Subaru Impreza XV — мини-обзор автомобиля

Итальянское слово «Импреза» переводится как жажда к успеху. Впервые мир увидел Subaru Impreza еще в 1994 году. Но, с того времени он сильно изменился. Предлагаем Вашему вниманию небольшой обзор нового автомобиля Subaru Impreza XV.

Impreza XV

Внешний вид

Внешний вид нового поколения Impreza довольно сильно изменен. Теперь в нем практически не осталось ничего спортивного. Подозрения маркетологов по поводу того что данный автомобиль больше будет нравиться женщинам подтвердились. У мужской половины внешний вид автомобиля вызывает неоднозначные эмоции. Сразу же замечается новый дизайн бампера и радиаторной решетки. По всему периметру автомобиля расположена защитная накладка. Дорожный просвет стал более высоким и теперь составляет 185 мм.

Интерьер

Салон автомобиля изменился намного меньше, чем внешний вид. Водительское и находящиеся сбоку от него пассажирское сиденья, имеют ковшеобразный вид. За все время тест-драйва их новый дизайн показал себя на ура. Благодаря которому, после длительных поездок не затекает ни шея, ни спина. Инженеры позаботились и за сидящих сзади пассажиров. Двери открываются практически под прямым углом, чем уменьшают дискомфорт при посадке.

subaru impreza xv

Объем багажного отсека составил 310 литров, но, при сложенном заднем ряде, он увеличивается практически втрое и составляет 1135 литров. Не смотря на использование лучшего качества пластика уже после 15 тысяч километров в передней панели слышны скрипы.  На передней панели разместилась новая магнитола, оснащенная блютузом и USB коннектором. Основным козырем Subaru Impreza является не его салон, а поведение на трассе.

Двигатель и трансмиссия

Автомобиль, проходящий наш небольшой тест-драйв, был оснащен 2.0 литровым двигателем, с мощностью в 150 л.с. Покупателю предоставляется выбор между коробками передач: 5-ти ступенчатой механической и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. В случае установки АКПП, автомобиль разгоняется до сотни за 12.3 секунды.

subaru imreza xv двигатель

Не смотря на то, что вес автомобиля составляет почти в две тонны, водителю управлять им довольно легко. Авто является городским, имеющие повышенную проходимость. Благодаря новой рулевой колонки, при малейших наклонах руля, авто сразу же меняет направление. Комфортную езду обеспечивает: горизонтально- оппозитный двигатель и полный привод.

Итог

Подводя итог, можем сказать, что Subaru Impreza не зря входит в список самых продаваемых кроссоверов. Человеку не сидевшем за рулем Subaru Impreza не понять, как он плавно и совершенно без проблем входит в повороты, при малейшем нажатие на педаль газа отлично разгоняется, и также хорошо тормозит. Но, не смотря на все выше сказанное, последнее решение остается за Вами.

Технические характеристики Subaru Impreza XV

Subaru XV 1.6 MT

[spoiler]

Subaru XV 1.6 MT
Subaru XV 1.6 MT

[/spoiler]

Subaru XV 1.6 CVT

[spoiler]

Subaru XV 1.6 CVT
Subaru XV 1.6 CVT

[/spoiler]

Subaru XV 2.0 MT

[spoiler]

Subaru XV 2.0 MT
Subaru XV 2.0 MT

[/spoiler]

Subaru XV 2.0 CVT

[spoiler]

Subaru XV 2.0 CVT
Subaru XV 2.0 CVT

[/spoiler]

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *