Нынче одним из самых привлекательных предложений российского автопрома является Лада Калина. При сборке, которой, конструкторам была поставлена задача, создать довольно интересное и привлекательное авто, не гнавшись за его удешевлением.
Но из-за этого цена такого автомобиля составляет около 6000 долларов, и это притом, что на ней нет многих стандартизированных опций, устанавливаемых на большинствах авто такой стоимости. Первой ценой, которую заявляли представители АвтоВАЗа, была 4500, потом ее подняли до 5500, и за тем она составила 6000 тысяч долларов. Разобравшись в первоначальной информации, начинаем Тест- Драйв Лада Калина 2015.
Дизайн
На первый взгляд Лада Калина, обладавшая довольно хорошей комплектацией и многими различными опциями, дает знать, что не относиться к бюджетным вариантам российского автопрома, а является представителем высшего класса.
В 2013 году авто выходит в более усовершенствованном дизайне. Изменения настигли многих запчастей: фары стали более агрессивными и интересными, бампер более опущен и в дополнение на него установлены большие воздухозаборники, а также разнообразные вставки. На капоте появилось два осевых ребра. Изменения пошли на пользу автомобилю, он даже обходит некоторых конкурентов такой стоимость, как и он сам. Но, не смотря на все выше сказанное, говорить, что Лада Калина была награждена великолепным дизайном нельзя.
Салон
Беря к вниманию то, что АвтоВаз последним временем выпустил довольно много модификаций автомобилей. Дало возможность понять, какие предпочтения и желания проявляются у покупателей. У модели 2013 года, салон стал довольно усовершенствованный, более привлекательным и стильным.
Но смотря на него, может возникнуть мысль, что он подобный салону другого авто. Авто-владельцы Лады Гранты или люди которые часто ездили на ней сразу же смогли бы найти между ними схожесть, проявляющаяся в такой же: приборной панели, подстаканниках, центральной нижней подставки и боковых воздуховодах. Данный факт довольно огорчает, но если, же вам не мешает сходство салонов двух разных автомобилей, то расстраиваться по этому поводу не надо.
В самой дорогой версии автомобиля установленный семи дюймовый дисплей, являющийся довольно легким управлением, и вдобавок, с хорошей аудиосистемой. Чувствительность которого, достаточно хороша, реагирует при малейшем прикосновении, почти, что без промедлений.
Недостатками такой аудиосистемы является не возможность подключить видеовыход, а также потребность конвертации видео роликов, для просмотра в разрешении 240 на 340. Еще одним минусом считается Bluetooth, который был выполнен не качественно. Очень часто пропадает связь, и для устранения проблемы необходимым будет пере подключение. В целом, работа системы заслуживает средний оценки. Ниже расположен блок управления печкой, который сделано в стандартном виде.
Российский автопром никогда не выпускал массивных моделей авто, так и Лада Калина на первый взгляд кажется довольно маленьким автомобилем. Но американские сиденья установлены на водительском и пассажирском местах, имеют хорошую посадку, а также порядочное количество регулировки. До того же предоставлено достаточно места в салоне авто, для предоставления комфортного расположения при движение. Задние сиденья имеют возможность регулировки подголовников, при желание возможно комфортное расположение троих человек. Вообще салон Лады Калины при прохождении Тест-Драйва показал себя хорошо, при езде не было проявлений шума в салоне и вибраций панели. Салон показал себя довольно хорошо и заслуживает средней оценки.
Технические характеристики Лада Калина
Страной производителем ВАЗ Калины является Россия. Кузов автомобиля проходившего тест-драйв, был 4-х дверной седан, количество места в котором рассчитано на пятерых. Оббьем двигателя составляет 1.6 литра, с 81 лошадиной силой. Разгоняется да ста километров в час за 13.5 секунд, предельная скорость, которой 160 км/ч. Бак рассчитан на 50 литров. До того же, данная модель довольно экономичная, ее расход по трасе около 6 литров, а по городу 10.5 литра. Модель 2013 года, была изменена и в размерах, увеличилась ее длинна до 4040 мм, а также ширина 1700 мм, и высота в 1500 мм. 1550 килограмм считается полная масса автомобиля.
Следующим шагом тест драйва будет оценка движения автомобиля. Возможны два разных варианта двигателей: восьми клапанный и шестнадцати клапанный с мощностью в 98 и 87 л.с. Также выбор будет между выбором трансмиссии, она может быть:
- Механическая (используется тросовый привод, что позволяет устранить появления вибраций на рукоятке, которые были проблемой прошлых моделей Калины);
- Автоматическая (настроена под работу русских автомобилей) Стоит заметить что установка на отечественные авто стала возможна только после испытаний на Гранте.
Поездив на автомобиле, можем сказать, что разгон у нее довольно не плохой, да и легкое в управление. Не сильно порадовал установленный устаревший рулевой механизм, который так и не дал нормально почувствовать дорогу. При прохождение тест-драйва, в авто была ручная коробка передач, которая оправдала себя на все сто процентов. Также наличие BAS (системы помощи при экстренных торможениях) и ABS в базовых комплектациях неплохо обрадовало. При сравнении с другими автомобилями русского производства, Лада Калина собрана на довольно высоком уровне. И с уверенностью можем сказать, что проехать с пункта 1 до пункта 2, можно будет в не плохом комфорте. Но также не забываем что если на спидометре указанно максимальная скорость в 200 километров в час, устраивать соревнования по установлению рекордной скорости не стоит.
Очень разочаровал багажник Калины, эго объем составляет всего 260 литров. Если брать к вниманию, специфические предназначения автомобиля, то не грех было бы сделать его побольше, к примеру, как у Гранты (500 литров). Если же вам нужно будет перевозить большие грузы, придется слаживать задний ряд сидений.
Комплектация Лады Калины довольно интересна, и с уверенностью считается самой дорогой из линейки автомобилей ВАЗ. В данное время Калину можно считать самым безопасным автомобилем российского автопрома. В ней установлена система контроля устойчивости авто на дороге, партктроник, преднатяжители ремней, а также две вспомогательные подушки АBS. Также конструкторы, допуская возможность ДТП с участием пешехода, ввели ряд изменений кузова, позволяющих смягчить удар при столкновении.
За дополнительную плату также возможна установка:
- электроуправления и обогрева зеркал;
- климат — контроля;
- обогрева лобового стекла;
- датчика дождя;
- противотуманных фар;
- замены стандартных 13-ти дюймовых дисков, на литые;
- подогрев передних сидений;
- навигации.
Подводя итог свыше сказанного, каждый человек может сам по своему желанию создать подходящий для себя вариант, но не забываем, что чем выше будет количество установленных функций, тем выше будет цена.
- Комфортабельность автомобиля;
- Отличие от других автомобилей АвтоВаз;
- Качественная сборка;
- Внешний вид автомобиля, говорящий про нововведения в российском автопроме;
Минусами:
- Базовая комплектация составляет 6000 долларов, что при сравнении с другими автомобилями довольно велика;
- Малообъемный багажник;
- Плохая чувствительность дороги, из-за очень легкого руля;
При прохождении тест-драйва, нами были выявлены как плюсы, так и минусы. Предлагается просмотреть видео тест-драйв, в котором более детально рассказано про Ладу Калину. Что должно помочь при вынесении вами вердикта про авто.