Большое количество людей в настоящее время имеют машину. Это в советские времена было проблематично купить авто, да и выбор был не особо велик: либо «Запорожец», либо «Москвич». После того как иномарки стали доступны, народ бросился раскупать немецкие иномарки, французские, японские и другие, считая, что лучше их нет. Но относительно недавно на российском автомобильном рынке появились иномарки из Кореи компании Hyundai и оказалось, что они ни в чем не уступают продукции ведущих мировых автопроизводителей. Есть и еще одна известная корейская фирма, выпускающая автомобили под маркой Kia.
Корейские иномарки прочно заняли свою нишу в России
И те и другие автомобили можно купить по относительно доступным ценам по теперешним меркам. Скажем, популярный хэтчбек Kia Picanto стоит около 500 тысяч рублей, хорош для поездок на пикник или на дачу, маневренен, имеет низкий процент вредных выхлопов, если сравнивать с другими автомобили. Hyundai Solaris с двигателем объемом 1.4 л вы возьмете немного дороже 550 тыс.рублей. Цены на запчасти, например, в сравнении с немецкой продукцией, тоже вполне доступны. Что касается подвески, а именно запчасти на Hyundai Accent, то стоимость амортизатора, к примеру, будет в среднем не дороже 3 тысяч рублей.
Хотя на Kia Picanto амортизаторы обойдутся несколько дороже, несмотря на то, что автомобиль сам стоит немного дешевле. Как правило, наиболее дорогие в ремонте кузовные детали, вне зависимости, иномарка это или отечественный автомобиль, поэтому отремонтировать ходовую будет сравнительно дешевле. Например, поставить на корейскую иномарку переднюю дверь обойдется в 12-14 тысяч рублей. Стоимость запчастей Hyundai и Kia по оптике при замене передних или задних фар по цене практически не различается. Однако, если вы решите поставить ксенон, то это будет стоить дороже, чем поставить галогеновые фары.
Ксенон не настолько важная часть в автомобиле, однако дает хорошую освещенность на трассе в темное время суток, что немаловажно. Огромным преимуществом указанных иномарок является их длительная работа без замены запчастей при заботливом уходе за машиной. Вам не придется каждый год менять тормозные колодки или радиатор, как на российских автомобилях старых лет выпуска.
Обычно в «хороших руках» кореец служит лет 5, а то и более без какого-либо большого ремонта. При относительно низкой стоимости автомобиля он будет соответствовать всем необходимым требованиям и стандартам. Такие требования выдвинул еще родоначальник предприятия Ford: машины должны быть по-настоящему доступны любому желающему. Главный девиз импортного автопрома — соответствие цены и качества. Пусть иномарка из Кореи обойдется в 2 раза дороже, чем отечественный автомобиль, но вы сэкономите на ремонте, и суммарно по деньгам получится не намного больше.
Все автозапчасти, будь то автозапчасти Хундай или автозапчасти Киа несомненно стоят дороже отечественных аналогов, но в то же время значительно надежнее их. Покупатель приобрел пятилетний корейский седан, потратил за год около 5 тысяч и до сих пор ездит без проблем, бережет здоровье и нервную систему. Выводы напрашиваются сами, чего скрывать, многие не отказались бы взять в иномарку б/у, предварительно зная, что хлопот по ремонту будет меньше, чем с ВАЗами.
От старых российских автомобилей стараются отказаться множество водителей. Это не один человек и не два, значит, наметилась тенденция роста спроса на иномарки, и вполне возможно, что иномарки вытеснят отечественные автомобили с рынка.