Обзор: Opel Astra, Hyundai i30, Honda Civic, Volkswagen Golf

Усовершенствованный Volkswagen Golf не вызывает никакой реакции у сотрудников ГАИ. Куда больше их впечатляет яркая Honda. Наверное, результатом этого являются обновленный кузов Volkswagenа, в котором простому обывателю тяжело разузнать Golf. Не смотря даже на то, что он пятой или седьмой модели.

тест драйв хэтчбэков

Если только не углубиться с головой в дизайн салона, то на первый взгляд, принципиальная новизна не так уж и заметна. Естественно, в дальнейшем, возможно, обнаружить, что центральная консоль по традиции консервативна.

Первым что бросается в глаза является  ярко светящийся большой монитор, который, не смотря на противоречия между государствами, охотно общается на русском языке.

Как и прежде стиль у Volkswagenа довольно выдержанный, вследствие установленных стильных сидений, педалей, руля, а также обширному количеству регулировок.  До того же, водительское кресло оснащено функцией массажа. Но это все было ожидаемым от Volkswagenа. Благодаря педальному подходу к качеству ощущений, и до того же еще даже толком не опробовав его конкурентов,  можно сказать, что Golf как всегда остается на высоте.

volkswagen golf gti

Окунувшись в интерфейс компьютера автомобиля, можно дать оценку его логики, а также массе возможностей и простоте общения. И это даже не зависит от встроенной новейшей навигации и огромного списка личных настроек под каждого водителя. Сейчас другое понимание нынешних критериев новизны.

Познакомившись с обновленной Астрой, мы сначала озадачились. В последствие, внимательно присмотревшись, поняли, что аналогичное слышали в штаб-квартире Volkswagen, еще за полтора года до выхода седьмого Golfа.

При виде забитой излишними кнопками центральной консоли, а также багровой подсветки экрана в нутрии соединения приборов: возможно, согласиться, что здесь что-то не так. Неудобный проем, усаживаясь на который, требуется обтекать, да и ужасающий обзор, через окно в пятой двери желает быть лучшим. Жажда дизайнеров обновить внешний вид автомобиля, привела к отвращению от его вида.

Но если немного поерзать и при этом мысленно поругаться на решение дизайнеров, то можно подходяще усесться, так как вам нужно. Хотя интерьер автомобиля по сравнению с другим, выглядит дешевле и до того же утилитарнее, водительское кресло имеющее нестандартный образ,  накрепко примет вас.

Проездив за рулем некоторое время, упрекать разработчиков в некомфортных органах управления, а также неудобстве, нельзя. Водитель и пассажиры уверенно чувствую себя в салоне автомобиля.

Солидарность в классе

Ни в коем случае нельзя думать, что Hyundai и Honda являются второсортными европейскими автомобилями. Hyundai i30 всеми силами стремиться быть подобным Гольфу, иметься также напольная педаль как и у Volkswagenа. К тому же i30 обходит его, в комфорте размещения пассажиров сзади.

hyundai i30

Ходну можно назвать гуляющей сомой по себе кошкой, из-за того, что у нее совсем все по-другому. Салон  Civic выглядит довольно самобытно и до того же агрессивно. Составляющими визитной карточки являются: экран дисплея, приборная панель, а также внушительная кнопка Eco. Но если часто все это использовать, начинаешь уставать, от многоступенчатых действий. Безусловно, к этому можно привыкнуть, но Astra кажется более удобной. Если брать к вниманию сиденья Civic, то, не смотря на их прорисованный дизайнерами спортивный вид, из-за короткой спинки и возникающей пустоты в нижней части спины, уже после пару часовой поездки поясница попросит вас об отдыхе. Да и для удобного входа и выхода в дверной проем Хонды, потребуется не малое сочетание упражнений.

По сравнению с Хондой, i30 выглядит порядочным мужчиной. Дизайн как заведено, строгий и ранжирный. В Хёндай, по сравнению с Астрой и Хондой, присаживаются с высоко поднятой головой. Пространства в салоне хоть не намного, но все, же побольше. Но как бы стильно не выглядела светящаяся панель, и не был привлекательный пластик, это все довольно банально. Виной этого является короткая подушка невзыскательного сиденья, или дисплеев ярко-голубого цвета, а еще и дешевой музыки.

Отличием модели можно назвать, хорошую обзорность и хваткий руль. Да и звук закрывающихся дверей, является превосходным. Возможно, дизайнерам автомобиля просто нужно слегка приспустить планку, и тогда все станет на свои места.

Весне дорогу

Разновидность дорог очень велика они могут быть: снежные, грузные, с почти не видимой разметкой, а иногда и с расхристанными участками. Проезжая по таким можно подпрыгивать до полка, при попытке объехать яму, и тогда задумываешься, неужто это федеральная трасса. Приближаясь к целее, все назойливым вырабатывается звук, от бесполезно цокающих шипов об сухой асфальт. И как только на горизонте появляется морская окраска, с ней сразу же приходит и замечательное настроение.

Opel Astra

Как оказалось Volkswagen не такой уж и идеальный. В процессе тест-драйва выяснилось, что на нем установлено жесткие им к тому же прыгучие подвески, которые отлично вытряхивают душу, при малейшем ухудшение дороги. Удачно адаптированная плавность автомобиля, благодаря частым встречам с неважным асфальтом, вызывает много споров. До того же на нем установлена невесомая и очень резкая педаль тормоза, привыкнуть к которой не очень уж и просто. Неужли это все тот же Golf?

Из-за небольшого количества придирчивостей к автомобилю, это сто процентов он. Несмотря на свою подвеску, на такой автомобиль должны равняться большинство компаний. Мотор и коробка передач, друг друга понимают с полуслова, при затяжных спусках или торможение, робот DSG с двумя сцеплениями технично переключает на пониженные передачи. До того же чувствительная связь между ним и водителем, говорит о правильном его управление. Шума в салоне практически нет, мотор слышно настолько, чтобы можно было его контролировать. Это конечно хорошо, но, увы, сильно заурядно и без какой либо искры.

Hyundai сильно отличается от Гольфа. При резком разгоне, ты буквально утопаешь в звуке мотора. И если же сравнивать, то плавные немецкие подвески, будут всего лишь прелюдией. Жесткое шасси автомобиля отлично прослеживает все выбоины на дороге.  При волнистой дороге упругие подвески приступают к работе, придавая комфорт при езде. Но при бездорожье, все-таки  присутствует нехватка энергоемкости автомобиля.

Конечно, i30 сравняться с Гольфом непросто. Прежде всего, на пути взаимопонимания не нужно требовать от мотора максимальной мощности, и вследствие отлично подобранной трансмиссии, у вас все может получиться. Из-за своей прямолинейности  Hyundai,  при  резких поворотах не хватает уровня просвещенности. Но этот минус убирает наличие правильных тормозов,  не таких как у  Volkswagenа.  Hyundai i30, вселяет уверенность водителю, и до того же предоставляет неплохой комфорт при поездках.

honda civic

Opel в свою очередь, очень отличается от своих конкурентов. Пересев на него, дороги сразу же представляются намного лучшими. Но при резком разгоне и торможение присутствуют паузы, между распоряжениями водителя и реагированием на них автомобиля.

По сравнению с остальными, мотор астры требует средних оборотов, а также трансмиссия показывает не самую хорошую работу. Но шумы, и, то только от дороги, возникают на большой скорости, в остальных случаях они отсутствуют.

Другими словами, если не требовать от автомобиля ничего невероятного, то его можно принять, таким, какой он есть. Изредка, своим свободным педальным ходом, могут озадачить тормоза.

Мотор Civic не всегда находит взаимопонимание с трансмиссией, особенно по бездорожью. При резком надавливание на педаль газа, с начало может ничего не происходить, после чего автомат подкидывает стрелку тахометра к шестерки и с томительным ревом начинает разгоняться. Конечно, ситуацию можно изменить с помощью подрулевого лепестка, которым, кстати, довольно часто приходилось пользоваться или сменить режим на спорт.  Ну, тогда возникает вопрос, зачем тогда нужен автомат?

Если вечно приходиться приспосабливаться к его работе и настраивать все вручную. Но, не смотря на все наши старания, все эксперименты  заканчивались потеряй тяги и появлением запаха перегретого масла. Что сильно огорчает, так как Honda имеет великолепную управляемость. Подвеска довольно хороша для городских дорог.  Но какой бы она не была стремительной, как только автомобиль заезжает на бездорожье, он сразу же начинает прыгать и до того же из-за этого, не редким явлением  бывают пробитые подвески.

Стоимость и поклонники

Часто задаваемым вопросом является, почему Гольф в Украине на полгода ранние, чем в России начал свою дебют. Не вериться, что Украине эта модель будет лучше продаваться, чем в России. Но сейчас понятно только то, что нужно готовиться к поднятию цен. Эта модель с уверенностью может посоревноваться с престижными автомобилями, по количеству цифр на ценнике.

Насколько же правильной считается установленная на него цена? В наличие Гольфа присутствует: классная мультимедийная система, активный круиз-контроль, биксеноновые фары и многие современные блага. Можно сказать, что цена отвечает наличию новшеств в автомобиле.

хечбэки обзор и тест драйв

Golf почетно занимает лидирующую позицию в тесте, до того же с хорошим отрывом. Конечно, немного больше яркости ему не помешало бы, но все это покрывается комплектацией авто, которая легко перекрывает все запросы автолюбителей.

Opel Astra, дал нам понять, почему же на дорогах так много так автомобилей. Первой причиной будет его стоимость.  Цена за полную комплектацию (космос), является практически всем доступна, и при этом в автомобиле будет: весьма хороший двигатель, неплохая трансмиссия, адаптированная подвеска, система освещения, навигация и много прочего.

Opel по балам достойно занимает второе место, а по массивности, даже вырвался в лидеры.

Одинаковое количество с Астрой у модели i30. Что как для корейца абсолютно не плохой результат. Автомобиль вышел довольно загадочный и интересный. В наличие качественная сборка, хорошое оснащение и объемистого салонно конечно хорошо, но над автомобилем нужно еще поработать, да и цена, практически, такая как у Гольфа.

Honda Civic, поразила заявленной экономичностью, но из-за потерянной динамики, экономии топлива не заметно, ее расход составляет 8.3 литра на сто километров. Да и цена комплектации премиум класса показывает серьезную заявку. Автомобиль является довольно практичным и восхитительным.

Свои комментарии и отзывы по поводу проведенного тест-драйва, вы можете оставить на нашем сайте.

Другие заметки автомобильной тематики

Subaru Impreza XV — мини-обзор автомобиля Итальянское слово «Импреза» переводится как жажда к успеху. Впервые мир увидел Subaru Impreza еще в 1994 году. Но, с того времени он сильно изменился. Предлагаем Вашему вниманию небольшой обзор нового...
Тест Ауди А3 В 2012 году на Женевском автосалоне от компании Audi впервые,  было представлено трёхдверное новшество Audi А3, ряд выпускаемых автомобилей выходил в таких вариантах: седан; кабриолет; пяти...
Dodge Ram — мини-обзор Жестокая конкуренция между американскими пикапами все больше напоминает спланированное сражение. Для закрепления своей позиции в этом состязание,  Dodge понадобилось весьма сильно изменить свой автомо...
Toyota Avensis — мини-обзор Встречаем Toyota Avensis – один из самых популярных автомобилей среди молодых семейных пар. Заслужил сою репутацию, благодаря надежности и неприхотливости. Мы постараемся сделать этот мини-обзор точны...

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *