Впервые мир увидел Subaru Legacy еще в далеком 1992 году. Но, с того времени он довольно сильно изменился. В конце 2013 года в продажу вышла обновленная версия Subaru Legacy 2013. Предлагаем вашему вниманию небольшой обзор данного автомобиля.
Внешний вид
Автомобиль, проходивший тест-драйв, имел седановский кузов. Спереди которого сразу же замечается новая радиаторная решетка. Увидеть разницу между фарами и бамперами старой и новой модели получилось не сразу. Можно сказать, что они прошли наиболее тонкий рестайлинг. Наличие турбированного двигателя замечается по стильному воздухозаборнику расположившемуся на капоте автомобиля.
Интерьер
Салон автомобиля прошел наибольший рестайлинг. Привычные серебристые вставки были заменены на более темные. Как только присаживаешься за руль автомобиля, сразу же замечаешь множество изменений. Но, только после того как проезжаешь на нем кое какое расстояние понимаешь что их, еще больше. Возьмем, к примеру, электронный ручник. Для его затягивания необходимо потянуть на себя клавишу, а чтобы разблокировать, достаточно просто нажать на нее.
Посреди приборной панели разместился новый мультимедийный, имеющий множество функций, сенсорный экран. Сиденья остались се той же формы что и ранее, только изменился материал их обделки. Также стоит отметить и новый дизайн рычага переключения передач. За экономичностью езды можно наблюдать на показаниях ЖК — дисплея. На нем показывается, как быстро нарастает тяга в автомобиле, как поднимаются обороты.
Двигатель и трансмиссия
Под капотом автомобиля разместился 2.5 литровый двигатель, с мощностью в 265 лошадиных сил. Имеется два режима езды: Intelligent; Sport. Каждый из них соответствует своему названию. При передвижению по городу отлично подходит первый режим. Но, как только вы включаете второй, сразу, же приводится в действие турбина автомобиля. В данном режиме, автомобиль мгновенно ускоряется при малейшем нажатие на педаль газа.
При покупке автомобиля Subaru Legacy владельцу предоставляется выбор между двигателями: 2.0 литровый с 150 л.с; 2.5 литровый с 167 л.с; 2.5 литровый турбированный с 265 лошадиными силами. Также и выбор коробок передач, возможна установка: механической, вариатора и автоматической коробки передач.
Итог
Подводя итог, с уверенностью заявляем, что для Subaru Legacy GT конкурентов надо еще поискать. Даже не смотря на довольно жестковатую подвеску, автомобиль на дороге ведет себя отлично. Но, не смотря на все выше сказанное последнее решение, остается за Вами.
Технические характеристики Subaru Legacy
Subaru Legacy 2.5 CVT
[spoiler]

[/spoiler]
Subaru Legacy 2.5 AT
[spoiler]

[/spoiler]