомобиль – небольшой внедорожник или большой хэтчбек, а может микро-вен? Загадочная улыбка была ответом представителей Форда. Машина эта универсальна, она друг, помощник семьи и т.д.

Внешний вид

Внешний вид автомобиля немного груб, но это не отталкивает от него, присмотревшись поближе, начинаешь понимать, что Ford Fusion симпатичен, его ладно скроили и сшили.

ford fusion

Давайте присмотримся к автомобилю. Выштамповки имеют четкие пропорции, все линии правильные, полоса остекления четкая, колесные арки словно начерчены под циркуль, фары квадратные, а сверху «поворотники» треугольной формы, словно реснички.

Внутри Ford Fusion

Давайте заглянем внутрь. Мы увидим такой же симметричный салон, как и экстерьер. Дизайн конечно не богат, но присутствует достаток: тут все прямое и плоское, все приятное на ощупь. Роскоши конечно нет, но попробуйте принять авто каким оно есть и оно вам пригодится.

Двери в автомобиле просто фантастические – они огромны. Багажное отделение очень удобно, ширина и высота превосходные, нет мешающих деталей кузова, широкий проем. Ford Fusion -действительно помощник, а еще друг семьи.

ford fusion салон

Потолок автомобиля высокий, что не свойственно легковушкам.

Хочется отметить посадку, которая почти осуществляется под прямым углом. Сев за руль вы имеете хороший обзор кормы и носа автомобиля, что важно при парковке в городе. Располагаемся, жмем на педаль газа, едим…

В автомобиле легко до всего дотянуться, все расположено на своих местах. Тахометр и спидометр наделены оцифровкой. Глаз радуется от лаконичности и простоты, взор притягивается не только по делу, а и просто так.

Для разогрева Ford Fusion достаточно 5 минут, ведь в нем отличная печка. Выполняет отлично свою работу и обогрев – стекла всегда в норме, отсутствует на них изморозь.

Минусы небольшие – непривычное управление дворниками и светом. Чтобы включить передние «дворники» нужно жать на кнопку расположенную в торце на подрулевом рычажке.  При задействовании самого рычажка включается в работу задний стеклоочиститель. Чтобы моргнуть дальним водителю, нужно тянуть слегка рычаг на себя. Если потянуть сильнее, то моргания не получится, а включится дальний свет.

Технические характеристики

  • Марка авто: Ford Fusion
  • Производитель: Германия
  • Кузов: хетчбэк
  • Мест: 5 шт
  • Дверей: 5 шт.
  • Двигатель объемом 1596 см3:
  • Мощность: 101 л.с  при 6000 об/мин
  • Максимальная скорость: 178 км/ч:
  • Разгон за 10,9с до 100 км/ч
  • Привод: передний
  • Топливо: бензин
  • КПП: АКПП
  • Расход по городу на 100 км – 10 л
  • Расход по трассе на 100 км – 6 л
  • Длина: 4020 мм
  • Ширина: 1708 мм
  • Высота: 1503 мм
  • Клиренс: 160 мм
  • Размер шин: 14 дюймов
  • Снаряженная масса: 1080 кг
  • Полная масса: 1605 кг
  • Топливный бак (объем): 45 л

Двигатель FordFusion

Тянет двигатель, как положено, заводится одинаково в любое время года. Обороты ним набираются уверенно. Даже если машина заполнена пассажирами полностью, обгон осуществляется без надрыва, легко.

ford fusion двигатель

Ford Fusion может быть с классической АКП, или с «ручной коробкой». МКП подойдет отлично любому двигателю линейки Ford Fusion. Не стоит покупать автомобиль с роботизированной коробкой, особенно из серий 2002- 2007 годов.

Подвеска

Форд Фьюжн является компромиссом, и примером может в этом стать подвеска. Выбирать мягкую дорогу или четкий и устойчивый руль нужно всегда. А как с этим в Форде?

Ему не страшны резкие маневры, ему подвластны изгибы дорог и повороты. Автомобиль может четко проходить траектории, он хорошо управляем при скольжении. Водитель не упускает возможности поработать активно педалью газа и рулем.

ford fusion подвеска

Управляемость автомобилем отличная, но вот плавность является жертвой. Подвеска в машине чрезвычайно бессильна с проблемами на дороге – проезжая по выбоинам, салон наполняется гулким эхом. Наверное немецкие конструкторы создавали авто для хороших дорог и города.

То, что в салоне слышны звуки говорит о слабой звукоизоляции авто. Кроме звуков амортизаторов, слышен шум при езде из-под арок колес, а также от покрышек. После того как двигатель проедет 3,5 тыс. км в салоне будет слышен и его голос.

Ко всем звукам добавляются и салонные звуки, но причину их появления понять невозможно. Все это портит впечатление от Ford Fusion

Клиренс

Агрегат наделен малыми свесами и внедорожной базой, что помогает преодолевать насыпи и спуски, косогоры и подъемы, легко передвигаться по колее, оставшейся после больших грузовиков. Благодаря присутствующей в авто «геометрии проходимости» даже не заметно отсутствие полного привода. Чтобы быть уверенным полностью выезжая за город нужно обеспечить защиту картера.

клиренс ford fusion

Резюме

Ford Fusion — является лекарством помогающим при многих проблемах. Создатели автомобиля подарили рабочую лошадку, любящую город, с прямыми малыми улицами и пробками. Жаль, что отсутствует полный привод.

Плюсы:

  1. Сборка в Германии
  2. Набор хорошей стандартной комплектации
  3. Большой клиренс
  4. Просторный багажник
  5. Малые свесы кузова
  6. Соотношение качество-цена
  7. Посадка пассажиров и водителя
  8. Востребованность на вторичном рынке
  9. Складывание переднего сиденья в удобный столик
  10. Удобный задний диван
  11. Множество карманов и отсеков
  12. Не угоняем
  13. Отличная штатная магнитола
  14. Дешевая страховка
  15. Задние зеркала
  16. Богатое оснащение многих автомобилей – кондиционер, музыка, электропакет, АБС и экстренное торможение, распределение тормозных усилий

Минусы:

  1. Низкое расположение переднего бампера
  2. Хлипкость пластиковых деталей решетки радиатора
  3. Немного аскетичный вид
  4. Слабая шумоизоляция
  5. Не всегда эффективная оптика
  6. Завышенная стоимость авто

Вот и произошло знакомство с Ford Fusion, надеемся, вам информация будет полезной.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *