Тест-драйв Nissan Juke, Citroen C4 Aircross, Opel Mokka.

Nissan Juke, не стремится иметь вид солидного автомобиля, он как бы всем своим видом показывает мальчишеский задор. По свидетельствованию данный автомобиль, является легковым универсалом, но его изящный кузов никоим образом невозможно назвать универсальным. Такой автомобиль  может, как приглянуться, так и вызвать омерзение. Но как показывает практика эта машина мало кого оставляет равнодушным.

nissan juke

До того же не помешала бы зашита радиатора, а то он открыт для всех камней. Двигатель также вовсе не защищен. При полной загрузки автомобиля, спереди дорожный просвет сократиться с 190 до 170 мм, а сзади то на все 35 мм. Также снизу бампера, авто нуждается в защитной сетки, за воздуховодами.

Citroen C4 Aircross, в отличие от Nissanа имеет более яркую внешность. У него установлены светодиодные клыки ходовых огней, а также стильно расположены поворотники, вставлены в решетку радиатора. Также дольно интересной является, обрывающаяся задняя стойка.

Как и в Nissanе, в свидетельстве указанно о легковом хэтчбеке. Защитой двигателя является продольный силовой элемент кузова, который довольно узкий, и лучше будет заменить на стальной лист. Дистанция  между лонжероном и землей составляет 200 мм. И при полной нагрузке, перед часть автомобиля опускается на 10 мм, а задняя на 45мм, что довольно плохо.

citroen c4 across

Сидя за рулем такого автомобиля, довольно часто можно в свой адрес можно услышать «как вам такая машина?» при этом видя, как мимо проезжающие водители, выкручивают шею, чтобы посмотреть на Opel Mokka белого цвета. Отличием, которого является мощный псевдодиффузор в заднем бампере.  Как и Шевроле Авео или Опель Корса, Opel Mokka построен на GammaII. И по свидетельству является легковым универсалом.

Низко опущенный передний бампер представляет собой не кроссоверный, а правильнее будет сказать легковой.  Высота от земли до резиновой (юбки), составляет 180 мм. Но также ее можно подогнуть и тогда она увеличиться  на 15 мм. При полной загрузке автомобиля его передняя часть проседает на 20 мм, а задняя на 40 мм.

Opel Mokka

В итоге можно сказать, что автомобиль вполне готов к поездкам по заснеженному городу.

Что же внутри

Внутренний мир Jukа, не настолько яркий как его наружный вид. На центральной консоли располагаются два цветных экрана, а темные оттенки разбавлены алюминиевым пластиком.  Не смотря на удобно разнесенные по краям дефлекторы, ручки, регулирующие центральные воздуховоды, являются довольно маленькими.  Но смотря на не низкую цену автомобиля, регулировать рулевое колесо по вылету нельзя. Водительское кресло довольно удобно, и может расположить на себе даже человека в громоздкой зимней одежде. Неудобством будет, близко расположенная к виску  потолочная ручка.

nissan juke интерьер

Приборная панель автомобиля,  очень сильно напоминают мотоциклетную. Интерьер Nissanа воплощает в себе как спортивный, так и динамичный стили.

Не обращая внимания на темные тона, дизайн салонна весьма оживленный. Селекторный подиум был изготовлен дизайнерами в виде бензобака мотоцикла. На нижней части приборной панели выводятся сведенья о климате.

Дополнением автоматической коробки передач является динамичный двигатель. Возле левой ноги водителя находиться клавиша, отвечающая за управление трансмиссией. Минус автомобиля заключается в нехватке места для пассажиров на задних сидениях. Чтобы не разочаровываться в автомобиле людям выше среднестатистического роста, садиться туда не желательно.

При весьма просторном водительском кресле, не хватает боковой поддержки, до того же на пластиковом кожухе сиденья, в Aircross неудобно расположена клавиша обогрева сидений. Для поездок по городу, плоская подушка сиденья, весьма подойдет, но на дальние поездки не годится, так как из-за нее устает спина.

Citroen C4 Aircross салон

Плюсом является достаточное количество пространства. По периметру панорамной крыши с подсветкой салону прибавляется воздуха. Лакированные вставки неплохо разбавляют внутреннее пространство. Для пассажиров сидящих сзади, места вполне достаточно. Но для людей высокого роста, будет маловата места для коленей.


Спидометр и тахометр как бы немного утопленные в приборной панели автомобиля. В топовых моделях авто, устанавливают бортовой компьютер с цветным дисплеем.

Отличием салона Aircrossа от салонов Мицубиси и Пежо является его рулевое колесо.  Которое выглядит довольно стильным, да и обладает качественными материалами торпедо. Вместо стандартного большого цветного дисплея, встроено простой узкий экран. Однозонный  климат устанавливается во всех версиях Citroenа.
Opel Mokka интерьер
За селектором вариатора, удачно расположилась шайба выбора режимов движения трансмиссии. Которой не хватает спортивного режима.  При отлично профилированной подушке дивана, все же маловато места около коленей пассажиров, и из-за этого пассажиры высокого роста могут задевать своим теменем обивку крыши.

Также очень стильным смотрится, шоколадный цвет салонна Опеля.  При первом взгляде на приборную панель, количество кнопок на ней может ошарашить. Электро регулировка поясного подпора расположилась около водительского кресла, до того же ход салазок является большим и настраивается под любой рост. Большинство экспертов утверждают, что среди этих внедорожников наилучшие сиденья у Опеля. Да боковая поддержка довольно не плохая, но локоть очень часто соскальзывает, из-за узкого подлокотника. А при интенсивном управление, подлокотник вовсе мешает. На задних сиденьях довольно удобно могут сидеть два человека, но благодаря подштамповки сидений они не будут утыкаться головой в потолок.

Сочетание приборов смотрится довольно простенько, да и показания легко читаются.  Материалы отделки салона довольно не плохие. Комбинацию приборной панели, возможно, узнать и с других моделей. С уверенностью можно сказать, что салон Mokka самый стильный. Дизайн руля и множественные кнопки подчеркивают фирменные черты марки Opel. В данной модели установлено два бардачка, в связи с чем, Mokka можно считать чемпионом по бардачкам. Но объем которых, в данной модели, мог быть и побольше.

Кросс Over

С помощью мгновенной реакции на нажатие педали газа и острого руля, Nissan Juke сразу же зарождает к себе симпатию. Для скользких поворот на нем будет достаточно всего лишь плавно поворачивать руль, а все остальное автомобиль сделает самостоятельно. Также стоит учесть, что схема полного привода этого автомобиля, намного сложнее, чем у его конкурентов. В каждой полуоси присутствует отдельная  электронно-управляемая функциональная муфта. Данная конструкция дает возможность перекидывать части тяги на любое из задних колес.

В Нисане при входе на дугу начинает подруливать задняя ось, но, не смотря на это, с незначительным сносом выходит из виража. В данной модели есть смесь квадроцыкла и карта, к которой за  довольно короткое время  привыкаешь. Расход при интенсивной работе двигателя составляет 15-ть литров на сто километров. Согласно проведенным тест-драйвам, Juke хорошо справляется и с 20-ти сантиметровым слоем снега, но еще лучше показал себя по скользкой дороге.

Juke двигатель

В Citroenе присутствуют совсем другие характеристики. Двигатель постоянно жужжит, да и вариатор безжалостно размазывает 150 лошадиных сил.

При  переключение на ручной режим, ситуация меняется в лучшую сторону, но как только достигаются максимальные обороты, трансмиссия автоматически переходит на повышенную передачу. Впоследствии чего, педаль газа становится вялой, да и постоянно присутствует чувство, как будто сзади что-то держит автомобиль. Шумоизоляция желала бы быть и получше, работу вариатора отчетливо слышно в салоне. При переключение в городской режим количество звуков уменьшается.

К тому же, довольно не плохим результатом является расход топлива по городу, составляющий 10 литров на сто км/ч. По городским дорогам Ситроен едет довольно плавно, можно сказать даже вальяжно. Дополнительными плюсами автомобиля являются: полноразмерная запаска, удобный селектор выбора режимом движения, а также большой клиренс.

opel mokka двигатель

Наперекор всему выше сказанному, автомобилю не дано, нормально преодолевать бездорожье. С помощью блокировки муфты авто может проехать по рыхлому снегу или глубокой колее.

Ожидать от Mokka динамичного разгона не стоит, автомобиль довольно не торопливый. И при обгоне, лучше будет переключиться на ручное управление, и с помощью клавиш селекторе самостоятельно скинуть на передачу вниз. Чтобы довольно быстро делать такие переключения, понадобятся определенные навыки.

Citroen C4 aircross двигатель

На сто километров, Opel Mokka потребляет 12.4 литра топлива. Также хорошое  впечатление оставила в меру энергоемкая подвеска. При езде по небольшим выбоинам, в салоне ощущаются лишь малейшие подрагивания.  Низко установленный бампер улучшает аэродинамику автомобиля. Но применять его как снегоход, разрезая целину, будет лишним. Если же отключить систему стабилизации, а затем зайти в поворот с дрифтом, муфта просто перегреется. Немного решительности по заснеженной дороге, прибавляет установленный полный привод.

Итог

В результате проведенного тест-драйва, обладавшие полным приводам, высокой посадкой и солидным внешним видом, эти авто больше предназначены для езды по городу, чем по бездорожью.

Nissan Juke, превзошел своих конкурентов по управлению автомобилем. Но проявил слабину в объеме багажника и размерах дорожного просвета.

nissan-opel-citroen opel-nissan-citroen

Citroen C4 Aircross, превзошел всех своим стильным видом и обширным салоном. До того же порадовал приличной эргономикой и отсутствием шума в салоне.

Посмотрев на не защищенную ничем муфту автомобилей, можно сказать, что ни один из них не является внедорожником.

Но у Опеля, многодисковый агрегат, достаточно высоко поджатый к кузову, и возле которого расположена выхлопная труба. Если произойдет удар, то она примет его на себя. У Citroenа подобный принцип, но муфта при этом находится пониже.

Из-за малого дорожного просвета и не полностью прикрытой трубой редуктора моста сзади, на Nissanе не рекомендуется выезжать на бездорожье.

Комментарии и отзывы по поводу проведенного тест-драйва, вы можете оставить на нашем сайте.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *