Итальянское слово «Импреза» переводится как жажда к успеху. Впервые мир увидел Subaru Impreza еще в 1994 году. Но, с того времени он сильно изменился. Предлагаем Вашему вниманию небольшой обзор нового автомобиля Subaru Impreza XV.
Внешний вид
Внешний вид нового поколения Impreza довольно сильно изменен. Теперь в нем практически не осталось ничего спортивного. Подозрения маркетологов по поводу того что данный автомобиль больше будет нравиться женщинам подтвердились. У мужской половины внешний вид автомобиля вызывает неоднозначные эмоции. Сразу же замечается новый дизайн бампера и радиаторной решетки. По всему периметру автомобиля расположена защитная накладка. Дорожный просвет стал более высоким и теперь составляет 185 мм.
Интерьер
Салон автомобиля изменился намного меньше, чем внешний вид. Водительское и находящиеся сбоку от него пассажирское сиденья, имеют ковшеобразный вид. За все время тест-драйва их новый дизайн показал себя на ура. Благодаря которому, после длительных поездок не затекает ни шея, ни спина. Инженеры позаботились и за сидящих сзади пассажиров. Двери открываются практически под прямым углом, чем уменьшают дискомфорт при посадке.
Объем багажного отсека составил 310 литров, но, при сложенном заднем ряде, он увеличивается практически втрое и составляет 1135 литров. Не смотря на использование лучшего качества пластика уже после 15 тысяч километров в передней панели слышны скрипы. На передней панели разместилась новая магнитола, оснащенная блютузом и USB коннектором. Основным козырем Subaru Impreza является не его салон, а поведение на трассе.
Двигатель и трансмиссия
Автомобиль, проходящий наш небольшой тест-драйв, был оснащен 2.0 литровым двигателем, с мощностью в 150 л.с. Покупателю предоставляется выбор между коробками передач: 5-ти ступенчатой механической и 4-х ступенчатой автоматической коробкой передач. В случае установки АКПП, автомобиль разгоняется до сотни за 12.3 секунды.
Не смотря на то, что вес автомобиля составляет почти в две тонны, водителю управлять им довольно легко. Авто является городским, имеющие повышенную проходимость. Благодаря новой рулевой колонки, при малейших наклонах руля, авто сразу же меняет направление. Комфортную езду обеспечивает: горизонтально- оппозитный двигатель и полный привод.
Итог
Подводя итог, можем сказать, что Subaru Impreza не зря входит в список самых продаваемых кроссоверов. Человеку не сидевшем за рулем Subaru Impreza не понять, как он плавно и совершенно без проблем входит в повороты, при малейшем нажатие на педаль газа отлично разгоняется, и также хорошо тормозит. Но, не смотря на все выше сказанное, последнее решение остается за Вами.
Технические характеристики Subaru Impreza XV
Subaru XV 1.6 MT
[spoiler]

[/spoiler]
Subaru XV 1.6 CVT
[spoiler]

[/spoiler]
Subaru XV 2.0 MT
[spoiler]

[/spoiler]
Subaru XV 2.0 CVT
[spoiler]

[/spoiler]