Тест драйв Skoda Yeti

Первое знакомство с автомобилем, обязательно начинается с ознакомления его внешнего вида. При осмотре Skoda Yeti заметно что данная модель авто гармонирует с автоконцерном Фольксвагена.

Модель авто создавалась на основе Volskwagen Golf, являющимся хетчбеком пятого поколения. Также присутствует сходство  многих деталей и углов кузова с автомобилем Фольксваген Тигуан. Выходя из этого его вполне заслуженно можно назвать равноправным городским жителем.

skoda yeti

Название данного авто а именно Skoda Yeti дословно означает (Снежный человек) – жилец гор, необитаемых лесов.

Дизайн Skoda Yeti

При первом знакомстве с авто в глаза бросаются его угловатые формы.  Из-за громоздкой  центральной стойки, которая словно бы разделяет авто и возникает ощущение, что это какое то коммерческое авто. Которая в свою очередь была взята с иного автомобиля этой же марки Skoda Roomster. Неизменимым штрихом наддающим оригинальный вид авто является его фирменная решетка радиатора. Многие знатоки, не смотря на оценку автолюбителей про оптику автомобиля,  утверждают, что она представляет собой  довольно стильный и отвечающий современным запросам покупателей вид. Также к составляющим стилистического вида авто относиться его угловатый стиль: рубленые линии крыши, перпендикулярная к земле крышка багажника, угловатое стекло.

Шкода Ети на природе

Бампер данного авто отличается от какого угодно внедорожника черными порогами. Но, к сожалению, на них установлены светлые накладки, так званая его защита, какая царапается и трескается от минимальных прикосновений. И представляет собой вовсе не нужную деталь. До того же нужно не забывать, что черные бампера, довольно устойчивы к внешним воздействиям.

Еще одной особенностью стиля автомобиля, является отделка его салона, в которой отображается немецкий автоконцерн. Руль данного авто исполнен в классическом стиле (выпирающего центра и четырех спиц).

Системная комплектация состоит из:

  • подогрев зеркал и сидений;
  • передние электро-стеклоподъемники;
  • ABS;
  • EBD;
  • ESP;

Такие системы как USB- порт и AUX- разъем, в комплектацию авто не входят. По большому счету данную комплектацию можно квалифицировать как (все самое не обходимое).

За удобство при езде отвечают довольно удобные и проработанные передние сиденья, имеющие великий диапазон регулировки, что по уровню наклонов также и положения в авто. Задние сиденья позволяют пассажирам удобно передвигаться в авто. Имеют подголовники и возможность их передвижения по салазках, до того же все действия можно проводить как с цельным диваном так и по отдельности. Что надает способ их регулировки, под удобства каждого из пассажиров.

Skoda Yeti салон

Основным отличием Skoda Yeti от всех конкурентных внедорожников, является его багажное отделение. Размер, которого, регулируется с помощью откидных сидушек. Которые позволяют, откинув спинку задних сидений, увеличить его пространство. Также при надобности в наличии есть возможность, вынуть сидения совсем, что позволит максимально увеличить размер багажного отделения, которые в поездке на природу, при потребности могут послужить как походная мебель, что и будет отвечать за название авто (снежный человек) авто успешно приспособлено к туристическим поездкам. Но при их вынимании пол будет не совершенно ровный, из-за имеющегося на нем запасного колеса. При сравнение вместимости багажника с остальными моделями, багажник Skoda Yeti довольно вместительный, но все — же меньше чем у Skoda Roomster.

Технические данные кроссовера

При выборе двигателя предоставляется возможность выбора:

  • 1,2 литра, с 105 л.с.
  • 1,4 литра, с 122 л.с.
  • 1,8 литра, с 152 л.с.

Данная линейка ограниченна бензиновыми двигателями. Одной из причин является плохое качество русской солярки. Вторая причина это не большой спрос на дизельные автомобили в России. Хотя в Европе наоборот популярными считаются дизельные автомобили.

Автомобили, оббьем двигателя которых составляет 1.2 и 1.4 литра оснащаются передним приводом. Skoda Yeti  с объемом в 1.8 литра и 152 лошадиных сил, оснащены полным приводом.

В общем авто с 152 л.с. довольно хорошо тянут полутораторное полноприводное авто. А автомобили с 105 и 122 л.с. потребуют постоянной поддержки в 3-4 тысячи оборот.

Краш тест Skoda Yeti

В данной модели авто установлено 6-ти ступенчатую коробку переключения передач, относящийся к роботизированным КПП, в которой находится два сцепления DSG. При поездке в рабочем режиме находится сразу две передачи. Первая это та, на которой в данный момент движется авто. Вторая это та, которая будет включена следующей. Установленная в автомобиле система самостоятельно в зависимости от динамики движения, распознает, какая передача будет включена следующей. Благодаря этому довольно сильно сокращается время на переключения передач, что в свою очередь помогает устранить разрыв потока мощности, почти в один миг первое сцепление размыкается, а второе смыкается.

В общем,  данный вид коробки строился для облегчения управления автовладельцу. предоставляющий сохранения высокой скорости переключений при обгонах и торможение.

Из-за не стабильном движение  возникает проблема в электронике, она сама не может адекватно определить какая передача будет следующей и потому переключения выходят длительными.

А в целом коробка передач в Skoda Yeti довольно удобна, с легкостью воспринимает перескакивания через скорости. Четные и нечетные передачи находятся на противоположных валах коробки.

Разгон Skoda Yeti до сотни разгоняет за 9 секунд, что собственно очень даже не плохой результат. Можно сказать, что технические характеристики довольно хороши. Основная работа коробки передач заключается, в быстром переключение передач. Связывание между собой коробки и мотора заслуживает оценки отлично.

Шкода Ети обновленный

Что касается подвески то на данной модели она крайне энергоемкая. Проходя через не большие неровности, она их пропускает, а покрупнее, хорошо скругляет. При поездке по так званой (стиральной доской), подвеска приводит в восторг, поглощение тряски при движении.

Небольшим минусом можно считать клиренс, который равен сто восьмидесяти сантиметрам. При прохождение бездорожья, авто показало себя хорошо, но из-за такого клиренса чувствовались черкания дном на крупных ухабах. Отмечая поездки по снегу, при прохождение тест драйва, сугробы средней высоты Skoda Yeti проходит налегке. Чему способствует наличие системы Off Road. Если же машина застряла, и колеса вращаются в воздухе, понадобится подложить под них что-нибудь, и почувствовав малейшую опору, авто легко сможет преодолеть препятствие.

Плюсы:

  • удивительное адаптироавние в движение городского режима;
  • толковое объединение работы коробки передач и двигателя;
  • уверенная езда по бездорожью;
  • Немалый диапазон регулировки, что передних так и задних сидений, допускаемый настройку под людей любого типа, а также хорошо установленной боковой поддержки, которая максимально понижает нагрузку водителю, при езде.

Минусы:

  • Высокая стоимость;
  • Малосильный мотор;
  • Небольшой клиренс, составляющий всего сто восемьдесят сантиметров, что для авто такого типа мало.

Заключение

Выводя итог со всего выше сказанного, можно сказать, что Skoda Yeti является практичным авто, с довольно завышенной ценой, но к тому, же имеющее плюсы в его отличительных чертах.

skoda yeti тест

Что касается цены то самая дорогая комплектация такого авто обойдется немного больше миллиона рублей, а именно 1 150 000. Самая простая комплектация стоит 740 000 рублей. Чешская компания понимая что авто довольно дороговато на свое наличие систем, запустило выпуск  моноприводных комплектаций авто с двигателем в 1.2 л. и мощностью в 105 л.с.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *