Tesla Model S — тест-драйв

Благодаря замечательному изобретателю Тесле, в нынешнее время возможно использование переменного тока и электродвигателей, которые приводят в действие большую часть современного мира. Очевидно, что для компаний производящих выдающиеся электрокары такое название подходит лучше любого другого.


tesla model s тест

Изготовить электрокар, который радовал бы «зеленных» у компании Tesla получилось не сразу, но все, же они смогли заменить всем привычный ДВС на электродвигатель, чем практически добились невозможного. Tesla создала не просто электрокар, она смогла наддать ему изрядных спортивных ноток. В их автомобиле сочетается разгон, который равен спорткарам с мощным ДВС, хорошая управляемость, блестящее торможение с рекуперацией и дополняет все это запас автономного хода составляющий аж 400 километров. Вследствие всего этого Tesla набрала большой популярности в США и странах Европы. В Норвегии автомобиль Tesla Model S стала популярной из-за значительных льгот при ее покупке.

В отличие от стандартных электрокаров, Tesla вызывает немалый интерес, благодаря своей прогрессивной начинки. Инженеры хорошо поработали в сфере IT, вследствие чего ее бортовой интерфейс набрал максимально современного вида. Изначально такой электрокар выходит с 17-и дюймовым экраном, взаимодействующим со многими смартфонами и планшетами. Его функции намного лучшие, чем у большинства автомобилей такого класса. Для обзора был выбран Tesla Model S, набирающий огромной популярности в нынешнее время.

обзор tesla model s

Технические характеристики:

  • Тип кузова 5-ти дверный хэтчбек с пятью местами;
  • Полная масса составляет 2108 килограмм;
  • Установлено трехфазный асинхронный электродвигатель, с мощность в 416 лошадиных сил при 5000 – 8600 оборотов в минуту и крутящим моментом в 600 Нм;
  • Встроенная литий-ионная батарея, находящаяся в полу салона;
  • Напряжение в 366 В;
  • Емкость 85 кВт;
  • Задний тип привода;
  • Вмонтирован одноступенчатый редуктор (трансмиссия);
  • Пневматическая на двойных поперечных рычагах передняя подвеска;
  • Пневматическая, многорычажная задняя подвеска;
  • Дисковые вентилируемые тормоза;
  • Размер шин 245 на 45 с дисками на 19 дюймов;
  • Предельная скорость 210 километров в час (электрический ограничитель);
  • Разгон до сотни за 4.4 секунды;
  • 23,8 кВт·ч. расход электричества на сто километров;
  • Максимальный запас хода в 502 километра.

Розничная цена электромобиля Tesla Model S в версии P85 в Европе стартует от 73 000 евро.

Дизайн и интерьер

Tesla Model S обладает вовсе не американскими формами, а больше похожа на европейское элегантное авто. Все известный дизайнер Франц фон Хольцхаузен смог соединить в соотношение силуэта и боковых отводах электрокара: Maserati, Jaguar и даже немного Mazda. А при добавление ко всему этому еще и яркого и сочного красного металлика – такой автомобиль дебютирует над остальными. Ни от кого еще не приходилось слышать нарекания в сторону внешнего вида Tesla.

tesla model s интерьер

Американское происхождение дает про себя знать при проверки качества сборки. Присутствуют плавающие зазоры, кое-какие детали стыкуются неряшливо. Конечно, посмотрев на это Tesla можно назвать и неряшливой. Но, идеальное качество сборки не является завершающей целью.

Присев в автомобиль сразу же замечаешь обтянутую кожей центральную консоль с лакированными и серебристыми вставками, немного усеченный по хорде трехспицевый руль. Если не брать к вниманию ниспадающую крышу над задними сиденьями, то салон Tesla очень даже просторный. Чтобы не упираться головой в крышу, рослым людям сзади лучше не садиться. Учитывая почти пятимерную длину автомобиля, ее салон мог бы быть и попросторней. Бонусом можно засчитать передний багажник, находящийся под капотом, при суммирование его с задним их объем составляет 895 литров, что довольно хорошо.

тесла - концепция автомобиля

На первый взгляд автомобиля, возникает контраст: не смотря на изящный внешний вид автомобиля, изнутри местами он довольно прост: внутренние ручки дверей, неважная шумоизоляция. Но, для первого оригинального автомобиля Tesla Model S, результат очень хороший. Скорее всего, качество сборки будет подтягиваться с его выведением на массовое производство.

Бортовая система

Первое что замечает водитель Tesla Model S это 17-ти дюймовый экран, с интегрированными сервисными и развлекательными функциями, а также дисплей комбинации приборов.  Конечно, виртуальная комбинация приборов не является новинкой, из-за частого ее установления на современные автомобиля, ну а вот полнейшее неимение кнопок, кроме индикатора аварийной системы и открывания бардачка, это уже что-то.

tesla панель управления

Такое же интегрированное соединение функций в едином сенсорном итерфейсе, можно увидеть и у недавно выпущенного Volvo XC90 новейшего поколения. Но разница в том, что такое инженерное решение Volvo выпустила впервые, а вот Tesla уже не первый год предлагала подобные решение. Скорее всего, из-за аккуратных иконок пиктограмм, понятных и удобных виртуальных кнопок, Tesla зачатую пробуждает ассоциацию со смартфоном. Платформа NVIDIA Tegra 3 установленная в качестве начинки, роднит такой спортивный электрокар с мобильной электроникой.

На дисплее отображается все самое необходимое: текущий статус машины и все относящееся к поездке. По центру экрана отображается окно, в котором указывается напряжение, ток зарядки и запас автономного хода. В левой стороне отображается расход энергии и статистика пробега. При нажатие горячей клавиши на руле, то в правой части появляется список функций, которыми возможно управлять, не отвлекаясь от движения:

  • Климатические установки водительского места:
  • Быстрота обдува вентиляторов;
  • Яркость экрана (водителя);
  • Регулировка люка;
  • Переключения медиаисточника.

Довольно интересной является регулировка люка, отображающая в нескольких градациях: меньше 15 процентов для легкой вентиляции и до полного открытия 100 процентов. При движение автомобиля на экране вместо пиктограммы зарядки, выводиться более всем знакомый спидометр,  экономайзер и другие, более привычные глазам инструменты. Но наиболее интересные вещи выводятся на 17-и дюймовый дисплей.

На нем отображены следующие категории:

  • Карта и навигация:
  • Медиаплеер;
  • Веб-браузер;
  • Расход энергии;
  • Телефон;
  • Вспомогательная камера заднего вида.

Возможно, одновременно вывести два приложения, к примеру, карту и телефон. Пространства хватит для размещения нужной информации, детализированных  карт и иконок.

В низу экрана показываются данные о двухзонном климат — контроле. Конечно, в новых автомобилях встречается количество зон и по более, но они не всегда правильно разделяются по температуре.

Tesla Motors Model S база

Воспроизведение мультимедийных файлов с разных источников возможно при помощи медиаплеера. Настройками возможно  выставить позиционирование звука и активизировать Dolby Surround (эффект окружающего звука). Установленный простой трех полосный эквалайзер.

Гордостью Tesla являются его карты и навигация. Достигнута путем лицензирования картографий Google. Вследствие этого европейская модификация Tesla Model S хорошо ориентируется на дорогах России, и способна показывать данные о пробках в стандартной навигационной системе. Монтированный 3Д модуль не работает на территории России, для устранения данной проблемы, возможно, подключить любой из источников мобильного интернета и раздать через систему Wi-Fi на Теслу. Вследствие чего получим очень удобную комбинацию.

При сравнение интерфейса Tesla с другими автомобилями выяснилось, что его интерфейс намного быстрее действует на заданные задачи, чем любой другой. Для большинства машин отображение пробок на дорогах России остается загвоздкой, тогда как Tesla на отлично справилась с этим. Вследствие чего ее быстродействующие системы заслуживают похвалы.

tesla автотест

В памяти штатной навигации сохраняются все данные о зарядке автомобиля, и отображаются при помощи специальных знаков на Google картах. Но, официальная станция для подзарядки Tesla, расположена в 1700 километрах от столицы России в Коргвегене. В результате чего возникшие проблемы с быстрой подзарядкой, каждый владелиц автомобиля решает самостоятельно.

Зачастую монтируют мощную 32-х амперную линию, при помощи которой в течение некоторых часов Tesla заряжается полностью.

Следующей закладкой является расход энергии. В ней отображено статистику пробега и потраченной на нее энергии, на базе которых и производиться прогнозирование расстояния оставшегося хода. Вследствие плавающего мгновенного расхода энергии и  остатка хода, ориентироваться на них не стоит. Для этого лучше всего подойдут усредненные данные являющиеся наиболее точными. Благодаря которым, автовладелец может подсчитать, какие из поездок являются более всего экономичными, а какие затратными, для оптимальной планировки пробега, между зарядками.

Tesla Model S багажник

Веб-браузер вынесенный в отдельную закладку. Так как машина с легкостью подключается к любым Wi-Fi точкам, в любое время можно войти в интернет и просмотреть требуемую информацию. Встроенный 17-ти дюймовый экран позволит вам не менее удобно пользоваться интернетом, чем любой из планшетов.

Камера заднего вида исполнена довольно скромно. Отсутствует круговой обзор и траектория движения. Как показывает практика, в автомобилях премиум класса традиционно устанавливают камеры с разметкой, круговым обзором и тщательными диаграммами. Этот бой Tesla Model S проиграла.

Ну и наконец-то телефон. Здесь инженеры Tesla, не старались вводить что-то новое и оставили все по стандарту: громкая связь и соединение с мобильниками.

Все настройки электрокара хранятся в бортовой системе. Тут управляют ездовыми и общими параметрами: рулевым управлением, подвеской, открытием люка, светом и другими. Также для холодных стран в Tesla Model S встроено подогрев сидений и лобового стекла. Все настройки отлично продуманны и расставлены в данном отсеке меню.

tesla model s charge

Благодаря коду-граббера Tesla Model S может запоминать радио-коды брелоков и в последствие при необходимости открывать ворота гаража или поднимать шлагбаумы. Мало того автомобиль самостоятельно привязывается к координатам и никогда не перепутает рабочий адрес с домашним.

Многими из выше сказанных функций можно управляя при помощи специальных приложений для смартфонов. К примеру, нужно заранее подогреть салон автомобиля, пожалуйста. Также и с подзарядкой, которая включается и выключается при желание автовладельца с помощью смартфона. Конечно, о безопасности этого решения говорить еще трудно, но оно является очень полезным для многих автовладельцев.

Суммируя, можем сказать, что многие бортовые функции давно стали всем привычными и премиальными сегментами. Выделяются лишь удобная навигация, усовершенствованные сетевые функции и их быстродействие. Также Tesla Model S воплощает в себе пример интеграции всех функций в одну систему и их управления при помощи 17-ти дюймового дисплея, заменяющего обилие лишних кнопок. Инженеры Tesla стараются все чаще выпускать программные обновления, для исправления и улучшения работы бортовой системы. Так же и из-за этого, машину часто сравнивают с Гаджетами.

tesla дисплей

Скорее всего, все выше сказанное и производит на свет ассоциации между iPhone и Tesla: обе эти компании на некотором этапе смогли совершить революцию на рынках. Но все, же для Теслы задача куда более сложная, она обязана гарантировать уверенность в наступающем времени для всех электромобилей. И популяризация одного лишь интерфейса является недостаточной. Автомобиль нуждается во впечатляющих ездовых характеристиках.

Ощущения при езде

Ранее словосочетание спорткар и электромобиль вызывали ухмылку. Выпускаемые в наше время электромобиля, это всего лишь транспортные средства для «зеленных» и никак не могут достигать идеалов driver’s car. Но, Tesla Model S выделяется среди них  как образец электро автомобиля, как будто яркий красный фрукт между зеленными овощами!

Быстрое ускорение двух тонной машине обеспечивает 416-и сильный электромотор с большим диапазоном скоростей. Ее разгон до сотни составляет всего лишь 4.4 секунда, такому результату могут позавидовать большинство спорткаров именных брендов, до того же запас хода при этом составляет 400 километров, что позволяет свободно перемещаться по городским дорогам, не боясь остаться без подзарядки.

Установленное рекуперативное торможение не новшество для гибридов или электро автомобилей. При каждом отпускание педали газа, автомобиль запасется электроэнергией через торможение. Переход на режим рекуперации позволяет продлевать пробег автомобиля и  дополнительно экономить заряд. Но в случае экстренной ситуации, тормозная система Brembo, позволит эффективно снизить скорость. Данная функция считается очень важной для автомобиля с такой динамикой.

Управление Tesla Model S находиться на высочайшем уровне. Автомобиль с легкостью прописывает траекторию в пределах допустимых возможностей, чем и доказывает свою спортивность. При конструирование Tesla Model S инженеры смогли добиться лучшей устойчивости автомобиля в поворотах из-за установленной в полу увесистой аккумуляторной батареи. Конечно, сказать, что Model S изобрело заново колесо нельзя, но с уверенностью говорим, что уж точно ломает стереотипы.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *