Тест трёх седанов: Nissan Almera, Volkswagen Polo Sedan, Hyundai Solaris

Давайте рассмотрим, не является ли идея построения безопасных, просторных и не бедно укомплектованных машин, но со скромным бюджетом не реальной.

Чары красоты

Пожалуй «Солярис» настолько гармоничен, что его можно назвать исключением в классе, где собраны компактные седаны. При детальном ознакомлении с ним все больше убеждаешься, что автомобиль интеллектуален. С первых минут ощущаешь удобство, которое присутствует благодаря японской схеме, управляемой светом, музыкой и печкой. Настроение поднимается при виде V-образной консоли, гармонично вписанной в переднюю панель.

hyundai solaris

Заметны также и минусы. В автомобиле неуютно чувствуют себя высокие люди из-за неудобной посадки, так при езде несколько часов приходится изменять наклон спинки и двигать сидение. Чувствуется нехватка регулировки колеса руля по углу.

«Ниссан» же огромен, если сравнивать его с «Солярисом», меньше его не делает даже стройнящий черный цвет. Не оставит равнодушным и его интерьер и хороший обзор в наружных окнах, немалого размера. Водительскому креслу характерен диапазон продольной регулировки, поэтому оно не оставит равнодушным даже двухметрового водителя. Прогрев салона осуществляется очень быстро даже в морозные дни, и стекла в автомобиле не обмерзают, как в «Солярисе», благодаря улучшенной вентиляции сзади и русской печке.

nissan almera

Существует субъективное мнение, что солидной внешности авто не совсем подходит такой бюджетный салон. Имеются и объективные претензии. Это и отсутствие регулировки руля, и односторонний подогрев кресел, и отсутствие на клавише центрального замка обозначения, размещение на консоли кнопок стеклоподъемников, хотя и на дверных подлокотниках места много. В неудобном месте расположена и регулировка зеркал (между креслами), и то, что нужно учиться прицельно сигналить, так как сложно попасть в торец рычажка, расположенного по рулем слева, тоже относим к минусам.

Не у всех экземпляров, но все, же наблюдается скрип переднего пассажирского сидения, и при температуре ниже двадцати стеклоподъемник тяжело опускает и поднимает стекла.

«Фольксваген» имеет довольно сдержанный интерьер, экстерьер и дизайн. Отделка «Поло» выполнена из гулкого и холодного пластика. Но это становится незначительным, когда садишься в удобное водительское кресло и пользуешься рулем, регулируемым в двух плоскостях. Приятна и наглядная индексация кнопок. Вращение регуляторов системы аудио и климата очень удобно. Все эти характеристики вызывают чувство качества. Хотелось, конечно, более эффективного климат-контроля и большего размера наружных зеркал.

Великий покой

Теперь обсудим практичность и комфорт. В первом варианте подвесок «Соляриса» при езде появлялись жалобы, что на больших скоростях происходит раскачивание задней оси. Теперь ситуация улучшилась с применением в новых авто амортизаторов и пружин. Седан едет мягко, но остался назойливый шум качения шин.

Иной уровень представляет «Алмера». В ней отменная плавность хода сочетается с непробиваемой подвеской. Увеличение эффекта происходит от беззвучной работы ходовой. При отпускании педали, наступает тишина, ведь автомобилю характерна отличная вибро- и звукоизоляция днища и колесных арок. Только при напористом разгоне можно слышать громкий голос мотора, а на большой скорости наблюдаются аэродинамические шумы.

nissan almera test

Сев после «Ниссана» за руль «Поло», мчаться грустно. Передвижение жесткое, все, что попадает под колеса, отражается на кузове и руле. Понять причины шума сложно, поскольку пение двигателя и шин совместное.

На заднем сиденье «Соляриса» неплохо будут чувствовать себя лишь два пассажира, третий будет уже стеснять. А высокие пассажиры будут еще и упираться в потолок головой и коленями в спинки передних сидений.

Тут конечно своими просторами выигрывает «Алмера», на ее задних креслах спокойно разместиться трое взрослых мужчин, даже одетых по-зимнему. Не помешают им передние кресла и не будет давить потолок. Проем двери достаточно широк, да и солиден угол распаха двери, что позволяет удобно выходить и входить.

В «Поло», как и в «Солярисе» с трудом помещаются 5 человек. Массивный напольный туннель портит жизнь среднего пассажира. Но зато удачен вполне наклон диванной подушки, что удобнее при длительных поездках, чем в других авто рассматриваемых сейчас.

volkswagen polo

Все три автомобиля имеют одинаковые объемы багажных отделений и всем им присуща одинаковая беда – громоздкие петли мешают укладывать крупные коробки. А главное разочарование – это задняя не складываемая спинка кресла «Ниссана».

Сила титанов

Мы уже обсуждали выше, что «Хендэ» теперь с новой подвеской. Теперь ей не страшны неровности и на прямой стоит она отлично. В нулевой зоне колесо руля пустовато, но при повороте на руле возрастает до необходимого уровня усилие. Моветоном можно считать при выполнении крутого виража, довольно грубый снос. Радует в этой машине тандем трансмиссии и двигателя. Кажется, что двигатель не может заглохнуть никогда. Уже с холостых он начинает тянуть, коробка передач радует четкими переключениями, да и правая педаль при нажатии быстро откликается.

hyundai solaris test

Стартует легко и «Алмера». На переключения не как не влияют широкие ходы коробки. Без особых проблем можно попасть в саму передачу. Настораживает, конечно, небольшой трансмиссионный писк, при самой большой передаче. Для динамичной езды «Нисану», который не любит активной езды,  хватает  своего двигателя, но по скорости он уступает «Хендэ». Если жать все время на педаль газа, то получается сильный расход топлива, на 100 км – 13,8 л. Спортивное вождение на этом авто не особо возможно из-за наличия кренов, «длинного руля» и отсутствия стабилизационной системы.

Зато никакая проселочная дорога не страшна «Нисану», так как в нем присутствует 160 миллиметров дорожного просвета и мощная стальная защита.

nissan almera obzor

Вот шустрить вы сможете на «Фольксвагене» ему характерен налитый обратной связью руль и склонность на предельном повороте к заносу, которые легко держать под контролем. В «Поло» имеется растянутое сцепление и задемпфированная педаль газа, требующая деликатного обращения.

Итоги

Так можно ли сказать, что возможен выпуск безопасных, просторных и не бедно укомплектованных машин, но со скромным бюджетом? Да, все эти автомобили могут многое предложить за рубль.

Ответить

Ваш электронный адрес не будет опубликован. Заполните обязательные поля, помеченные *